Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 12:05   #1
capt.yesterday вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 27.03.2011
Город: мо
Авто: vw
Сообщений: 974
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию м54ь25 в м54ь30

пока чисто теоретически хотелось бы понять что надо:

- колено ь30
- поршня ь30
- шатуны ь30(?)
- впускной тракт + крышка фильтра от ь30
- расходомер ь30
- дроссельная заслонка ь30
- валы впуск (выпускной оставляем!) 30
- форсунки ь30 (?)
- глушитель основной ь30
- впускной коллектор ь30
- диса ь30

остальное насколько я понял идентично ь25...

достаточно ли (или возможно) прошить мой блоу управления ДВС на программу от трех литров? - возможно!

Последний раз редактировалось capt.yesterday; 27.04.2012 в 08:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 14:09   #2
Dm_Rodnyh Dm_Rodnyh вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Dm_Rodnyh
 
В Клубе с: 09.12.2008
Город: Жуковский
Возраст: 40
Авто: e39 touring
Сообщений: 303
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: м54ь25 в м54ь30

еще по-моему короб под воздушный фильтр.

блок DME шьется легко, заодно уровень прошивки поднимешь.
 
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 14:35   #3
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 24.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,716
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: м54ь25 в м54ь30

посмотри, может, что полезное найдешь
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=168258
и у Corrosia спроси
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=22083
 
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 16:07   #4
capt.yesterday capt.yesterday вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 27.03.2011
Город: мо
Авто: vw
Сообщений: 974
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: м54ь25 в м54ь30

Dm_Rodnyh, как я понял, только верхняя часть


dmytrich, спасибо!
 
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 16:08   #5
capt.yesterday capt.yesterday вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 27.03.2011
Город: мо
Авто: vw
Сообщений: 974
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: м54ь25 в м54ь30

на сколько критична замена форсунок?
 
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 21:52   #6
Dm_Rodnyh Dm_Rodnyh вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Dm_Rodnyh
 
В Клубе с: 09.12.2008
Город: Жуковский
Возраст: 40
Авто: e39 touring
Сообщений: 303
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: м54ь25 в м54ь30

Цитата:
Сообщение от capt.yesterday Посмотреть сообщение
на сколько критична замена форсунок?
критично, на максимальных нагрузках... связка едина расходомер-форсунки-прошивка
 
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 22:16   #7
KARPezz KARPezz вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Krasnodar
Авто: бнв е39
Сообщений: 1,320
Поблагодарили 20 раз(а)
По умолчанию Re: м54ь25 в м54ь30

Цитата:
Сообщение от capt.yesterday Посмотреть сообщение
пока чисто теоретически хотелось бы понять что надо:

- колено ь30
- поршня ь30
- шатуны ь30(?)
- впускной тракт от ь30
- расходомер ь30
- дроссельная заслонка ь30
- валы впуск/выпуск ь30
- форсунки ь30 (?)

остальное насколько я понял идентично ь25...

достаточно ли (или возможно) прошить мой блоу управления ДВС на программу от трех литров?
еще хотелось бы добавить, что задняя банка на 530 другая
__________________
Клуб Любителей BMW на Кубани - bmwclubkuban.ru
 
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 22:30   #8
Александр М60 Александр М60 вне форума
ЗлоМодер
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: Пушкино
Возраст: 34
Авто: e60 OliViN MeTaLLiC
Сообщений: 13,671
Поблагодарили 319 раз(а)
По умолчанию Re: м54ь25 в м54ь30

вал если память не изменяет, то только впуск. етк для верности юзай
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
 
Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 08:02   #9
capt.yesterday capt.yesterday вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 27.03.2011
Город: мо
Авто: vw
Сообщений: 974
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: м54ь25 в м54ь30

KARPezz, вообще об замене выпуска думать стоит при таких морочках
Александр М60, да, правильно! спасибо!
 
Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 08:10   #10
capt.yesterday capt.yesterday вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 27.03.2011
Город: мо
Авто: vw
Сообщений: 974
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: м54ь25 в м54ь30

вопрос про впускной коллектор.

отличия ь25 от ь30 насколько я понимаю только в отверстии под дз? тк головы одинаковые и соответственно отверстия для топливо-воздушной смеси те же.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход