Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 20:27   #1
eleven вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 10.12.2011
Город: ПЗЯО
Авто: eleven
Сообщений: 6
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию импульсный датчик распредвала

Всем привет! Проблема вот в чем. Сделал диагностику(поводом послужил увеличившийся расход топлива, как мне показалось 15-17 л/100 по городу, по трассе, вроде норм 9-10, 523А, m52tu). Диагностика показала "недостоверный сигнал датчика распредвала", в том же сервисе мне сказали, что расход вполне мог увеличиться из-за этого датчика, но сказали,что еще должно быть 2 симптома-это тяжелый пуск(тоесть стартером нужно крутить долго), запускается у меня хорошо и всегда одинаково, и машина в мощности должно потерять процентов 30-40, тут я не знаю, разницы особой не вижу. Вобщем решился на замену датчика, но вот незадача, датчика то 2, а какой из них работает некорректно диагностика установить не может(во всяком случае не у официалов). Как быть??? Не покупать же оба татчика, тем более не дешовое удовольствие? Подскажите, может кто сталкивался. Заранее спасибо Вех с наступающим!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 22:11   #2
BaLePa2 BaLePa2 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 03.10.2009
Город: Москва
Авто: e39 523i
Сообщений: 13
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: импульсный датчик распредвала

Езжай в Альпину, там есть хороший электрик Сергей. Он точно поможет.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 22:58   #3
eleven eleven вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 10.12.2011
Город: ПЗЯО
Авто: eleven
Сообщений: 6
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: импульсный датчик распредвала

простите,а это где??

Добавлено через 15 минут
Перерыл кучу инфы, то, что понял, один из них употребляется с приставкой впускной, другой выпускной. Стоят они справа и слева ГБЦ, один(тот который выпускной) находится справа рядом с ВАНОСом, другой(впускной), слева и он с проводом. Кто из них и в чем виноват в моем случае, до сих пор не известно. Понял еще то, что вроде,если отказывает тот, что рядом с ВАНОСом, отказывает и ванос, но у меня совершенно точно ванос работает, это ощущается отчетливо при разгоне. Вобщем пока я склоняюсь к замене именно того,что с проводом(впускной), а там хз.
 
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 08:41   #4
-КенТ- -КенТ- вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для -КенТ-
 
В Клубе с: 06.09.2008
Город: Белая Русь
Авто: HSF DM
Сообщений: 5,460
Поблагодарили 112 раз(а)
По умолчанию Re: импульсный датчик распредвала

Сделай нормальную диагностику и будет тебе счастье,ошибка всегда выдается по конкретному датчику,этож БМВ.
__________________
То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами.
Конфуций
 
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 12:03   #5
523ivan 523ivan вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 16.12.2009
Город: Сходня Моск.обл.
Авто: Е39 523i
Сообщений: 1,624
Поблагодарили 67 раз(а)
По умолчанию Re: импульсный датчик распредвала

Цитата:
Сообщение от eleven Посмотреть сообщение
Всем привет! Проблема вот в чем. Сделал диагностику(поводом послужил увеличившийся расход топлива, как мне показалось 15-17 л/100 по городу, по трассе, вроде норм 9-10, 523А, m52tu). Диагностика показала "недостоверный сигнал датчика распредвала", в том же сервисе мне сказали, что расход вполне мог увеличиться из-за этого датчика, но сказали,что еще должно быть 2 симптома-это тяжелый пуск(тоесть стартером нужно крутить долго), запускается у меня хорошо и всегда одинаково, и машина в мощности должно потерять процентов 30-40, тут я не знаю, разницы особой не вижу. Вобщем решился на замену датчика, но вот незадача, датчика то 2, а какой из них работает некорректно диагностика установить не может(во всяком случае не у официалов). Как быть??? Не покупать же оба татчика, тем более не дешовое удовольствие? Подскажите, может кто сталкивался. Заранее спасибо Вех с наступающим!!!
У меня, когда купил машину 3 года назад, был умерший датчик РВ на впуске. Машина нормально заводилась, вообще без вопросов, но были моменты, когда она не тянула, такое ощущение, что фуру прицепили, и двигатель иногда глох на холостых, вот и все. Расход был в районе 11-12.
 
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 12:19   #6
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,893
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: импульсный датчик распредвала

Цитата:
Сообщение от -КенТ- Посмотреть сообщение
Сделай нормальную диагностику и будет тебе счастье,ошибка всегда выдается по конкретному датчику,этож БМВ.
+ Мильён!
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 12:24   #7
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,495
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: импульсный датчик распредвала

Цитата:
Сообщение от eleven Посмотреть сообщение
Как быть???
По очереди их отключи и проехайся - на каком больше изменений в худшу сторону, тот и накрыт, а вообще соглашусь:
Цитата:
Сообщение от -КенТ- Посмотреть сообщение
Сделай нормальную диагностику
 
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:10   #8
eleven eleven вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 10.12.2011
Город: ПЗЯО
Авто: eleven
Сообщений: 6
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: импульсный датчик распредвала

Добавлено через 25 минут
ух ты!!!спасибо за шквал мнений, хочу только ясность еще внести, расскажу историю с самого началаездил, я ездил,все вроде ничего, потом пороз -23 утром, она у меня бац и не завелась, посадил аккомуль в попытках завести, думаю потепления ждать, нет смысла отащил в теплый гараж, 4 часика там+ на заредка аккамуль, все, как нивчем не бывало))я спустя день-2 на компутере обратил внемания на расход, был в районе 17 л, но потом постоянно снижался, так литров до 14 упал, но ведь это средний,как я понимаю и только город, после снятия клемы, когда не завелась, счетчики обнулились и давали средний расход за последние 2 дня,ведь так?? Затем морозы продолжались, случился "незавод" еще пару рез в мороз, я поехал на диагностику, там нашли вот эту ошибку , связанную с датчиком распреда, стерли, я уехал, договорились на повторную диагностику через некоторое время, посмотреть, появилась ли она ошибка снова или нет. Тут снова морозы, снова я сажу аккамуль(так ужвышло), приезжаю на диагностику, смотрим, ошибка есть, стираем, глушим, заводим, снова есть, стираем, не стираетсяхрен с ним думаю, датчик буду менять, в этот же вечер загорается лампочка, точней не тухнет при заводе, напряжения, т.е. якобы нет зарядни на аккамуль, хватило только до гаража доехать, на след день все сделали, оказалось счетки кончались на регуляторе напряжения. Так вот я к чему, может вся история то и пошла у меня от того, что счетки были на исходе, ведь они не выдавали должного напряжения,аккамуль был постоянно разряжен на половину, может было там ампер 7-8, вот датчики то и глючали, это только мое мнение, прошу Вас высказаться тоже. в любом случае на нормальную диагностику надо ехать, но пока будем пытатся быть аптимистами.Заранее благодарю.
P.S. Прошу прощения если набаянил)))
 
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 14:27   #9
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,495
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: импульсный датчик распредвала

Цитата:
Сообщение от eleven Посмотреть сообщение
может было там ампер 7-8
Вольт 7-8 ес чо))) Всякое может быть, но это мало связано с датчиком распреда. Он состоит из магнита, сердечника и катушки - если нарушилась изоляция между витками, то вполне возможно, что в мороз от сжатия металла витки перемыкались, а при потеплении замыкание витков пропадало...
 
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 14:59   #10
eleven eleven вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 10.12.2011
Город: ПЗЯО
Авто: eleven
Сообщений: 6
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: импульсный датчик распредвала

прошу прощение за амперыелектрика не самая моя сильная сторона.Так то да, поезжу чуточек, понаблюдаю, а потом видимо придется так и делать, по очереди отключать и смотреть, все верно
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
ИМПУЛЬСНЫЙ ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА замена! =Митька= 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 63 24.03.2017 02:25
E39 Импульсный датчик положения коленчатого вала lexey 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 4 29.11.2011 05:29
Куплю датчик распредвала выпуск на мотор 52ТУ,датчик ABS пер.лев. Nikita Продам для BMW 1 12.10.2011 11:13
Куплю датчик распредвала выпуск на мотор 52ТУ,датчик ABS пер.лев. Nikita Продам для BMW 2 08.10.2011 19:16