Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 13:38   #1
Ultimes вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Ultimes
 
В Клубе с: 13.05.2011
Город: Тюмень
Авто: BMW 540iA e39 black 09/98
Сообщений: 495
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Проблема с обраткой

Значится так.
В последнее время стал появляться глухой стук из-под днища после 10-15км пробега в день. Всё ника не мог его найти. Потом выгадал момент и заехал в сервис. Повисел в заведённой машине на подъёмнике. Сервисмен попросил меня убрать задний диван, потом стал откручивать крышку, где живёт перекачивающий насос (т.е. левую сторону). Потом я опять завёл машину, оказывается стук идёт в шланге обратки (единственный шланг который там живёт). По ощущениям как импульсы в самом шланге. Когда начинаются такие импульсы (стук), машину начинает колбасить, но едет хорошо. На утро заводится нормально и стук отсутствует, после получаса езды стук появляется вновь.
Теперь вопрос. Что менять?
 
Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 16:23   #2
mic1313 mic1313 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для mic1313
 
В Клубе с: 15.01.2010
Город: регион 37
Возраст: 47
Авто: BMW - 525iA e39 2001г.
Сообщений: 298
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с обраткой

Прокатись с приоткрытой заливной пробкой.
Прикол может быть с вакуумом или избыточным давлением в баке. На эту мысль наталкивает тот факт, что стук проявляется не сразу.
И я бы ещё сменил фильтр с регулятором.
__________________
NO FATE - нет судьбы кроме той, что мы сами себе выбираем. (С)

Последний раз редактировалось mic1313; 29.04.2012 в 16:36.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 00:38   #3
Ultimes Ultimes вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Ultimes
 
В Клубе с: 13.05.2011
Город: Тюмень
Авто: BMW 540iA e39 black 09/98
Сообщений: 495
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с обраткой

mic1313, Фильт с регуляторм новый оригинальный.
Хорошо, прокачусь. Может сам насос помирает и не может создать нужное давление при перекачке бензы из одной части в другую.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 06:37   #4
mic1313 mic1313 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для mic1313
 
В Клубе с: 15.01.2010
Город: регион 37
Возраст: 47
Авто: BMW - 525iA e39 2001г.
Сообщений: 298
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с обраткой

Цитата:
Сообщение от Ultimes Посмотреть сообщение
mic1313, Фильт с регуляторм новый оригинальный.
Хорошо, прокачусь. Может сам насос помирает и не может создать нужное давление при перекачке бензы из одной части в другую.
Странно помирает учитывая время проходящее до момента стука. Хотя всё может быть...
Останется только проверить вакуумную трубочку на регулятор. Если в подкапотном пространстве где-то на ней трещика (например на тройнике входящем в гофру) которая расшитяется от нагрева то пропадает вакуум на регулятор и заодно происходит подсос воздуха на двигло (колбасит). Не встречал такого (имею ввиду, чтоб от этого стучали трубки) но проверить не долго.
__________________
NO FATE - нет судьбы кроме той, что мы сами себе выбираем. (С)

Последний раз редактировалось mic1313; 30.04.2012 в 07:00.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 11:10   #5
Ultimes Ultimes вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Ultimes
 
В Клубе с: 13.05.2011
Город: Тюмень
Авто: BMW 540iA e39 black 09/98
Сообщений: 495
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с обраткой

mic1313, Регулятор в подкапотном? Если РХХ, то у меня его нет. Расколбас начинается только при этом стуке (подозреваю, что бенз не доливается или переливается), а когда стука нет движка работает идеально.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 15:18   #6
mic1313 mic1313 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для mic1313
 
В Клубе с: 15.01.2010
Город: регион 37
Возраст: 47
Авто: BMW - 525iA e39 2001г.
Сообщений: 298
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с обраткой

Регулятор давления топлива. На фильтре топливном стоит на 525, а на 540 судя по схемам тамже. К нему идёт трубочка от гофры после ДМРВ.
__________________
NO FATE - нет судьбы кроме той, что мы сами себе выбираем. (С)

Последний раз редактировалось mic1313; 30.04.2012 в 15:31.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 16:49   #7
Ultimes Ultimes вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Ultimes
 
В Клубе с: 13.05.2011
Город: Тюмень
Авто: BMW 540iA e39 black 09/98
Сообщений: 495
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с обраткой

У меня этот фильтр стоит вобще посреди днища
Ладно, решил заменить насос. Думаю он мне голову морочит.
Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 18:40   #8
mic1313 mic1313 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для mic1313
 
В Клубе с: 15.01.2010
Город: регион 37
Возраст: 47
Авто: BMW - 525iA e39 2001г.
Сообщений: 298
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с обраткой

Цитата:
Сообщение от Ultimes Посмотреть сообщение
У меня этот фильтр стоит вобще посреди днища
Ладно, решил заменить насос. Думаю он мне голову морочит.
Спасибо.
Всё правильно. Там он и стоит под водительским сидением на е39. И к нему идут трубки подачи, уход на рампу, обратка, вакуум на регулятор.

По поводу насоса думаю решение правильное.

Не забудь написАть о результатах.
__________________
NO FATE - нет судьбы кроме той, что мы сами себе выбираем. (С)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 14:49   #9
Ultimes Ultimes вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Ultimes
 
В Клубе с: 13.05.2011
Город: Тюмень
Авто: BMW 540iA e39 black 09/98
Сообщений: 495
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с обраткой

mic1313, Отчитаюсь. Осталось дождаться окончания праздников, а потом заказать детальку.

update: Вобщем поменял насос, проблема стала реже проявляться и не так отчётливо. То есть стук, то его нет, раньше был постоянно. И ещё сам стук стал намного тише, приходится даже прислушиваться.

Последний раз редактировалось Ultimes; 06.05.2012 в 20:09.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Проблема с DSC need help!!!!!!! JuveBimer 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 16 28.12.2012 19:36
E39 Проблема с абс Денисок 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 12 13.03.2011 23:57
E39 Проблема 1leks 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 5 06.02.2011 20:51
Проблема с ГУР makc_d 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 19 21.05.2010 19:27
проблема с КПП Геша Питерский 23; 24 - МКПП; АКПП 1 11.12.2009 10:08