Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 14:39   #1
DUBman вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 02.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: е-39 м54 2001
Сообщений: 18
Поблагодарили 0 раз(а)
Exclamation Как снять выпускной коллектор на М54

Гуру выпускных систем , подскажите
Вопрос такой , сейчас стоят 2 кат.коллектора нужно перепрошиться на Евро 2 (чтоб убрать катализаторы) , в сервисе сказали нужно купить паука , какой его номер ? какие подводные камни если покупать б.у ?

Последний раз редактировалось 545irbis; 23.01.2012 в 00:05.
 
Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:19   #2
moroz-78 moroz-78 на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,620
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: калектор на М54

что есть паук
 
Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:24   #3
шнур шнур вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.09.2011
Город: вологда
Авто: е 39 530iA,EdEx, 2002-продана,тоета авенсис
Сообщений: 120
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: калектор на М54

паук это выпускной коллектор без катализаторов,настроенный под конкретный двигатель цена на е39 порядка 40к р в твоем случае место катов врезать пламегасители

Последний раз редактировалось шнур; 21.01.2012 в 22:26.
 
Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:53   #4
moroz-78 moroz-78 на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,620
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: калектор на М54

а теперь ясно - на е бай его надо брать - там дешевле
 
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 14:21   #5
DUBman DUBman вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 02.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: е-39 м54 2001
Сообщений: 18
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: калектор на М54

как он по англ называется случайно не знаете?
 
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 15:31   #6
vitalik888 vitalik888 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для vitalik888
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: Ростовская область город Сальск
Авто: Х5 Е53D 2004г. БМВ Е46 330 на механике KAWASAKI ZX12R
Сообщений: 1,533
Поблагодарили 39 раз(а)
По умолчанию Re: калектор на М54

гугл переводчик тебе в помощь
 
Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 23:09   #7
Миха Обнинский Миха Обнинский вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Миха Обнинский
 
В Клубе с: 21.07.2010
Город: г.Обнинск 40 rus
Возраст: 30
Авто: X5 e53
Сообщений: 96
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Как снять выпускной коллектор на М54

Exhaust Headers
__________________
БМВ 525 2001г.в.продана
X5 e53 3.0 2001г катаю
ШНГ 2004 г.в.
VW CRAFTER
 
Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 13:09   #8
ezhick ezhick вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 29.08.2012
Город: СПб
Авто: e39
Сообщений: 431
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Как снять выпускной коллектор на М54

По тису - чтоб снять выпускные коллектора с катами ( м52ту) - сказано приподнимать мотор следует. Если кто сам снимал, скажите - так ли это?
 
Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 13:14   #9
deadbad deadbad вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для deadbad
 
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Москва
Возраст: 36
Авто: 523i
Сообщений: 59
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Как снять выпускной коллектор на М54

Отвернуть гайки от лап подущек двигуна подсунуть домкрат куда поудобнее и поднять.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DUBman Посмотреть сообщение
Гуру выпускных систем , подскажите
Вопрос такой , сейчас стоят 2 кат.коллектора нужно перепрошиться на Евро 2 (чтоб убрать катализаторы) , в сервисе сказали нужно купить паука , какой его номер ? какие подводные камни если покупать б.у ?
А зачем покупать паука. Можно спокойно выпотрошить все из старого и завараить.
И вообще для перехода на евро 2 достаточно оторвать задние датчики кислорода и прошить. А каты удалять если они умерли , хотя с нашими пробегами они уже давно полудохлые.
__________________
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым.

Последний раз редактировалось deadbad; 18.02.2014 в 13:16.
 
Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 13:19   #10
Barker Barker вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Barker
 
В Клубе с: 25.11.2012
Город: Москва
Авто: е60->М54В30<-e53
Сообщений: 318
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Как снять выпускной коллектор на М54

Нормальных коллекторов под М54 нет. А то, что продают от М52, они похожи, но разные и геморроя с переваркой будет много. Да и в итоге дорого все это выходит.
Мне в Автокате поставили пламягасители и мех. обманки на задние лямбды.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход