Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 17 - Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 07:22   #1
Rocky вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Rocky
 
В Клубе с: 26.10.2010
Город: г. Москва
Авто: была E39 M54 525, стала E70 N52 X5
Сообщений: 174
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Температура +33, запах антифриза и непонятный звук при прогреве.

Ситуация такая.
Меня уже давно мучил появляющийся иногда запах в салоне толи горящего масла толи антифриза, но это бывало не часто.
Вчера с утра завожу машину и первые секунды 3 какой то толи треск толи крехтение из под капота. Потом еду на работу замечаю, что периодически начинает в салоне пахнуть антифризом что ли и обращаю внимание на приборы, температура за бортом +33 я нехило удивился.
При подъезде к работе замечаю, что температура стала +15. Вечером с работы выхожу та же ситуация только треска из под капота не было.

Сегодня с утра всё повторилось точь в точь только я ещё и заметил, что когда температура не дошла ещё до рабочей если разогнаться до 40-50 км/ч и порезче затормозить то появляется кратковременный треск из под капота и так я пробовал несколько раз и всё тоже самое.
Компьютер сегодня утверждал, что температура на улице +35 градусов.

Друзья есть у кого то предположения что происходит?
 
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 08:15   #2
-КенТ- -КенТ- вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для -КенТ-
 
В Клубе с: 06.09.2008
Город: Белая Русь
Авто: HSF DM
Сообщений: 5,460
Поблагодарили 112 раз(а)
По умолчанию Re: Температура +33, запах антифриза и непонятный звук при прогреве.

поменяй датчик температуры внешний.
Треск при торможении,это АБС срабатывает
Запах,проверь воздуховоды фильтров салонных,плотно ли сидят,ну и сами фильтры.
треск при заводке с утра,я бы вискомуфту проверил.
__________________
То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами.
Конфуций

Последний раз редактировалось -КенТ-; 28.02.2012 в 08:20.
 
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 08:29   #3
Rocky Rocky вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Rocky
 
В Клубе с: 26.10.2010
Город: г. Москва
Авто: была E39 M54 525, стала E70 N52 X5
Сообщений: 174
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Температура +33, запах антифриза и непонятный звук при прогреве.

Цитата:
Сообщение от -КенТ- Посмотреть сообщение
поменяй датчик температуры внешний.
Треск при торможении,это АБС срабатывает
Запах,проверь воздуховоды фильтров салонных,плотно ли сидят,ну и сами фильтры.
треск при заводке с утра,я бы вискомуфту проверил.
Да не... Звук АБС только полный чайник не сможет отличить от другого звука.
Треск из под капота, как только завожу холодную машину с утра в первые секунды 3 что то трещит под капотом(машина стоит на месте). При торможении тот же треск. Но после полного прогрева треск проподает и хоть как я тормозил небыло уже его.
Тоесть только на холодную.
Глючная температура, запах и треск появились одновременно!
 
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 08:31   #4
-КенТ- -КенТ- вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для -КенТ-
 
В Клубе с: 06.09.2008
Город: Белая Русь
Авто: HSF DM
Сообщений: 5,460
Поблагодарили 112 раз(а)
По умолчанию Re: Температура +33, запах антифриза и непонятный звук при прогреве.

Вискомуфту смотри,причем срочно.
__________________
То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами.
Конфуций
 
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 08:33   #5
545irbis 545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 50
Авто: BMW
Сообщений: 6,923
Поблагодарили 434 раз(а)
По умолчанию Re: Температура +33, запах антифриза и непонятный звук при прогреве.

Проверить состояние помпы на предмет люфтов. Треск может издавать вентилятор цепляющий лопастями на кожух или ещё что-то. Это один из вариантов.
По температуре тебе уже написал Владимир.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 08:45   #6
Rocky Rocky вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Rocky
 
В Клубе с: 26.10.2010
Город: г. Москва
Авто: была E39 M54 525, стала E70 N52 X5
Сообщений: 174
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Температура +33, запах антифриза и непонятный звук при прогреве.

Цитата:
Сообщение от -КенТ- Посмотреть сообщение
Вискомуфту смотри,причем срочно.
Вискомуфта куплена по оригиналу и заменена тысяч 40 назад и неужеле уже развалилась?
А как помпу проверить то ? до неё вроде как не добраться?!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Проверить состояние помпы на предмет люфтов. Треск может издавать вентилятор цепляющий лопастями на кожух или ещё что-то. Это один из вариантов.
По температуре тебе уже написал Владимир.
Кратко временный треск появляется ТОЛЬКО на холодной машине и ТОЛЬКО либо с утра либо при резком торможении.
Если б цепляло то постоянно.
 
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 08:56   #7
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 40
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 685
Поблагодарили 145 раз(а)
По умолчанию Re: Температура +33, запах антифриза и непонятный звук при прогреве.

+1 за основную помпу.
В начеле этого года вытащил дифузор с целью заменить на новый, и снял вискомуфту, сейчас езжу без неё, т.к. лень колупаться, жду тепла :-)

Помпа "похрюкивает" при работе машины. Есть у неё и люфт небольшой, хотя подтеков антифриза нету пока.

ЗЫЖ: а подшипник/сальник на помпе меняются? Или геморрой не стоит свеч?! Новый подшипник/сальник рублей 300 будет. Помпа оригинал под 2 штуки...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
Вискомуфта куплена по оригиналу и заменена тысяч 40 назад и неужеле уже развалилась?
А как помпу проверить то ? до неё вроде как не добраться?!

Добавлено через 3 минуты


Кратко временный треск появляется ТОЛЬКО на холодной машине и ТОЛЬКО либо с утра либо при резком торможении.
Если б цепляло то постоянно.
Снимаешь вискомуфту, по хорошему и диффузор. Всё станет ясно откуда шум, при стоящей заведенной машине.
 
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 09:00   #8
545irbis 545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 50
Авто: BMW
Сообщений: 6,923
Поблагодарили 434 раз(а)
По умолчанию Re: Температура +33, запах антифриза и непонятный звук при прогреве.

Цитата:
Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
Кратко временный треск появляется ТОЛЬКО на холодной машине и ТОЛЬКО либо с утра либо при резком торможении.
Если б цепляло то постоянно.
Значит остаётся один вариант - ДЕМОНЫ!!! Они повсюду!!
Ты спросил совета, а сам всё отвергаешь, начего не проверив.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 09:15   #9
Булат77 Булат77 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Булат77
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 40
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,743
Поблагодарили 192 раз(а)
По умолчанию Re: Температура +33, запах антифриза и непонятный звук при прогреве.

только вчера произошла такая же ситуэйшн. сначала был небольшой скрип, свист или писк на холодную. тоже периодически запах антифриза в салоне. вчера завожу машину, секунд через 15 хырт-бульк-хорт-бом..... че за фигня????? прогрелась машина, поехал- а печка холодным дует! остановился, открыл крышку и опять хырт-бульк-бом.... как будто в трубу бросили что то угловатое и тяжелое. залил антифриз литр, поплавок поднялся и ушел на дно. залил еще литр- такая же фигня. и вдруг почти фонтаном из под низу откуда то как фиганет!!!!!!!!! оказалась помпа!!!!!!!!! там еще не сразу увидишь- из под нее раскидывает по движку тосол, а сама она как бы сухая. после снятия она почти вклинившая была. еле проворачивалась. поставил рувиль. 1300 р
свистеть на холодную может только помпа и ролики! от роликов антифризом не пахнет, остается помпа!
 
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 09:23   #10
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,494
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: Температура +33, запах антифриза и непонятный звук при прогреве.

Цитата:
Сообщение от Булат77 Посмотреть сообщение
свистеть на холодную может только помпа и ролики!
Забыл про муфту компрессора кондиционера и подшипники гены
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Запах бензина под капотом при прогреве двигателя AntonA 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 26 23.12.2012 22:03
E39 Едкий запах из выхлопной трубы при прогреве!? Rocky 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 14 07.11.2011 14:53
Все_модели непонятный звук garik5 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 3 07.10.2011 13:02
E39 Непонятный звук andi 23; 24 - МКПП; АКПП 3 01.10.2011 01:50
E39 Непонятный звук. Подскажите. MelPtz 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 2 21.04.2011 00:04