Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 21:47   #1
Geroi вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.06.2009
Город: США, Флорида
Авто: 1998 BMW 540i
Сообщений: 47
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию 1999 528i замена вкладышей или !?!?!?

Всем доброго времени суток и привет с другого континента.
Зарание извинияюсь если дублирую уже ранее созданую тему (искал? ничего подобного не нашел).
Приобрел машинку, 1999 528, рядная 6-ка, пробег конечно большой примерно 270 тыс км(177 тыс майлов). Когда заводишь слышен отчетливый стук с поддона на холостых, добавляешь оборотов - грохот усиливается. Механик говорит, что вкладыши, а возможно хуже и что легче всего заменить движок.
Завтра хочу забрать бимер к себе в гараж и попробывать вскрыть поддон и посмотреть на сколько там все плохо.
Если кто-то до этого делал замена вкладышей своими силами, посоветуйте:
1) нужны ли специальные инструменты?;
2) может есть фото-отчет как снимать поддон или какие-нибудь инструкции?
3) реально ли вообще поменять вкладыши своими силами?

Завтра когда забиру авто, померю компресию в цилиндрах первым делом, отпишусь если увидил что-нибудь новое.
Всем откликнувшимся, зарание спасибо!
__________________
Honda, Toyota, Mazda, Mersedes, Opel, Nissan и другие....... Машины для людей.
А BMW автомобиль для настоящих водителей!
 
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 22:59   #2
Булат77 Булат77 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Булат77
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 40
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,743
Поблагодарили 192 раз(а)
По умолчанию Re: 1999 528i замена вкладышей или !?!?!?

что бы снять поддон нужно подвешивать двигатель, снимать его с подушек. в остальном- ловкость рук и гибкость тела.
 
Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 08:41   #3
capt.yesterday capt.yesterday вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 27.03.2011
Город: мо
Авто: vw
Сообщений: 974
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: 1999 528i замена вкладышей или !?!?!?

Цитата:
Сообщение от Geroi Посмотреть сообщение
1) нужны ли специальные инструменты?;
2) может есть фото-отчет как снимать поддон или какие-нибудь инструкции?
3) реально ли вообще поменять вкладыши своими силами?
1. судя по твоему посту ты не силен в автомобилестроении, поэтому уточни в тис список инструмета для данной операции.
2. забей в гугле "ремонт м52"
3. ищи сразу колено, я еще кольца подкинул бы.
 
Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 10:03   #4
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 24.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,716
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: 1999 528i замена вкладышей или !?!?!?

Где то то говорили про поддон, там надо и мотор приподнимать и если не ошибаюсь подвеску приопускать с рулевой рейкой.
 
Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 21:30   #5
Булат77 Булат77 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Булат77
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 40
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,743
Поблагодарили 192 раз(а)
По умолчанию Re: 1999 528i замена вкладышей или !?!?!?

Цитата:
Сообщение от dmytrich Посмотреть сообщение
Где то то говорили про поддон, там надо и мотор приподнимать и если не ошибаюсь подвеску приопускать с рулевой рейкой.
подрамник опускать надо. мотор просто подвешивается чтоб не упал.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 06:55   #6
Geroi Geroi вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.06.2009
Город: США, Флорида
Авто: 1998 BMW 540i
Сообщений: 47
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 1999 528i замена вкладышей или !?!?!?

Спасибо всем тем кто откликнулся!

Действительно, для снятия поддона, надо подвешивать двигатель, после этого можно раскручивать подушки с рамы (двигатель держится на двух подушках прикрученных к раме, и само-собой к коробке) и откручивать саму раму. Она вроде держится на 6-8 больших болтах.
Но .... смотрится как-будто надо снимать рычаги (с рамы) и рулевое, т.к. поддон за ними.....
Смотрится снизу, довольно-таки внушительный объём работы.......

Что касаемо самой машины...
Сегодня её привезли к дому... Заводится тяжело, необходимо где-то 3-5 секунд. Сразу после старта появляется стук, очень тяжело сказать откуда(снизу или сверху). Лампочка давления масла гаснит сразу же. При увеличении оборотов - звук усиливается достаточно серьёзно. Загорелся CHECK ENG...... Завтра просканирую, узнаю что там....

На заведенный двигатель, по очередно отключал цилиндры, когда дошёл до цилиндра №4, то звук ослабевал, но всё-равно присутствовал.

Компрессия:
Цилиндр №1 - 11-12;
Цилиндр №2 - 11-12;
Цилиндр №3 - 11;
Цилиндр №4 - первый раз 4, второй раз 6, и максимум что было "8";
Цилиндр №5 - 11-12;
Цилиндр №6 - 11-12.

Хотел сделать, так называемый "влажный тест" (незнаю как правильно по русски), добавить во внутрь цилиндра №4 немного масла, после чего ещё раз проверить компрессию(так вроде бы проверяют кольца), НО КАК Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАДЕЮСЬ сломался прибор для проверки компрессии. Так как после этого компрессия во всех цилиндрах была "0"....... завтра возьму другой

Открыл клапонную крышку, визуально все нормально, немного залежей от масла, но для этого пробега смотрится не плохо.

Так же слил немного масла, увидел "металическую крошку" в масле. Смотрится как будто вкладыши сыпяться. Либо же, какой-то умник пытался вылечить проблему "магической ремонтной" жидкостью(так как она состоит из всяких частиц, как-будто блёзки, незнаю может в России тоже такое есть уже). Здесь таких навалом.......

Может быть такое что у меня в цилиндре "4" прогорел клапон или нет?(он и стучит) Или у меня бы тогда вообще там компрессии не было?

Лично от меня такой предварительный диагноз: (но механик я не очень )
Вкладыши начали сыпаться, металическая крошка/стружка которая попала в масло, могла попасть в поршневые кольца, из-за чего плохая компрессия в одном из цилиндров.

Что ещё можно попробывать или что сделать чтобы поставить правильно диагноз в домашних условиях?!?!
__________________
Honda, Toyota, Mazda, Mersedes, Opel, Nissan и другие....... Машины для людей.
А BMW автомобиль для настоящих водителей!
 
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 07:49   #7
545irbis 545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 51
Авто: BMW
Сообщений: 6,923
Поблагодарили 434 раз(а)
По умолчанию Re: 1999 528i замена вкладышей или !?!?!?

Гадать нет смысла - снимать поддон и ГБЦ, а там всё видно будет.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 08:23   #8
capt.yesterday capt.yesterday вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 27.03.2011
Город: мо
Авто: vw
Сообщений: 974
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: 1999 528i замена вкладышей или !?!?!?

545irbis, +100

либо разбирать, либо замена мотора без выяснения. третьего не дано))
 
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 04:42   #9
Geroi Geroi вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.06.2009
Город: США, Флорида
Авто: 1998 BMW 540i
Сообщений: 47
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 1999 528i замена вкладышей или !?!?!?

Буду вскрывать.....
Постараюсь подробно рассказать что будет получаться...
Если у кого есть какие-нибудь человеческие инструкции или просто порядок действий, буду примного благодарен!
__________________
Honda, Toyota, Mazda, Mersedes, Opel, Nissan и другие....... Машины для людей.
А BMW автомобиль для настоящих водителей!
 
Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 02:08   #10
Geroi Geroi вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.06.2009
Город: США, Флорида
Авто: 1998 BMW 540i
Сообщений: 47
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 1999 528i замена вкладышей или !?!?!?

Несколько механиков сказали, что если звук сильный, не глухой, то надо растачивать коленвал, а чтобы снять коленвал, надо вынимать двигатель. Правда ли это?
__________________
Honda, Toyota, Mazda, Mersedes, Opel, Nissan и другие....... Машины для людей.
А BMW автомобиль для настоящих водителей!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Замена приборной панели с 528i от М5(300 км) Adil_Lion Тюнинг & Cтайлинг 41 28.11.2013 09:25
BMW 523 1999 akizarif Автомобили участников Клуба 4 29.01.2012 12:10
[Питер] Продам 528i 1999 ADeptus Продам для BMW 28 09.09.2011 09:40