Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 17:59   #1
watson77 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для watson77
 
В Клубе с: 11.02.2011
Город: Москва
Авто: 525 е-60
Сообщений: 299
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию троит двигатель М54 e-39 530 что делать

подскажите что делать троит движок м54 . все начиналось так на холодную при запуске трясло глушил и заводил заново движок начинал работать ровно был пропуск зажигания по 5 цилиндру менял катушку не помогло в холодную погоду при каждом первом запуске подтраивал глушил и заводил все нормально становилось и все это только зимой летом все ок.где то на форуме прочитал что у людей была такая же хрень и они в зимний период заливали STEP UP ISOPROPYL FUEL SYSTEM DRYER
(Антифриз-осушитель системы питания бензиновых двигателей) и у них пропадали пропуски зажигания. вот и я залил эту хрень так у меня где то через пол часа начало колбасит движок и загорелся чек. приехал на диагностику считали ошибки в итоге распечатку дали в ней трим топлива,ряд цил 2, вне допустимого диапазона, ограничение регулирования трима топлива ряд цил 2, ограничение регулирования трима топлива, ряд цил 1. и пропуск цилиндр 1,2,3,4,5,6. при разгоне динамика не ухудшилась прет нормально и разгоняется ровно но вот на холостых движок колбасит и троит . сегодня слил пол бака бензина и залил 30 литров 98 лукоил прокатился едет нормально но как останавливаешься опять колбасит. что может быть может у кого то было такое ??
 
Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 19:03   #2
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: троит двигатель М54 e-39 530 что делать

Попытка вырезать аппендицит своими силами не всегда бывает успешной.
У тебя пропуски в зажигании изначально были в 5 цилиндре. Для чего пытаться "лечить" ВСЕ цилиндры, да еще и микстурой от кашля?
Надо было копать пятый цилиндр до конца - выкрутить свечу, а не только катушку менять. Может свеча вся в "шубе" уже к зимнему периоду подготовлена
И для чего лить 98-й с ЛУКойла? Достаточно 92-й нормальный залить.

Короче, сожги всю эту ослиную мочу, которую ты намешал в баке и замерь компрессию во всех цилиндрах.
Тогда и будем думать. Может форсунка не работает, а может свеча, а может планетянцы ночью точку концентрации космической энергии в пятом цилиндре устраивают.
 
Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 19:13   #3
watson77 watson77 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для watson77
 
В Клубе с: 11.02.2011
Город: Москва
Авто: 525 е-60
Сообщений: 299
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: троит двигатель М54 e-39 530 что делать

свечи новые ставил. выкручивал смотрел нормальные без нагара. знакомый говорит что может сетка бензонасоса забилась. завтра попробую снять бензонасос почистить сетку.
 
Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 19:19   #4
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: троит двигатель М54 e-39 530 что делать

"Знакомый говорит".... знакомый твой диагностом 10 лет у дилера проработал?

Компьютер подключал? Морщил лоб, грыз карандаш? Гони в шею экстрасенсов.
Свечи выкрутил и что? Все одинаковые? А если выкрутить сразу после холодного пуска и пропусков в зажигании?
А если катушки поменять местами и посмотреть какой цил на этот раз не работает?
Если свечи меняли, то почему за компрессометром не сбегали в магаз?
Какая связь сетки насоса и перебоев именно в пятом цилиндре?
 
Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 19:30   #5
watson77 watson77 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для watson77
 
В Клубе с: 11.02.2011
Город: Москва
Авто: 525 е-60
Сообщений: 299
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: троит двигатель М54 e-39 530 что делать

после холодного пуска все свечи нормальные одинаковые. сейчас пропуски зажигания по всем 6 цилиндрам. знакомый работает мастером в сервисе но не в bmw. про компрессию даже не подумал что бы замерить.
 
Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 19:32   #6
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: МО г.Чехов
Авто: БМВ
Сообщений: 5,311
Поблагодарили 87 раз(а)
По умолчанию Re: троит двигатель М54 e-39 530 что делать

слей этот отстой из бака, достаточно залить 92-ой как говорили выше.
а по предмету троения - меняй КВКГ - все станет сразу как положено. именно его! и трубки не забудь почистить и щуп обязательно.
 
Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 19:42   #7
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: троит двигатель М54 e-39 530 что делать

Музчина, прежде чем наставивать на замене КВКГ я бы дал инструкцию по диагностированию неисправности этого самого КВКГ.
Так можно и до замены коленвала договориться.

Кроме того, чел сказал, что именно 5 цил не работал. От чего вы так настойчиво не придаете значения этому факту?

Последний раз редактировалось Corrosia; 31.12.2011 в 19:43.
 
Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 20:01   #8
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: МО г.Чехов
Авто: БМВ
Сообщений: 5,311
Поблагодарили 87 раз(а)
По умолчанию Re: троит двигатель М54 e-39 530 что делать

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Музчина, прежде чем наставивать на замене КВКГ я бы дал инструкцию по диагностированию неисправности этого самого КВКГ.
Так можно и до замены коленвала договориться.

Кроме того, чел сказал, что именно 5 цил не работал. От чего вы так настойчиво не придаете значения этому факту?
Музчина, это сарказм что-ли?
Если что, меня Женя зовут.
Диагностике в отношения троения абсолютно не доверяю. Поиск иголки в стогу сена - мой опыт был таким.
По поводу инструкции диагностики КВКГ скажу, что мой опыт эксплуатации е39 мне говорит только об одном, ровно все симптомы перечисленые автором - именно симптомы рваной мембраны КВКГ. проходил и на своей и на брата 528.
 
Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 20:14   #9
-КенТ- -КенТ- вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для -КенТ-
 
В Клубе с: 06.09.2008
Город: Белая Русь
Авто: HSF DM
Сообщений: 5,460
Поблагодарили 112 раз(а)
По умолчанию

http://www.bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=18082
а эту тему перелапатить слабо было?

Жека, на своем опыте скажу,что у меня тоже были пропуски по двум цилиндрам,выскакивали,как хотели,закономерности никакой,начал с малого,заменой КВКГ,не помогло,ГК поменял с промывкой клапанной группы,не але вообще,ванос перебрал,эффекта ноль,новый насос,топливный и свечи,все оригинал,в пустую,решил прокладки поменять на впускном и дросселе и о чудо,нашел проблему,вакумные трубки клапана нагнетателя ОГ пересохли от времени и был подсос воздуха,заменил их все,проблема ушла навсегда,заводиться на ура,намеков на троение даже нет.
__________________
То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами.
Конфуций

Последний раз редактировалось -КенТ-; 31.12.2011 в 20:15.
 
Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 20:19   #10
watson77 watson77 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для watson77
 
В Клубе с: 11.02.2011
Город: Москва
Авто: 525 е-60
Сообщений: 299
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: троит двигатель М54 e-39 530 что делать

Цитата:
Сообщение от -КенТ- Посмотреть сообщение
http://www.bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=18082
а эту тему перелапатить слабо было?

Жека, на своем опыте скажу,что у меня тоже были пропуски по двум цилиндрам,выскакивали,как хотели,закономерности никакой,начал с малого,заменой КВКГ,не помогло,ГК поменял с промывкой клапанной группы,не але вообще,ванос перебрал,эффекта ноль,новый насос,топливный и свечи,все оригинал,в пустую,решил прокладки поменять на впускном и дросселе и о чудо,нашел проблему,вакумные трубки клапана нагнетателя ОГ пересохли от времени и был подсос воздуха,заменил их все,проблема ушла навсегда,заводиться на ура,намеков на троение даже нет.
спасибо сейчас почитаю
 
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
м54, первый пуск, троение


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
двигатель м51. Что делать? ASKET1627 Дизельные моторы 38 13.08.2012 22:19
E39 переодически троит м52 2.5 Markus 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 17 04.10.2011 23:58
E39 Троит при разгоне Александр62 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 59 05.09.2011 20:47
троит на холостых kostet 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 7 10.06.2010 19:35
Двигатель м52 ( е39) ест масло, дымит, троит... Ваши мнения. mild 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 7 17.09.2009 09:18