Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль;

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2011, 19:16   #1
sedgik вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.12.2011
Город: г.Шебекино
Авто: БМВ 523i
Сообщений: 27
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию обязательно выпаивать лин.выходы через кандёры

собственно вопрос в теме!
если "да" то какие? подскажите пожалуйста!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 21:48   #2
Garinits Garinits вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Garinits
 
В Клубе с: 22.08.2011
Город: Эстония
Авто: 523 shadow
Сообщений: 44
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: обязательно выпаивать лин.выходы через кандёры

У меня без них всё работает!
 
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 07:32   #3
bawarec bawarec вне форума
Электрик Клуба
 
Аватар для bawarec
 
В Клубе с: 22.06.2010
Город: Москва
Авто: E39 530
Сообщений: 1,664
Поблагодарили 153 раз(а)
По умолчанию Re: обязательно выпаивать лин.выходы через кандёры

не обязательно но желательно, я обычно беру 1mF на 50V
__________________
Ремонт электрики, блоков управления, установка доп оборудования.
Новые ключи для вашего авто, чипы для автозапуска.
Ремонт пикселей. Диагностика.
+7-925-748-88-32
 
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 09:53   #4
Garinits Garinits вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Garinits
 
В Клубе с: 22.08.2011
Город: Эстония
Авто: 523 shadow
Сообщений: 44
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: обязательно выпаивать лин.выходы через кандёры

Цитата:
Сообщение от bawarec Посмотреть сообщение
но желательно
а на что это влияет?
 
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 10:25   #5
bawarec bawarec вне форума
Электрик Клуба
 
Аватар для bawarec
 
В Клубе с: 22.06.2010
Город: Москва
Авто: E39 530
Сообщений: 1,664
Поблагодарили 153 раз(а)
По умолчанию Re: обязательно выпаивать лин.выходы через кандёры

по фэншую положено
__________________
Ремонт электрики, блоков управления, установка доп оборудования.
Новые ключи для вашего авто, чипы для автозапуска.
Ремонт пикселей. Диагностика.
+7-925-748-88-32
 
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 11:01   #6
Oberon Oberon вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 18.11.2009
Город: Омск
Возраст: 42
Авто: bmw 520i e39 m54b30
Сообщений: 885
Поблагодарили 29 раз(а)
По умолчанию Re: обязательно выпаивать лин.выходы через кандёры

зависит от того, если ли кондеры на выходе в источнике сигнала.
Либо там либо там они должны быть обязательно.
Ну для страховки можно и там и там.
далее, кондеры лучше ставить не электролитические. И при этом как можно большей емкости. Разумный предел как раз где-то 1мкФ
 
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 10:19   #7
Marrakech Marrakech вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 11.08.2011
Город: Россия, Рязань
Авто: 520, M52
Сообщений: 554
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: обязательно выпаивать лин.выходы через кандёры

Alex013 как-то давно писал:
"Организация линейного выхода у магнитолы - это не просто подпаивание RCA-разъёмов ко входу штатного усилителя мощности - если так поступить, тогда и начнутся "пляски с бубном" в выборе трёх (пяти-семи-девяти) экранных бронированных кабелей, выбор их направления и пр.
Дело в том, что встроенный в магнитолу предусилитель НЕ РАССЧИТАН на подключение кабелей к нему (особенно длинных). Если кабель оказывает влияние на звук, особенно БОЛЬШЕ ЧЕМ УСИЛИТЕЛЬ , означает это одно - рассогласование выходного сопротивления предварильника и входного сопротивления мощника (или кроссовера или ещё чего-то, что к нему подключается). Для того, что бы избавится от этой проблемы необходимо устанавливать в головное устройство буферные каскады с единичным усилением и малым выходным сопротивлением - например, на специально для этого разработаных BUF04, или более универсальных AD843. Другой вопрос, что такие специальные устройства не всегда ставят даже именитые производители - они же заботятся о продажах кабелей ... Но просто на выход предварильника, без буферного каскада хотя-бы на эмитерном повторителе, вешать RCA - это мовитон... Хотя, если хочется пошаманить с проводами - само-то...
Так что, мы в любом случае встаём перед необходимостью "сделать что-то своими руками" или предложить установщикам сделать ихними - в этом случае мой выбор однозначно пал на балансный выход - он позволяет вообще не тратиться на провода и получить "абсолютное решение" - неискажённый помехоустойчивый сигнал в багажнике. "
 
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 10:32   #8
Marrakech Marrakech вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 11.08.2011
Город: Россия, Рязань
Авто: 520, M52
Сообщений: 554
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: обязательно выпаивать лин.выходы через кандёры

в догонку
http://pdf.eicom.ru/datasheets/analo...d843/ad843.pdf
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
кто через морозовскую на юг едет Samotlor Вокруг света 5 15.12.2015 19:15
E39 При замене блока АБС обязательно менять болты? MMS 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 2 14.05.2011 11:32
Есть у кого нибудь выходы на оригинальную краску?? Дюха 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 23 24.11.2010 11:18
Замена задних пружин на Touring-е. Редуктор обязательно опускать? bemmer 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 1 18.06.2010 20:57
Глохнет через 2-3 км. Pilot_as 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 6 04.10.2009 21:19