Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 01:29   #1
Beskov вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Beskov
 
В Клубе с: 18.08.2010
Город: г.Саров
Авто: BMW e39
Сообщений: 299
Поблагодарили 2 раз(а)
Unhappy проблема с ДМРВ и лямдами

Всем здравствуйте! Помогите разобраться в чём дело…
Машину купил весной, но толком не осматривали её(Е39 2000г 520 М54 ) Всё было замечательно пока не снял разъём с ДМРВ и увидел что он не куда не включается(в датчике нет ответной части). Тогда я подумал, что случайно кто то сломал все три штырька.
Сам спаял штырьки в ДМРВ. При работающем двигателе, он реагировал на подключение датчика плаванием оборотов.
После чего(но не сразу) загорелась ошибка, началась вибрация двигателя на холодном пуске, а иногда отключались несколько цилиндров. Почитав на форуме подумал что дело в КВКГ, при установке которого обнаружилось что две лямды которые после катализаторов отключены из разъёмов.
Подключив все разъёмы машина завелась, но немного «подтраивая», но из гаража уехал. На утро машина не заводилась пока снова на отключил лямды , ДМРВ и не заменил свечи(которые были ужасно залиты )
До замены КВКГ делалась диагностика, которая показала что на двух лямдах обрыв, а одна из первых плохо работает … Но показание всех четырёх одинаковое! А так же пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
Подскажите что это может быть??? Может прошивка не качественная? При подключении ДМРВ опять появляется ошибка. А расход без него 16-16,9л на 100
Заранее благодарен за ваши ответы
 
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 12:00   #2
moroz-78 moroz-78 на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,620
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: проблема с ДМРВ и лямдами

а с ним какой расход. расходомер оригинальный?
 
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 13:02   #3
Beskov Beskov вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Beskov
 
В Клубе с: 18.08.2010
Город: г.Саров
Авто: BMW e39
Сообщений: 299
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: проблема с ДМРВ и лямдами

Да оригинал, с ДМРВ 11,8-12,5.
 
Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 22:11   #4
moroz-78 moroz-78 на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,620
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: проблема с ДМРВ и лямдами

смотреть надо на диагностике
лямбды если 0.42 показывают то это считай что машина их не видит
может кто в мозги лез
 
Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 22:58   #5
Beskov Beskov вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Beskov
 
В Клубе с: 18.08.2010
Город: г.Саров
Авто: BMW e39
Сообщений: 299
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: проблема с ДМРВ и лямдами

диагност сказал что на после катовых лямдах обрыв! Но показание всех 4 одинаковое помоему 0.93
 
Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 00:51   #6
ZEROxFLASH ZEROxFLASH вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 23.05.2011
Город: Москва
Авто: BMW 520i=>b28 e39
Сообщений: 504
Поблагодарили 35 раз(а)
По умолчанию Re: проблема с ДМРВ и лямдами

Цитата:
Сообщение от Beskov Посмотреть сообщение
диагност сказал что на после катовых лямдах обрыв! Но показание всех 4 одинаковое помоему 0.93
диагностика может показать обрыв цепи подогрева а не всей лямбды
надо смотреть их наличие и подключение в разъем. ежели нет, то стоит обманка
 
Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 06:32   #7
Beskov Beskov вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Beskov
 
В Клубе с: 18.08.2010
Город: г.Саров
Авто: BMW e39
Сообщений: 299
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: проблема с ДМРВ и лямдами

Как выяснилось 2 послекатовые лямды отключены. Мне бы узнать для чего эта махинация сделалась? Может кто то делал так, или знает??? Хочется исправить данную проблему.
 
Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 12:57   #8
moroz-78 moroz-78 на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,620
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: проблема с ДМРВ и лямдами

Просто их отключать нельзя, надо или перепрошивать под евро 2 или ставить обманки
это л зонды контроля за работой катов, при удалении катов их тоже удаляют и см выше 2 варианта
 
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 22:42   #9
Beskov Beskov вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Beskov
 
В Клубе с: 18.08.2010
Город: г.Саров
Авто: BMW e39
Сообщений: 299
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: проблема с ДМРВ и лямдами

Какие последствия того что их отключили без прошивки? Просто на холодную всегда приходится держать обороты двигателя от1500-2100, если этого не делать то двигатель начинает трясти,загарается чек и пропадает тяга(как на 4-5 цилиндрах работает).
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Проблема с АС Pavel Shershnev 64 - Отопление и кондиционирование 13 06.05.2011 15:13
Куплю ДМРВ Gleb_BMW Продам для BMW 0 14.04.2011 21:59
E39 Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Accelero 01 - Техническая литература. Мануалы, VIN, Carsoft 0 29.03.2011 08:29