Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Темы, выходящие за рамки проекта > Автомобили других марок

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 13:23   #1
sotn вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для sotn
 
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 37
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,316
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Мой конструктор для мальчишек.

Автомобиль ВАЗ 21043, 1991 г. выпуска.
В семье давно, есть не просит, продаже не подлежит.
После того как стуканул ДВС (кулак дружбы) и его заменил, машина была отдана на переварку кузова.
Меняли:
1. Пороги
2. Рамку лобового
3. Передние крылья
4. Юбка
5. Все двери
... и не много подварить где надо.

После того как я забрал в тихом ужасе и шоковом состоянии четверку у горе-кузовщика, авто было оставлено на 1.5 года под окнами во дворе. Брать красить машину отказывались как в автосервисах так и в гаражах. Качество кузовного ремонта тем уродом было просто - говно!

На Новый 2009 год получил подарок, машину изуродовала пьяная компания и добили дети. Разбили стекла лобовое и водительское. В салоне выломали все, что можно. Сняли фары и т.п. Пытались забраться под капот, ломами с двух сторон подцепляли его, но не получилось. Двиг остался цел. В дополнение прыгали на крыше...

В таком состоянии, на эвакуаторе, я привез ее на дачу.

Машина начала ржаветь под транспортировочным грунтом.
Сдать в утиль? Нет! На даче я не привык подставлять свой зад солнцу копаясь в земле, не мое это. Поковыряться в железе это да.
Размышлял не долго.

Ржа и коррозия были вычещенны всеми возможными методами, применял виниловый диск и кор. щетки на дрель и на болгарку. Голый метал обработал Р80 - Р120 (зернистость абразива) и загрунтовал кислотником (кислотный грунт, удаляет молекулы воды и кислорода с поверхности метала). Все жуки и т.п. на старом, сохранившемся покрытии были выдраны и так же обработаны кислотным грунтом. По кислотному, машина была загрунтована 2К (двух компонентный грунт). В местах, где старое лакокрасочное покрытие сохранилось и не имело смысла его снимать, все было заматовано Р320 и также загрунтовано 2К.
Полностью загрунтованная, укрытая 2-мя рекламными листами 2х2 м. 4-ка перезимовала зиму на даче.

По весне переварил пол со стороны водителя. Все дно и пол заантикорил и разобрал машину полностью. Оставил только стекла, замки и кпп.




Т.к погоду обещали дождливую решено было собрать навес
Когда резали стойки и перекладины для навеса не много ошиблись с углом. Решили не переделывать, "стянул" все сваркой.


По сварочной радуге видно, что провар хороший. Качество, крепость, проверяли на излом. Метал гнулся вокруг.

Доделали навес.



Ржавчину под капотом выдирали механическим способом. Использовали насадки на дрель и жену болгарина.



Паралельно заварил дыры от коррозии и зашпатлевал капот. Жаль забыл сделать фотографии сварки. Вывел до идеального состояния. Как говорят знающие люди, капот это лицо машины.



Полностью отчистили подкапотное и загрунтовали. Сначала кислотником, после 2К.
Накладка рамки радиатора (крепления капота) решил поменять. "Заплатку" на правый подкрылок (на фото слева) не я ставил. Уже была. Можно было переварить, но тут красота особо не требуется.





Как же я ненавижу капоты... особено от 5-ок...
Я просто запарился выводить эти канавки и кантики... а решетка воздухозаборника чего стоит!!! *ля.... и чего я тупо новый капот не купил..?

Ну в общем вот, что получилось:





Все, ушел спать, продолжение оставил на завтра...

После того как наступило утро, и с первыми лучами солнца я добрался до этого *ранного капота...
Ну, что? Война продолжается? Я не сдаюсь и в плен не беру!
Весь день я шпатлевал и пилил его, я довел его до такого состояния, что в зашпатлеванную и отшлифованную поверхность было видно мое отражение



Проснувшись следующим утром, я с опаской, на этот раз, добрался до капота и... все получилось...
Тут же приступил к подготовке дверей. Т.к. оные были куплены новыми, то проблем особых не возникло.
Решил я зашпатлевать канавку для молдинга... ну не нравятся мне они. И без комментариев пожалуйста.
Метал очень хорошо перезимовал под открытым небом (пара рекламных листов 2х2 метра брошенных на авто не в счет) благодаря кислотному грунту, это факт. Его хорошо видно в местах протира наждачкой.







Уничтоженные коррозией крепления капота решили изготовить самостоятельно.
Вот тут сварной шов я делаю так, поврежденные ржавчиной участки зачищаю очень осторожно, но механическим путем. Далее точечным швом наплявляю метал и привариваю нормально новую деталь.
Проверяли на прочность... подняли перед машины за ушки крепления ограничителя капота...
Я думаю фотографии скажут сами за себя...






Вот шов, слева новая деталь, сталь 1 мм, справа сталь 0.8мм + изъедена коррозией, зачищена, т.е. в результате ~0.5 мм. Когда свариваю так, то сварочную точку веду вверх. Поставил первую точку, ее видно. ниже ставлю точку и в момент когда метал готов вот - вот прогореть веду сварочную ванну вверх и отпускаю гашетку, в общем нужно чуйствовать. Все повторяется ниже, ниже и ниже...



Далее вся эта красота зачищается при помощи жены мужика из болгарии, обрабатывается кислотником, грунтуется 2К, шпатлюется и... дальше по вкусу



Вот за эти ушки мы и подняли передок машинки
Проверяли качество, так сказать...



Весь кузов был зашпатлеван, отшлифован и места ремонта загрунтованы 2К грунтом. Конечно, где требовалось все протиры до метала, грунтовались кислотником.

__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
 
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 13:32   #2
sotn sotn вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для sotn
 
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 37
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,316
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Мой конструктор для мальчишек.

Вандалы и варвары всласть поиздевались над этой машиной... Это в принципе обычная болезнь. К примеру, вынул палец ограничителя и открыл дверь со всей дури...



Приняли решение выправить своими силами и попытаться хоть как то восстановить.



Ее также ободрали от ржавчины, обработали кислотником и 2К грунтом, зашпатлевали и т.д.



Кузов и все остальные детали шлифовались под покраску перед самой покраской! Шлифовал Р320 - Р400. На изгибах и т.п. красный скотч-брайт (приблизительно = Р360).

Вот я, шлифую дверьки Погода стаяла жаркая, я даже сгорел, чем не курорт? А в этом парнике просто пипец, как в бане! Все шлаки вывел!!!



Красил обычным китайСим Войлет.



Как говорится, no comments:




Гордость моя - капот.



На следующий день приступили к сборке, не торопясь. К вечеру пошел дождик.




Установили ДВС, но есть кое какие проблемы. Ну, в общем, пока все.



Хочу выразить благодарность форумчанам с форума Сам-Автомастер, всем кто участвовал в обсуждениях и делился советами и опытом.
Особенно благодарен своему брату Колясику, за огромную помощь в этом не легком, но ужасно интересном деле!

Вот вам отчетик на выходные читать, что бы не пялиться в зомбоящик и самое главное:
Все в наших руках, парни!

Машина по сей день живет на даче. Следов коррозии не обнаружено
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
 
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 13:54   #3
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,501
Поблагодарили 268 раз(а)
По умолчанию Re: Мой конструктор для мальчишек.

Мастак! Я смарю ты сварщик от природы - на швы аж пофапал!
 
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 16:55   #4
lacteal lacteal вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для lacteal
 
В Клубе с: 20.04.2010
Город: Уфа
Авто: E60 530D
Сообщений: 1,595
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Мой конструктор для мальчишек.

швы отличные согласен, молодец хорошая работа!
__________________
BMW The Ultimate Driving Machine
 
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 18:49   #5
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 30
Авто: E39 `01, 2.5, АКПП
Сообщений: 8,469
Поблагодарили 296 раз(а)
По умолчанию Re: Мой конструктор для мальчишек.

Браво, брависсимо, аж жить захотелось
 
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 20:31   #6
KanariS KanariS вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для KanariS
 
В Клубе с: 25.09.2010
Город: Ни судьбы, ни Родины, ни Флага !
Авто: Х5 е70 4,8. N62TU
Сообщений: 7,069
Поблагодарили 125 раз(а)
По умолчанию Re: Мой конструктор для мальчишек.

херассе, МЕГА-труд ! Молодца .
__________________
Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten konnte.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 21:19   #7
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: МО г.Чехов
Авто: БМВ
Сообщений: 5,311
Поблагодарили 87 раз(а)
По умолчанию Re: Мой конструктор для мальчишек.

Красавчик! Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 23:51   #8
Dimano Dimano вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 23.04.2009
Город: Масква
Возраст: 34
Авто: xxx
Сообщений: 389
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Мой конструктор для мальчишек.

Работа! Наши руки не для скуки...
__________________
Воров нет. Люди сами воруют.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 02:08   #9
JBr JBr вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для JBr
 
В Клубе с: 16.01.2012
Город: St.Petersburg
Авто: Renoult
Сообщений: 11
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Мой конструктор для мальчишек.

Здорово! Спасибо. А по времени (сами работы)? Все лето ушло?
 
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 13:55   #10
sotn sotn вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для sotn
 
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 37
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,316
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Мой конструктор для мальчишек.

Ух, не ожидал такой реакции. Спасибо всем за добрые слова.


Цитата:
Сообщение от JBr Посмотреть сообщение
А по времени (сами работы)? Все лето ушло?
нет, две недели, отпуск
а остальное по выходным докручивал, собирал.
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Конструктор есть вопросы. Wova_540 Основная конференция 15 06.08.2012 02:05