Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 13:08   #1
ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 29
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,033
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Характерные болячки и особенности эксплуатации М62 и М62TU.

Владельцы вэ8 поделитесь инфой!
какой ресурс м62 и м62ту?
сколько у кого жрут масла?
какие самые распространенные болячки?

Последний раз редактировалось 545irbis; 27.01.2012 в 18:06.
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 18:04   #2
545irbis 545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 50
Авто: BMW
Сообщений: 6,923
Поблагодарили 434 раз(а)
По умолчанию Re: Хочу все знать про М62

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
какой ресурс м62 и м62ту?
Это относительное понятие. Есть моторы которые отходили и по 400 000км и чувствуют себя неплохо, а есть и с пробегом 200 000 км, но уже мёртвые.
VANOSы начинают умирать при пробеге 160 - 200 т.км, появляется характерный звук.


Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
сколько у кого жрут масла?
Тоже по разному. Статистику не веду, но от 0.5 л на 10 000км и выше.
У ТУшных моторов - VANOS, задир поршней, КВКГ, течь клапанных крышек, вытягивание цепей, течь ОЖ из ванны, которая в развале головок.
У НЕ ТУшных - вытягивание цепей, неравномерный ХХ, такая-же проблема с ванной, КВКГ.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 18:10   #3
Toropets Toropets вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 31.07.2010
Город: СПб
Авто: 540
Сообщений: 1,066
Поблагодарили 20 раз(а)
По умолчанию Re: Характерные болячки и особенности эксплуатации М62 и М62TU.

Кстати, а как узнать, ТУ мотор у машины или неТУ?
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 18:13   #4
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: МО г.Чехов
Авто: БМВ
Сообщений: 5,311
Поблагодарили 87 раз(а)
По умолчанию Re: Хочу все знать про М62

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Это относительное понятие. Есть моторы которые отходили и по 400 000км и чувствуют себя неплохо, а есть и с пробегом 200 000 км, но уже мёртвые.
VANOSы начинают умирать при пробеге 160 - 200 т.км, появляется характерный звук.



Тоже по разному. Статистику не веду, но от 0.5 л на 10 000км и выше.
У ТУшных моторов - VANOS, задир поршней, КВКГ, течь клапанных крышек, вытягивание цепей, течь ОЖ из ванны, которая в развале головок.
У НЕ ТУшных - вытягивание цепей, неравномерный ХХ, такая-же проблема с ванной, КВКГ.
то есть не ТУ понадежней?
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 18:19   #5
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,491
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: Характерные болячки и особенности эксплуатации М62 и М62TU.

Цитата:
Сообщение от Toropets Посмотреть сообщение
Кстати, а как узнать, ТУ мотор у машины или неТУ?
Все здесь есть, тока поискать 2-3 минуты
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 18:24   #6
545irbis 545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 50
Авто: BMW
Сообщений: 6,923
Поблагодарили 434 раз(а)
По умолчанию Re: Характерные болячки и особенности эксплуатации М62 и М62TU.

Цитата:
Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
то есть не ТУ понадежней?
Относительно. Но вечная проблема с расколбасом.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 18:34   #7
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: МО г.Чехов
Авто: БМВ
Сообщений: 5,311
Поблагодарили 87 раз(а)
По умолчанию Re: Характерные болячки и особенности эксплуатации М62 и М62TU.

а не ТУ с никасилом?
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 18:41   #8
545irbis 545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 50
Авто: BMW
Сообщений: 6,923
Поблагодарили 434 раз(а)
По умолчанию Re: Характерные болячки и особенности эксплуатации М62 и М62TU.

Цитата:
Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
а не ТУ с никасилом?
Да, мать его...
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 18:50   #9
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 29
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,033
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Характерные болячки и особенности эксплуатации М62 и М62TU.

Цитата:
Сообщение от Toropets Посмотреть сообщение
Кстати, а как узнать, ТУ мотор у машины или неТУ?
ту с ваносом не ту без.
ту пошел с сентября 98года
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 19:11   #10
Toropets Toropets вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 31.07.2010
Город: СПб
Авто: 540
Сообщений: 1,066
Поблагодарили 20 раз(а)
По умолчанию Re: Характерные болячки и особенности эксплуатации М62 и М62TU.

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
ту с ваносом не ту без.
А как узнать, с ваносом мотор или нет? Стучит - значит с ваносом, не стучит - значит без?))
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Замена салона. Что надо знать? SakMet 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 25 26.12.2013 13:29
Хочу BMW 39 Очень хочу! Антон 42 Продам для BMW 21 14.10.2011 10:28
Хочу все знать про М62! ChipX 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 5 31.05.2010 21:03
Думаю это должны знать все... Leks Общение на разные темы 2 10.01.2009 14:16