Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 64 - Отопление и кондиционирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 17:25   #1
Андрей34 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Андрей34
 
В Клубе с: 23.01.2011
Город: Волгоградская область г.Михайловка
Авто: БМВ 528i 1999 Е-39
Сообщений: 177
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Ремонт моторчика блока управления отоплением

Всем добрый день!Кто сталкивался с проблемой моторчика, в блоке управления отоплением и кондиционирования,который качает воздух с салона на датчик.(Маленький кругленький).,дело в том,что иногда его заедает похоже,вытащишь блок,ручкой через отверстие крутонешь---Поехал.
 
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 22:18   #2
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,890
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт моторчика блока управления отоплением

Андрей34, Ну ты разбери блок, сними крыльчатку, смажь и собери все назад (заодно почистишь все вокруг)...
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 18:17   #3
Андрей34 Андрей34 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Андрей34
 
В Клубе с: 23.01.2011
Город: Волгоградская область г.Михайловка
Авто: БМВ 528i 1999 Е-39
Сообщений: 177
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт моторчика блока управления отоплением

все это я уже проделывал,толку нет.где то читал,что можно намагнитить движок,а что именно????и каким образом.
 
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:31   #4
Sector2005 Sector2005 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 09.05.2009
Город: москва
Возраст: 37
Авто: бмв
Сообщений: 306
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт моторчика блока управления отоплением

Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
Андрей34, Ну ты разбери блок, сними крыльчатку, смажь и собери все назад (заодно почистишь все вокруг)...
Ни в коем случае не смазывать!!! сколько раз уже писал что смазка его окончательно добьёт
Он ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ и правильно заметил автор надо намагнитить только не движок а сам вентиль,и всё будет работать...сними вентиль поводи магнитом по нему в течении 5 минут и поставь назад(предварительно есно очистив всё от пыли)
повторяю никакой смазки!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 18:22   #5
шиш шиш вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для шиш
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: нижегородская обл.
Возраст: 27
Авто: бмв 528ia e39-бывшая,2107, бмв528xia f10, yamaha r1 2008, Урал 5557 самосвал, Урал 452701
Сообщений: 1,078
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт моторчика блока управления отоплением

а как ты узнал что он у тебя не работает, я вот даже не знаю работает он у меня или нет????
 
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 21:09   #6
Андрей34 Андрей34 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Андрей34
 
В Клубе с: 23.01.2011
Город: Волгоградская область г.Михайловка
Авто: БМВ 528i 1999 Е-39
Сообщений: 177
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт моторчика блока управления отоплением

Цитата:
Сообщение от шиш Посмотреть сообщение
а как ты узнал что он у тебя не работает, я вот даже не знаю работает он у меня или нет????
когда будет дуть холодным,хотя температура выставлена 22гр+,то вытащи блок управления системой отопления,и загляни с заду на него,и ты увидешь,что он стоит.Слегка обычной ручкой крутани за лопасть,и он закрутится,и через несколько минут поймешь,что температура вошла в норму.
 
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 22:10   #7
шиш шиш вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для шиш
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: нижегородская обл.
Возраст: 27
Авто: бмв 528ia e39-бывшая,2107, бмв528xia f10, yamaha r1 2008, Урал 5557 самосвал, Урал 452701
Сообщений: 1,078
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт моторчика блока управления отоплением

у меня просто другая ситуация, когда кнопку авто не включаю, t=22-26град С дует как положено, а как температуру нагнало в салоне то дуть начинает холодным довольно таки длительное время. Но я при этом что делаю- я прибавляю на пару градусов больше и еду дальше. Это не он в данном случае виноват? Панельку разбирал, пыль почистил, но махинации как ты не проводил не какие.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 19:29   #8
Андрей34 Андрей34 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Андрей34
 
В Клубе с: 23.01.2011
Город: Волгоградская область г.Михайловка
Авто: БМВ 528i 1999 Е-39
Сообщений: 177
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт моторчика блока управления отоплением

я тебе и обьясняю,что дуть сперва он будет нормально,пока стрелка на приборе температуры не встанет на 12 часо(автоматический режим),а затем должен маленький вентилятор(блок системы управления отоплением)забирать воздух с салона и дуть на датчик ,который и легулирует тепловым эфектом,а если он стоит-то дуть будет холодным.вообщем проверь этот моторчик.100%-он.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 23:05   #9
шиш шиш вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для шиш
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: нижегородская обл.
Возраст: 27
Авто: бмв 528ia e39-бывшая,2107, бмв528xia f10, yamaha r1 2008, Урал 5557 самосвал, Урал 452701
Сообщений: 1,078
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт моторчика блока управления отоплением

Цитата:
Сообщение от Андрей34 Посмотреть сообщение
а если он стоит-то дуть будет холодным.вообщем проверь этот моторчик.100%-он.
вот с этого момента не совсем понятно!!!!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 23:14   #10
HerzLos HerzLos вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 14.03.2011
Город: Москва
Авто: BMW 528i e39
Сообщений: 2,417
Поблагодарили 116 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт моторчика блока управления отоплением

Отчасти Андрей34 прав, проблема может быть в датчике. Стоит почистить вентилятор и сам синий "датчик" и все становится нормально. У меня раньше такая же ерунда была, ставишь прохладным вечером 22 градуса, сначала тепло а потом холодом дует. Выставляешь 25 градусов - идет тепло а потом снова холодный воздух. Решилось тщательной прочисткой этого самого датчика.
Потом возникла проблема что машина прогрета а воздух прохладный, и горячий идет только когда газуешь или едешь на оборотах выше 1500 оборотов. "Решилась" проблема тем, что вчера помпа развалилась и я перегрел мотор. Будьте бдительны
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Ремонт-замена блока Abs DmitryE39 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 9 26.11.2012 16:53
Ремонт блока ABS Kuzya91 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 15 10.02.2011 00:11
Разъёмы блока управления климатом tolyan88 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 2 02.10.2010 14:32
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем ? kesha 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 10 20.08.2010 07:47