Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 08:49   #1
Rek вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.08.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: BMW
Сообщений: 72
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию После замены МСК немогу запустить мотор (М54)

Доброго всем дня, начну по порядку.
Собрался я заменить МСК (Маслосъемные колпачки) Мотор мой М54 2.5л.
Заменил с горем пополам колпачки собираю мотор. Руководствовался TIS. Коленвал заблокировал оправкой (Выточили) Хождений коленвала не было вообще. Распредвалы развернул друг к другу кулачками и оправкой зафиксировал их относительно плоскости головы(Оправку тоже точил).
Сначала не стал затягивать гайки и болтики звездочек цепи я поставил колпачки со шлицами которые разворачивают распредвалы под давлением Ваноса. Выдвинул их по максимуму я прижал ванос к голове чтобы колпачки эти встали в исходное положение. Затем я отвел его назад и затяну все гайки и болты распредвалов не вынимая оправок с распредвалов и коленвала. После окончательной сборки я начал заводить мотор. Начинает схватывать но не заводится. Начал мерять компрессию (До этого не мерял к сожалению сравнить несчем) померяв 3 цилиндра (1-й 8 очков 2-й 7 очков 3-й 3 очка). Я снимал и проверял выставление распредвалов и колена уже 4 раза что я нетак делаю? и как быть дальше, может я клапана загнул? помогите соклубники.
 
Старый 17.02.2012, 09:37   #2
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 24.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,716
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: После замены МСК немогу запустить мотор (М54)

по м54 точно не могу сказать, там вроде когда дабл ванос выствляешь надо воздухом давление создать и второй момент может гидрики завоздушились поэтому и компрессия низкая. Попробуй Keshe в личку постучаться он думаю подскажет
 
Старый 17.02.2012, 09:53   #3
Rek Rek вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.08.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: BMW
Сообщений: 72
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: После замены МСК немогу запустить мотор (М54)

На счет давления я тоже думаю что его надо создать может и компрессия повысится(А может просто отложения масляные попали под гидрик и клапан чуток зажат как вариант. Keshe-у я найти не могу к сожалению. Ваносы впускной работает на нажатие выпускной на отжатие от распредвала. Выдвинув оба и надев ванос не затягивая цепи я так понимаю я зада начальное положение работы ванос. Веть впуск утопился а выпуск подпружинен на ваносе и он тоже утапливает колпачки на нужную глубину. для чего воздух я голову ломаю. Технической возможности подать воздух не имею к сожалению. Находил на каком-то из форумов человека он описал свой процесс сборки двойного ваноса он с моим идентичен он сначала прикрутил ванос потом отвел его и затянул все но у него все запустилось...
 
Старый 17.02.2012, 10:18   #4
Rek Rek вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.08.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: BMW
Сообщений: 72
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: После замены МСК немогу запустить мотор (М54)

Выписка из TIS (Подключить источник сжатого воздуха (2-8 бар).

Провернуть дважды вал двигателя в направлении вращения с подключенным сжатым воздухом так, чтобы вершины кулачков распределительных валов впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра были обращены друг к другу.)
Единственное что мне приходит в голову!!! Что при подключении воздуха ваносы оба одит нажмет на колпачек со шлицами(на впуске и развернёт вал) второй отодвинет колпачек со шлицами и развернёт валы оба. И тогда может мотор запуститсявобщем я уже просто х.з голова не работает уже))
 
Старый 17.02.2012, 10:22   #5
545irbis 545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 51
Авто: BMW
Сообщений: 6,923
Поблагодарили 434 раз(а)
По умолчанию Re: После замены МСК немогу запустить мотор (М54)

Как вариант - не попал в фазы.
Выставь в ВМТ цилиндры и подай в них воддух, если зашипит, значит не попал в фазы или погнул клапаны устанавливая р/валы.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Старый 17.02.2012, 10:28   #6
Rek Rek вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.08.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: BMW
Сообщений: 72
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: После замены МСК немогу запустить мотор (М54)

Ребят, реально нечем подать...Есть компрессор для накачки колес но он шумит так что ничего слышно не будет. Вариант отпадает. Да и Колено я фиксировал и распредвалы тоже. Промахнутся я мог только в Ваносе.
 
Старый 17.02.2012, 10:35   #7
545irbis 545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 51
Авто: BMW
Сообщений: 6,923
Поблагодарили 434 раз(а)
По умолчанию Re: После замены МСК немогу запустить мотор (М54)

Цитата:
Сообщение от Rek Посмотреть сообщение
.Есть компрессор для накачки колес
Накачай колесо, максимально, и подай воздух с него.


Цитата:
Сообщение от Rek Посмотреть сообщение
Да и Колено я фиксировал и распредвалы тоже.
Приварил полуавтоматом?


Цитата:
Сообщение от Rek Посмотреть сообщение
Промахнутся я мог только в Ваносе.
Этого хватит за глаза, чтобы отсутствовала компрессия.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Старый 17.02.2012, 10:36   #8
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,510
Поблагодарили 270 раз(а)
По умолчанию Re: После замены МСК немогу запустить мотор (М54)

Совет не совсем по теме, но все же - перед тем как пробовать запускать двиг после манипуляций с головой - покрутите колено ключом за шкив, или (если МКПП) вывесите заднее колесо и покрутите! Так можно избежать загиба клапанов в случае неправильной сборки....
Можно вместо воздуха любой газ подать - хоть пропан, но, сам понимаешь - стремная затея и только на крайняк!
 
Старый 17.02.2012, 10:37   #9
------ ------ вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ------
 
В Клубе с: 03.06.2009
Город: Москва СВАО
Возраст: 32
Авто: АЗЛК 2141
Сообщений: 8,065
Поблагодарили 95 раз(а)
По умолчанию Re: После замены МСК немогу запустить мотор (М54)

Rek, не в лантеке случаем чинился?
__________________
We are 138
 
Старый 17.02.2012, 10:47   #10
Rek Rek вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.08.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: BMW
Сообщений: 72
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: После замены МСК немогу запустить мотор (М54)

Я после снятия оправок и постановки ваноса проворачивал за шкив неоднократно и проверял метки. И колено зафиксировал и оправку ставил и все без проблем 1в 1 без отклонений. Чиню сам в гараже нахожусь в Нижнем Тагиле. Я м50 с 1 ваносом перебирал и бед не знал но тут другое дело.
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 После замены мотора с 2.3 на 2.8 Seregaaero 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 10 11.01.2012 18:18
E39 Стук после замены помпы Dicer 17 - Система охлаждения 8 30.12.2011 11:16
E34 Нужна помощь(после замены гбц) aver999 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 4 08.11.2011 10:20
E39 После замены АКПП машина не едет. max666 23; 24 - МКПП; АКПП 6 04.05.2011 17:48
e39 - датчик ABS - ошибка после замены ka81 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 1 27.06.2010 20:31