Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 19:48   #1
Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,890
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52

Для того, чтобы поменять термостат, его корпус (и для удобства долезть до датчика коленвала, с целью его замены), снимаем гидромуфту с вентилятором (лопастями) и кожух радиатора. Для чего берем ключ на 32,



вставляем его в гайку гидромуфты и резким ударом (без замаха ) бьем по часовой стрелке, т.к. резьба на данном узле ЛЕВАЯ...



Снимаем датчик AUC с левой стороны кожуха радиатора по ходу движения авто (местоположение данного датчика для многих является загадкой ),



вынимаем 2 клипсы (слева и справа кожуха. Для удобства можно взять бокорезы).




Откручиваем полностью гидромуфту с крыльчаткой от водяной помпы, при этом придерживая данную конструкцию и одновременно вытаскиваем ее с кожухом радиатора вверх, вынимая из отсека полностью!



Далее для нашего обзора представляестся вся краса лобовой части двигателя, со всеми навесными механизмами.




Для снятия корпуса термостата и замены самого термостата снимаем два хомута на шлангах,



приходящих к данному корпусу, снимаем шланги (предварительно обеспечив отток охлаждающей жидкости в специально подготовленную тару).

Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (83.3 Кб, 3475 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (81.7 Кб, 3447 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (90.7 Кб, 3441 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (62.2 Кб, 3428 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (79.5 Кб, 3428 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (98.5 Кб, 2406 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (105.5 Кб, 2352 просмотров)
Тип файла: jpg 8.jpg (72.9 Кб, 2340 просмотров)
Тип файла: jpg 9.jpg (74.7 Кб, 2349 просмотров)
Тип файла: jpg 10.jpg (92.7 Кб, 2366 просмотров)
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!

Последний раз редактировалось Алексей 530; 05.02.2012 в 20:33.
 
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 20:18   #2
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,890
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52

Откручиваем два болта на 13 и три болта на 10, крепящие корпус термостата на своем посадочном месте.



вынимаем корпус термостата и далее сам клапан термостата.




Для замены датчика коленвала, выкручиваем болт, держащий его шестигранником на 5 и вынимаем его из посадочного места (можно аккуратно поддеть вверх снизу отверткой).



Снимаем 2 стопорных кольца на удерживающей провод планке и снимаем ее из шпилек.




Отсоединяем разъем датчика, расположенный под впускным коллектором, который расположен рядом с разъемом датчика положения распредвала (для удобства отсоединяем от клапанной крышки верхнюю трубку КВКГ и снимаем крышку маслянного стакана (при снятии последней желательно совместить данное действо с заменой масла))



и вынимает весь провод с датчиком.



Совмещаем старый и новый датчики и меняем местами данную планку на новый датчик, после чего устанавливаем его на место в обратной последовательности (при этом почистив посадочное место самого датчика)!



Меняем термостат, его уплотнительноекольцо (а при замене одного корпуса, замена уплотнительного кольца термостата - обязательна) и ставим на свое посадочное место корпус термостата. Закручиваем равномерно болты, выкрученные ранее и надеваем на корпус термостата подходящие к нему шланги на свое место.


Изображения
Тип файла: jpg 11.jpg (100.2 Кб, 2337 просмотров)
Тип файла: jpg 12.jpg (102.6 Кб, 2362 просмотров)
Тип файла: jpg 13.jpg (97.2 Кб, 2336 просмотров)
Тип файла: jpg 14.jpg (104.5 Кб, 2447 просмотров)
Тип файла: jpg 15.jpg (98.5 Кб, 2319 просмотров)
Тип файла: jpg 16.jpg (115.9 Кб, 2321 просмотров)
Тип файла: jpg 17.jpg (116.5 Кб, 2319 просмотров)
Тип файла: jpg 18.jpg (93.3 Кб, 2310 просмотров)
Тип файла: jpg 19.jpg (75.8 Кб, 2278 просмотров)
Тип файла: jpg 20.jpg (97.1 Кб, 2298 просмотров)
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!

Последний раз редактировалось Алексей 530; 05.02.2012 в 20:37.
 
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 20:31   #3
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,890
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52

Вставляем на свое место кожух радиатора с гидромуфтой и лопастями, закручиваем гидромуфту к водяной помпе, поворачивая за лопасти против часовой стрелки (не надо сильно затягивать ее, она сама затянется под действием центробежной силы)



и вставляем 2 клипсы на краях кожуха в свои посадочные места, крепя кожух радиатора к самому радиатору.
Ставим на место датчик AUC.




Заливаем охлаждающую жидкость ,прокачиваем ее и в путь!



Требуемые запчасти:
1. Корпус термостата - 11 53 1 740 478
2. Термостат - 11 53 7 511 083
3. Уплотнительное кольцо термостата - 11 53 1 265 084
4. Импульсный датчик коленчатого вала - 12 14 1 703 277
5. Охлаждающая жидкость.
Изображения
Тип файла: jpg 21.jpg (52.3 Кб, 2309 просмотров)
Тип файла: jpg 22.jpg (36.2 Кб, 2345 просмотров)
Тип файла: jpg 23.jpg (41.6 Кб, 2350 просмотров)
Тип файла: jpg 24.jpg (87.7 Кб, 2322 просмотров)
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!

Последний раз редактировалось Алексей 530; 05.02.2012 в 20:51.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 16:33   #4
Pomka Pomka вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.06.2009
Город: г. Рязань
Авто: БМВ Е39
Сообщений: 27
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52

Проделывал такую операцию не один раз. Самый большой гемор - это прикрутить муфту. Еще тот секас. Бывает получается на раз, а бывает никак не навернуть гайку. Может кто изобрел что-то действенное и удобное?
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 16:38   #5
fedot222 fedot222 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Волгоград
Авто: Е-39 523
Сообщений: 597
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Re: Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52

Термостат стоял не правильно!
Новый надеюсь не так-же поставили?
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 18:45   #6
STASon25 STASon25 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для STASon25
 
В Клубе с: 08.08.2010
Город: Коми
Возраст: 32
Авто: ВИТО 2и2 СиДи
Сообщений: 1,590
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52

Народ,а что за датчик AUC???просто у меня его нет,но есть фишка точно такая же.я все голову ломал,куда ее воткнуть.

По теме-я когда откручиваю гайку муфты по ключу не стучу(вон чел в другой ветке достучался,что бачек ГУРа сломал).Я беру длинную плоскую отвертку и цепляюсь ей за болты на шкиву помпы и все замечательно откручивается
За отчет пятак
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 18:59   #7
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 30
Авто: E39 `01, 2.5, АКПП
Сообщений: 8,469
Поблагодарили 296 раз(а)
По умолчанию Re: Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52

Цитата:
Сообщение от STASon25 Посмотреть сообщение
Народ,а что за датчик AUC?
датчик загрязненности наружного воздуха, чтобы автоматически рециркуляцию включать
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 19:16   #8
vitalik888 vitalik888 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для vitalik888
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: Ростовская область город Сальск
Авто: Х5 Е53D 2004г. БМВ Е46 330 на механике KAWASAKI ZX12R
Сообщений: 1,533
Поблагодарили 39 раз(а)
По умолчанию Re: Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52

Цитата:
Сообщение от fedot222 Посмотреть сообщение
Термостат стоял не правильно!
Новый надеюсь не так-же поставили?
А как правильно?
__________________
Машина должна быть немецкая, а мотоцикл японский, но хочу немецкий.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 19:22   #9
STASon25 STASon25 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для STASon25
 
В Клубе с: 08.08.2010
Город: Коми
Возраст: 32
Авто: ВИТО 2и2 СиДи
Сообщений: 1,590
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52

Цитата:
Сообщение от vitalik888 Посмотреть сообщение
А как правильно?
стрелкой вверх
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 19:32   #10
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 30
Авто: E39 `01, 2.5, АКПП
Сообщений: 8,469
Поблагодарили 296 раз(а)
По умолчанию Re: Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52

Цитата:
Сообщение от STASon25 Посмотреть сообщение
стрелкой вверх
а где там стрелка?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Замена корпуса ключа SakMet 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 3 15.11.2013 07:55
E39 Нужен оригинальный номер датчика коленвала Markus 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 2 09.10.2011 21:48
BMW E39 528i - Ошибка датчика положения коленвала - ПОМОЩИ ПРОШУ! MaxM 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 13 28.04.2010 19:55
ошибка датчика коленвала санел 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 8 20.02.2010 16:26