Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ > Система питания дизельных двигателей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2011, 06:03   #1
NIKITESS вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для NIKITESS
 
В Клубе с: 11.04.2011
Город: Прага
Авто: 530da E39 M57
Сообщений: 471
Поблагодарили 10 раз(а)
Question 525TDS...насос

Думаю, проблема будет многим знакома, но ответов на свои вопросы я так и не нашел стрелка показывала 15 л в баке, когда машина заглохла на ходу. Т.е. перекачивающий насос не качает топливо из правой половины в левую? Доехал с канистрой под капотом. Потом вытащил насос из бака, потрусил, подключил на 12V и, о чудо, он заработал, поставил назад, пока что все ок.

Но как функционирует эта система? При заправке топливо попадает в правую половину бака, оттуда струйный насос перекачивает в левую половину, откуда топливо подается на ТНВД...потом обраткой возвращается из двигателя в правую сторону бака...Все верно? Но почему машина заглохнет, если в баке меньше 15 л? В каком насосе тогда проблема? ТНВД создает слабое давление или струйный в баке умирает?

Последний раз редактировалось NIKITESS; 26.11.2011 в 07:10.
 
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 11:35   #2
vas283 vas283 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 06.05.2011
Город: москва
Авто: бмв 530 е39
Сообщений: 2
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 525TDS...насос

Умер перекачной насос .он с права.работать начинает когда в баке меньше 15 л.цена около 3т.р.если менять не собираешься держи не меньше 20л в баке и все ок!
 
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 12:11   #3
lera lera вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 06.08.2009
Город: moscow
Авто: бмв
Сообщений: 436
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: 525TDS...насос

скорее всего у вас умирает насос эл. в правой половине,а перекачивающий насос здесь не причем.Сделай диагностику. А проверить перекачивает струйник или нет очень - просто зайти в 6 тест и будет видно
 
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 16:50   #4
NIKITESS NIKITESS вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для NIKITESS
 
В Клубе с: 11.04.2011
Город: Прага
Авто: 530da E39 M57
Сообщений: 471
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: 525TDS...насос

Цитата:
Сообщение от lera Посмотреть сообщение
скорее всего у вас умирает насос эл. в правой половине,а перекачивающий насос здесь не причем.Сделай диагностику. А проверить перекачивает струйник или нет очень - просто зайти в 6 тест и будет видно
а какой из них перекачивающий? по поводу насоса в правой половине тоже так думаю. Когда в баке меньше 15 л, то насос на сухую перестает работать. Но как его проверить 6 тестом? что этот тест покажет?
 
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 17:18   #5
lera lera вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 06.08.2009
Город: moscow
Авто: бмв
Сообщений: 436
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: 525TDS...насос

6тест показывает в какой половине сколько бензы.Может просто нагревается и перестает качать, может глючит реле б/н,поэтому тебе писал про диагностику.
 
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 21:26   #6
REY REY вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.02.2011
Город: Минск
Авто: 525D
Сообщений: 2
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 525TDS...насос

Ребята была аналогичная проблема! Катался с ней больше чем полгода, не опуская уровень ниже половины. Потом все таки решился и разобрал весь бак, снял подкачивающий эл. насос подкинул на него питание-работает собака... Начал разбирать перекачивающий насос, посмотрел там ломаться нечему он чисто механический с обратным клапаном обеспечивает выработку топлива сначала с левой по полету стороны потом с правой по ижекционному принципу. Короче итог трехчасовой роботы-начал го..ючить если не изменяет память 54 предохранитель.
 
Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 00:17   #7
NIKITESS NIKITESS вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для NIKITESS
 
В Клубе с: 11.04.2011
Город: Прага
Авто: 530da E39 M57
Сообщений: 471
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: 525TDS...насос

Цитата:
Сообщение от lera Посмотреть сообщение
скорее всего у вас умирает насос эл. в правой половине,а перекачивающий насос здесь не причем.Сделай диагностику. А проверить перекачивает струйник или нет очень - просто зайти в 6 тест и будет видно
Струйник это который в правой половине? если да, то оно у меня перестал работать, потом я его подсоединил на акб напрямую и он заработал, поставил назад. Пока что с меньше 15л не езжу. По поводу 6 теста наверно не актуально, у меня комплектация без бортового ПК. Больше склоняюсь к версии, что он при меньше чем 15л на сухую нагревается и перестает работать

PS объясните плиз по поводу этих насосов, я запутался...какой из них перекачивающий, какой подкачивающий, какой струйник, какой механический...сколько их вообще? я думал, что ТНВД под капотом и этот электрический в правой половине...
 
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 14:14   #8
Inkognito Inkognito вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 09.06.2011
Город: М.О.
Авто: БМВ 530D TU
Сообщений: 133
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 525TDS...насос

у меня 530 D такая же проблема вчера случилась, заглохла на ходу, меньше 15 л в баке, топливо гнало с какой то пеной как будто воздуха нахватала, и комп показывает (FUEL INJECT SYS что то с топливной системой обратитесь на станцию БМВ) залил топлива, прогнал систему завелась всё ок
 
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 19:03   #9
Павлуха Павлуха вне форума
Партнеры Клуба
 
Аватар для Павлуха
 
В Клубе с: 12.02.2010
Город: Москва,СВАО
Авто: БМВ X5 3.0
Сообщений: 2,364
Поблагодарили 43 раз(а)
По умолчанию Re: 525TDS...насос

скорее всего струйный насос,либо резиновое уплотнение на нем
__________________
Автосервис GARAGE13
Теперь и разбор БМВ
СВАО. Алтуфьевское шоссе 31 "Б"
Teл: 8-916-142-30-09
 
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 20:22   #10
serega545 serega545 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для serega545
 
В Клубе с: 24.10.2011
Город: Й-Ола
Авто: BMW 520d, 2008
Сообщений: 499
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: 525TDS...насос

а я думаю что это от плохого ДТ.

А у меня такой прикол на ночь ставлю к примеру запас хода 300 утром приду 270 ехать начинаю падает и падает заежал в сервис бежало с топливного фильтра куда там к вебасте ну как бежало трубки все мокрые все подтянули все равно так же все
__________________
Каждому свое
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Выпускной коллектор 525tds (M51) Кольцевод 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 0 18.11.2011 09:40
Куплю запчасти на Е39 525TDS spav Волгоград 1 27.07.2011 16:35
Куплю запчасти на Е39 525TDS spav Продам для BMW 0 27.06.2011 14:15
куплю для е39 525tds lupo Продам для BMW 14 09.04.2011 13:11