Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 17 - Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 18:23   #1
RiM вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2012
Город: нск
Авто: BMW 525 2001 MT
Сообщений: 350
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию сложно радиатор основной менять?

есть ли подводные камни? надо ли что то докупить?
Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 18:28   #2
DOPE DOPE вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для DOPE
 
В Клубе с: 16.11.2010
Город: Мурманск - Север МО
Авто: BMW E39 528i 1996г. > BMW E83 3,0 2003г.
Сообщений: 1,961
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: сложно радиатор основной менять?

не сложно,держится на 2ух болтах на 8
__________________
Шкерюсь по Москве,в Зенитовской розе
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 18:32   #3
RiM RiM вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2012
Город: нск
Авто: BMW 525 2001 MT
Сообщений: 350
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: сложно радиатор основной менять?

Цитата:
Сообщение от ubstfx Посмотреть сообщение
не сложно,держится на 2ух болтах на 8
ну и соответственно,трубки и шланги отсоеденить...
залить антифриз
а если я хочу его полностью сменить?
где там сливная на блоке?
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 18:47   #4
DOPE DOPE вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для DOPE
 
В Клубе с: 16.11.2010
Город: Мурманск - Север МО
Авто: BMW E39 528i 1996г. > BMW E83 3,0 2003г.
Сообщений: 1,961
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: сложно радиатор основной менять?

не знаю какой двиг у тебя,на M52 сливная пробка на стороне выпуска,между цилиндрами 4 и 5
__________________
Шкерюсь по Москве,в Зенитовской розе
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 18:53   #5
RiM RiM вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2012
Город: нск
Авто: BMW 525 2001 MT
Сообщений: 350
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: сложно радиатор основной менять?

Цитата:
Сообщение от ubstfx Посмотреть сообщение
не знаю какой двиг у тебя,на M52 сливная пробка на стороне выпуска,между цилиндрами 4 и 5
ну какой мотор на 02году
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 18:56   #6
DOPE DOPE вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для DOPE
 
В Клубе с: 16.11.2010
Город: Мурманск - Север МО
Авто: BMW E39 528i 1996г. > BMW E83 3,0 2003г.
Сообщений: 1,961
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: сложно радиатор основной менять?

M54,наверно
на выпуске смотри,полюбому найдешь
__________________
Шкерюсь по Москве,в Зенитовской розе

Последний раз редактировалось DOPE; 28.03.2012 в 18:57. Причина: ффф
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 18:59   #7
RiM RiM вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2012
Город: нск
Авто: BMW 525 2001 MT
Сообщений: 350
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: сложно радиатор основной менять?

Цитата:
Сообщение от ubstfx Посмотреть сообщение
M54,наверно
на выпуске смотри,полюбому найдешь
ну канеш м54,понял спасибо
 
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 14:29   #8
RiM RiM вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2012
Город: нск
Авто: BMW 525 2001 MT
Сообщений: 350
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: сложно радиатор основной менять?

вот что вспомнил)
а как воздух стравить и печку прогнать?
слышал это не просто...
 
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 15:09   #9
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 13,354
Поблагодарили 176 раз(а)
По умолчанию Re: сложно радиатор основной менять?

Там все само прогоняется, просто заливаешь антифриз, включаешь печку на максимум и заводишь, по мере убывания подливаешь антифриз, даже нипели спускные не надо выворачивать. Если электрической помпы нету, тогда конечно сложнее прогнать систему, но на 2002-м году по-любому должна быть.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
 
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 15:27   #10
RiM RiM вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2012
Город: нск
Авто: BMW 525 2001 MT
Сообщений: 350
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: сложно радиатор основной менять?

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Там все само прогоняется, просто заливаешь антифриз, включаешь печку на максимум и заводишь, по мере убывания подливаешь антифриз, даже нипели спускные не надо выворачивать. Если электрической помпы нету, тогда конечно сложнее прогнать систему, но на 2002-м году по-любому должна быть.
вроде есть такая
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Куплю основной радиатор на Е-39 528 2001г Serg20 Продам для BMW 2 10.02.2011 00:54
Потек радиатор. Приглось все срочняком менять. Мини отчет. Proofik 17 - Система охлаждения 7 30.11.2010 14:44
Индикатор масла. Менять или не менять lowrider79 83 - Технические и рабочие жидкости 2 05.02.2010 23:54