Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 23; 24 - МКПП; АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2011, 09:42   #1
Sergey78 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.05.2011
Город: М.О. Балашиха
Авто: е39
Сообщений: 36
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Гидротрансформатор???

Ребята, подскажите пожалуйста проблема в следующем считал ошибки по DIS:
-30EGS: Повышенное проскальзывание гидротрансформатора (Р0740, Р2761, Р0741). Авто 2001 года двиг. 2,2, АКПП не дергает переключает плавно. При скорости 100 км/ч и сбросе газа обороты падают до 1000-1300. Поможет ли ремонт гидротрансформатора, или соленоид в коробке какой крякнул, или всё же полная переборка АКПП грозит ? Да и расход увеличился на литр полтора. Связано с этим или нет незнаю может на улице похолодало.
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 12:27   #2
freeman freeman вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для freeman
 
В Клубе с: 27.05.2009
Город: Москва
Авто: E39 525МКПП 2003 продана,Е39 525 АКПП 2002 продана,Volvo S60R продана, Теперь V8 и V6 и quattro
Сообщений: 5,125
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: Гидротрансформатор???

может для начал доехать посмотреть к спецам по коробкам в чем дело???

масло в коробке давно менял????
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 13:02   #3
Sergey78 Sergey78 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.05.2011
Город: М.О. Балашиха
Авто: е39
Сообщений: 36
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Гидротрансформатор???

Масло не менял, доливал 700грам LT 71141, но подтекал сальник задний, поменял сейчас уровень в норме. Просто заменой масла не обойтись я думаю.
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 13:22   #4
freeman freeman вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для freeman
 
В Клубе с: 27.05.2009
Город: Москва
Авто: E39 525МКПП 2003 продана,Е39 525 АКПП 2002 продана,Volvo S60R продана, Теперь V8 и V6 и quattro
Сообщений: 5,125
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: Гидротрансформатор???

Цитата:
Сообщение от Sergey78 Посмотреть сообщение
Масло не менял, доливал 700грам LT 71141, но подтекал сальник задний, поменял сейчас уровень в норме. Просто заменой масла не обойтись я думаю.
Вопрос что ты теряешь???
проскальзывать может так же и из-за плохого масла. У меня знакомы ездит на е46 М54 3 литра. Так вот когда брал авто была ошибка по проскальзованияю и масло в коробке было черное. Поменяли масло с промывкой катается уже пол года довольный как слон.
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 13:30   #5
Sergey78 Sergey78 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.05.2011
Город: М.О. Балашиха
Авто: е39
Сообщений: 36
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Гидротрансформатор???

Замену делать буду в любом случае просто лезть в коробку дважды или более не хочется, а то вдруг какой соленоид умер а я масло просто поменяю, и проблема останется. Может у кого были такие ошибки???
- И ещё вопрос, какой соленоид отвечает за блокировку гидротрансфоматора в 5HP19, потому как вот этот код непонятен Р2761?
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 13:38   #6
freeman freeman вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для freeman
 
В Клубе с: 27.05.2009
Город: Москва
Авто: E39 525МКПП 2003 продана,Е39 525 АКПП 2002 продана,Volvo S60R продана, Теперь V8 и V6 и quattro
Сообщений: 5,125
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: Гидротрансформатор???

Цитата:
Сообщение от Sergey78 Посмотреть сообщение
Замену делать буду в любом случае просто лезть в коробку дважды или более не хочется, а то вдруг какой соленоид умер а я масло просто поменяю, и проблема останется. Может у кого были такие ошибки???
- И ещё вопрос, какой соленоид отвечает за блокировку гидротрансфоматора в 5HP19, потому как вот этот код непонятен Р2761?
по соленоиду не отвечу. А для того что бы поменять масло в коробке лазить туда не нужно если через установку менять то откручиваются шланги охлаждения подключаются к установке все методом замещения менятеся и все.

Просто можно порпобывать молой кровью решить вопрос.... а так хозяин барин....
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 13:40   #7
Sergey78 Sergey78 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.05.2011
Город: М.О. Балашиха
Авто: е39
Сообщений: 36
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Гидротрансформатор???

Это понятно, а фильтр менять тоже через установку или это не обязательно?
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 14:31   #8
freeman freeman вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для freeman
 
В Клубе с: 27.05.2009
Город: Москва
Авто: E39 525МКПП 2003 продана,Е39 525 АКПП 2002 продана,Volvo S60R продана, Теперь V8 и V6 и quattro
Сообщений: 5,125
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: Гидротрансформатор???

Цитата:
Сообщение от Sergey78 Посмотреть сообщение
Это понятно, а фильтр менять тоже через установку или это не обязательно?
фильтр из себя прендставляет сеточку.... для начала я бы порпобывал просто масло поменять с промывкой и посмотреть что будет... а там если ошибки останутся то тогда и когда коробку бдуешь делать поменяешь и фильтр если не останется заедишь отдельно фильтр поменяешь....
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 14:42   #9
Sergey78 Sergey78 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.05.2011
Город: М.О. Балашиха
Авто: е39
Сообщений: 36
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Гидротрансформатор???

Что из себя фильтр представляет я знаю, я на пассате В5 с такой же коробкой его 2 раза менял с маслом соответственно и на магнитах грязь была поэтому замену думаю лучше произвести со снятием поддона, скорее всего и гидроплиту придётся мыть. Может всё-таки кто про соленоидный клапан напишет который за блокировку гидротрансформатора отвечает.
Гуру ответьте пожалуйста.
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 19:33   #10
VMiB VMiB вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 05.01.2010
Город: Рядом
Авто: БМВ
Сообщений: 746
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: Гидротрансформатор???

Я за ремонт бублика! Если есть ошибки, то однозначно, если нет, то профилактически (к 200 т.км).
90% проблем коробок начинаются от недостатка масла и бублика.
ИМХО бублик - расходник коробки.

З.ы. и промывать гидроблок тоже надо! :-)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход