Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2011, 09:38   #1
akizarif вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2011
Город: Таджикистан
Возраст: 36
Авто: 540i
Сообщений: 999
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Глюки приборки или проблема с АКПП?

Сегодня с утра завел машину проехал километров 8, всё было нормально. После недолгой стоянки (минут 30) завел, поехал. Загорелась лампа неисправности АКПП. Остановился выключил двигатель, снова завел лампа погасла но загорелся эйрбаг. Повторил процедуру, айрбаг погас и снова загорелся АКПП. При этом коробка работала в штатном режиме переключаясь на все передачи. Одновременно перестали работать кнопки управления магнитолой на руле. Снова остановился, выключил полностью, закрыл машину. Через 5 минут завел и всё прошло. Сейчас снова нормально. В чем может быть проблема, где смотреть и что искать?

З.Ы. Новый день. С утра заметил такой глюк. С АКПП всё нормально больше не горит. Осталась проблема с эйрбаг. При включении зажигания лампа загорается и не гаснет. Через некоторое время после начала движения (когда как, от 20 секунд то 5 минут) тухнет сама по себе. Причем прежде чем погаснуть она зажигается чуть ярче и потом гаснет.

Последний раз редактировалось akizarif; 12.12.2011 в 07:39.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 11:32   #2
akizarif akizarif вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2011
Город: Таджикистан
Возраст: 36
Авто: 540i
Сообщений: 999
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Глюки приборки или проблема с АКПП?

тему вверх^
 
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 19:45   #3
Павлуха Павлуха вне форума
Партнеры Клуба
 
Аватар для Павлуха
 
В Клубе с: 12.02.2010
Город: Москва,СВАО
Авто: БМВ X5 3.0
Сообщений: 2,364
Поблагодарили 43 раз(а)
По умолчанию Re: Глюки приборки или проблема с АКПП?

а при этом еще и магнитола сама не работает?была такая ерунда-это обычно после кривого ремонта электрики-когда все на скрутки сажают.место куда смотреть врядли кто подскажет.а по АКПП думаю будет ошибка,связанная с CAN-шиной
__________________
Автосервис GARAGE13
Теперь и разбор БМВ
СВАО. Алтуфьевское шоссе 31 "Б"
Teл: 8-916-142-30-09
 
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 22:19   #4
Гасан Гасан вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Гасан
 
В Клубе с: 19.04.2010
Город: Москва, ЮЗАО, ЗАО
Авто: теперь VAG
Сообщений: 6,527
Поблагодарили 120 раз(а)
По умолчанию Re: Глюки приборки или проблема с АКПП?

Контактную группу на замке зажигания проверь.
 
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 05:34   #5
akizarif akizarif вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2011
Город: Таджикистан
Возраст: 36
Авто: 540i
Сообщений: 999
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Глюки приборки или проблема с АКПП?

Продолжаю наблюдения. Лампа эйрбега живет своей жизнью, горит не в полную силу а как-то в пол накала причем мерцает и т.д. Когда загорается лампа АКПП (она горит как обычно в полную силу) то перестают работать кнопки на руле (все в т.ч. и круиз),
Лампы горят как по отдельности так и вместе.

Цитата:
Сообщение от Гасан Посмотреть сообщение
Контактную группу на замке зажигания проверь.
Тоже об этом думаю. Кажется, что при повороте ключа там что-то замыкает. Или...

Цитата:
Сообщение от Павлуха Посмотреть сообщение
а при этом еще и магнитола сама не работает? была такая ерунда-это обычно после кривого ремонта электрики-когда все на скрутки сажают. а по АКПП думаю будет ошибка,связанная с CAN-шиной
Магнитола сама работает. А вот по электрике никто нигде не ковырялся. Если CAN шина, так ведь коробка должна в аварийном режиме ехать, а он а уменя работает в штатном, все и всегда переключает, ручной режим работает, на кикдаун реагирует.
А может клемму скинуть? На прошлой неделе, сел аккумулятор (кстати при севшем АКБ штатный телефон дает сигнал "Low battery") так я прикурил от соседа, может из за этого?
 
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:59   #6
Павлуха Павлуха вне форума
Партнеры Клуба
 
Аватар для Павлуха
 
В Клубе с: 12.02.2010
Город: Москва,СВАО
Авто: БМВ X5 3.0
Сообщений: 2,364
Поблагодарили 43 раз(а)
По умолчанию Re: Глюки приборки или проблема с АКПП?

Цитата:
Сообщение от akizarif Посмотреть сообщение
Продолжаю наблюдения. Лампа эйрбега живет своей жизнью, горит не в полную силу а как-то в пол накала причем мерцает и т.д. Когда загорается лампа АКПП (она горит как обычно в полную силу) то перестают работать кнопки на руле (все в т.ч. и круиз),
Лампы горят как по отдельности так и вместе.


Тоже об этом думаю. Кажется, что при повороте ключа там что-то замыкает. Или...


Магнитола сама работает. А вот по электрике никто нигде не ковырялся. Если CAN шина, так ведь коробка должна в аварийном режиме ехать, а он а уменя работает в штатном, все и всегда переключает, ручной режим работает, на кикдаун реагирует.
А может клемму скинуть? На прошлой неделе, сел аккумулятор (кстати при севшем АКБ штатный телефон дает сигнал "Low battery") так я прикурил от соседа, может из за этого?
скорее всего где-то масса отпадает,либо окислена
__________________
Автосервис GARAGE13
Теперь и разбор БМВ
СВАО. Алтуфьевское шоссе 31 "Б"
Teл: 8-916-142-30-09
 
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 13:14   #7
Андрюха005 Андрюха005 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Андрюха005
 
В Клубе с: 16.12.2009
Город: Питер
Авто: М5 1999
Сообщений: 753
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Глюки приборки или проблема с АКПП?

Цена вопроса 3200, меняй контактную группу на замке. Проходили уже.
 
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 15:37   #8
akizarif akizarif вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2011
Город: Таджикистан
Возраст: 36
Авто: 540i
Сообщений: 999
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Глюки приборки или проблема с АКПП?

Посмотрим. Просто у меня уже было подобное. Приборка глючила по полной, стрелки приборов прыгали сами по себе, лампочки горели как попало. Тоже посоветовали обратить внимание на контакную группу. В итоге оказалось, что плюсовая клемма АКБ ослабла, вот всё и глючило. Завтра как освобожусь посмотрю клемму, если не поможет придется лезть в замок.
 
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 13:49   #9
akizarif akizarif вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2011
Город: Таджикистан
Возраст: 36
Авто: 540i
Сообщений: 999
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Глюки приборки или проблема с АКПП?

Значит всё оказалось из за клеммы АКБ. Открыл, отшкурил и затянул. Всё мигом исчезло (тьфу-тьфу). Толи просто сброс помог, толи очистка контактов. Как я понял большинство глюков приборки начинаются из за клемы АКБ.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Проблема с подсветкой приборки AND_F_ 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 13 03.08.2017 12:22
Проблема с АКПП. Ivan_ist 23; 24 - МКПП; АКПП 16 02.09.2011 02:43
Глюки климата odax 64 - Отопление и кондиционирование 8 25.09.2010 13:51