Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 19:22   #351
Alex009 Alex009 на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для Alex009
 
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,358
Поблагодарили 109 раз(а)
По умолчанию Re: Есть кто из Пушкино???

Цитата:
Сообщение от MAN Посмотреть сообщение
Не ну на этой фотке она нормально выглядит, даже немного похотливой.
Корни волос бы подкрасить не мешало и цирлы повыше подобрать.
Ну так да, платьице пикантное, мне нравится
__________________
Для детей есть специальное порно, также, как и шампанское. Оно так и называется - детским. (с)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 19:30   #352
Анатолич Анатолич вне форума
Старожил
 
Аватар для Анатолич
 
В Клубе с: 05.04.2009
Город: наркоград Королев
Авто: Х5 30d
Сообщений: 4,437
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Есть кто из Пушкино???

Еще ветерком бы чуть подзадрало,к у Мерлин Манро,было бы ваще ништяк!
 
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 19:56   #353
MAN MAN вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для MAN
 
В Клубе с: 04.07.2009
Город: Собянинск
Возраст: 35
Авто: LR Diskovery |||
Сообщений: 5,059
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Есть кто из Пушкино???

Вера а ты время обычно вечером где проводишь? ( в пушкино или ивантеевке?)
__________________
Летайте самолётами BMW
 
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 08:21   #354
Веруня Веруня вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 13.03.2012
Город: заМКАДыш
Авто: не бмв-и слава богу!!!
Сообщений: 228
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Есть кто из Пушкино???

[QUOTE=MAN;540524]Вера а ты время обычно вечером где проводишь? ( в пушкино или ивантеевке?)[/QUO
в Ивантеевке.

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от bumeranque Посмотреть сообщение
это все потому, что у тебя велосипеда нету
велосипеда и в правду нету(((((((((

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Анатолич Посмотреть сообщение
Где ты тут стеб увидела?
да по всюду........ фотки выкладываете мои и сразу же обсераете. как так можно? а?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MAN Посмотреть сообщение
Не ну на этой фотке она нормально выглядит, даже немного похотливой.
Корни волос бы подкрасить не мешало и цирлы повыше подобрать.




Зай ну прости, я кадбуки не учёл.
с каблуками побольше 167 будет...
 
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 08:23   #355
MAN MAN вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для MAN
 
В Клубе с: 04.07.2009
Город: Собянинск
Возраст: 35
Авто: LR Diskovery |||
Сообщений: 5,059
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Есть кто из Пушкино???

Цитата:
Сообщение от Веруня Посмотреть сообщение
[
с каблуками побольше 167 будет...
168???
__________________
Летайте самолётами BMW
 
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 08:26   #356
Анатолич Анатолич вне форума
Старожил
 
Аватар для Анатолич
 
В Клубе с: 05.04.2009
Город: наркоград Королев
Авто: Х5 30d
Сообщений: 4,437
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Есть кто из Пушкино???

Цитата:
Сообщение от Веруня Посмотреть сообщение
да по всюду........ фотки выкладываете мои и сразу же обсераете. как так можно? а?
не обсираем,а обсуждаем-две разные вещи
 
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 08:34   #357
Веруня Веруня вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 13.03.2012
Город: заМКАДыш
Авто: не бмв-и слава богу!!!
Сообщений: 228
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Есть кто из Пушкино???

Цитата:
Сообщение от Анатолич Посмотреть сообщение
не обсираем,а обсуждаем-две разные вещи
ну конечно же, как я раньше не догадалась))))

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от MAN Посмотреть сообщение
168???
угу.....
 
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 08:46   #358
Ikreneka Ikreneka вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Ikreneka
 
В Клубе с: 09.12.2011
Город: M.
Авто: есть
Сообщений: 1,177
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Есть кто из Пушкино???

мужчины, не стыдно вам, а? накинулись на девочку все сразу...
__________________
ы.
 
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 08:56   #359
sotn sotn вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для sotn
 
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 37
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,316
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Есть кто из Пушкино???

Цитата:
Сообщение от Ikreneka Посмотреть сообщение
накинулись на девочку все сразу...
Весна, голодные до общения и прочего...
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
 
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 08:59   #360
Веруня Веруня вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 13.03.2012
Город: заМКАДыш
Авто: не бмв-и слава богу!!!
Сообщений: 228
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Есть кто из Пушкино???

Цитата:
Сообщение от Ikreneka Посмотреть сообщение
мужчины, не стыдно вам, а? накинулись на девочку все сразу...
во во..... хоть ты меня понимаешь

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sotn Посмотреть сообщение
Весна, голодные до общения и прочего...
прям таки во всем весна виновата. ага. а потом лето, осень, нехватка женского внимания, а про зиму так ваще молчу..... авитаминоз блин.......
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Есть кое что из барахлишка Jem(RuS) Продам для BMW 20 10.03.2012 16:45
есть вопросик Виадук Общение на разные темы 5 31.10.2011 23:14
мож у кого есть? СергаБелый Продам для BMW 2 20.09.2011 23:01
есть ли 16:9 с мп3? Johann 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 13 06.10.2010 12:50