Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2011, 20:33   #1
X514 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для X514
 
В Клубе с: 24.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: е53d
Сообщений: 189
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Отчет по подключению подогрева сидений

Всем здравствуйте,тема избитая но толком не разжевана-в основном встречаем фразы: cмотри WDS,получше поищи по форумам и все!Попробую доступно и на пальцах обьяснить весь процесс. Итак,изначально имеем тканевый салон,механика 2000 г.в.-был куплен б/у салон черная кожа с подогревом,также механика.Для подключения подогрева докуплена панель с кнопками подогрева,6 метров провода 0,75мм,3 метра провода 0,5мм, пластиковая оплетка 6 метров,моток изоленты,4 клеммы с проводом (оригинал БМВ),2 колодки с проводами.Проблемы возникли сразу-сиденья попались с дорестайловой машины и поэтому разьемы сидений не совпадали с моими-в свою колодку подключил провода пиропатронов ремней безопасности и датчик присутствия пассажира на пассажирском сидении-их клеммы вынимаются и без проблем подсоединяются. Небольшое отступление от процесса:многие утверждают что проводка уже проложена под ковром-в моем случае такого не было,вполне возможно,что это связано с тем ,что мое авто имеет LOW-версию приборной панели(на каком-то форуме народ пишет что HIGH приборка имеет проводку-но это только мои предположения) Итак,для начала демонтируем блок климата и через его отверстие вынимаем блок кнопок-в моем случае имеем кнопку задней шторы и системы ASC-его отправляем в отставку,т.к.вместо него куплен такой же блок,но с кнопками подогрева сидений. Отсоединив штекер от блока мы видим:
Изображения
Тип файла: jpg 2.jpg (38.0 Кб, 2368 просмотров)
 
Старый 24.11.2011, 20:55   #2
X514 X514 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для X514
 
В Клубе с: 24.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: е53d
Сообщений: 189
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Отчет по подключению подогрева сидений

В этот штекер мы подключаем оригинальные БМВшные клеммы-1 и 12 водительское сиденье,13 и 22 пассажирское сиденье,далее имея уже снятые сиденья поднимаем ковры и прокладываем пластиковую оплетку и внутрь по два провода 0.75мм и 0,5мм на каждую сторону салона.Клемму 1-это плюсовой провод с которого подается питание на маты подогрева водителя поэтому соединяем его с проложенным под ковром проводом 0,75мм,клемма 12-это провод передающий сигнал с термореле на блок управления о степени нагрева матов,соединяем его с проводом 0,5мм.То же самое с пассажирским сиденьем:клемма 13 это плюс,соединяем с 0,75мм,клемма 22 это сигнальный провод,соединяем с 0,5мм.Чтобы не быть голословным выкладываю распиновку штекера:

Обсуждение тут
Изображения
Тип файла: jpg 3.jpg (58.1 Кб, 2322 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (56.5 Кб, 2284 просмотров)

Последний раз редактировалось -КенТ-; 24.11.2011 в 21:07.
 
Старый 24.11.2011, 21:12   #3
X514 X514 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для X514
 
В Клубе с: 24.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: е53d
Сообщений: 189
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Отчет по подключению подогрева сидений

Далее на кожаных сиденьях откусил клеммы подогрева и у нас остаются три откусанных провода на каждом сиденьи:коричневые провода-это масса,бело-желтый или бело-зеленый это плюс, ,бело-синий или бело-коричневый это сигнальный с термореле.Плюс водителя соединяем с 1 клеммой (0,75мм),сигнальный с 12 клеммой (0,5мм),аналогично с пассажирским.Конечно чтобы безпроблемно демонтировать сиденья,я под каждым поставил по штекерной колодке.Что бы было еще понятней выкладываю рисунок:
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (40.7 Кб, 2246 просмотров)
 
Старый 24.11.2011, 21:21   #4
X514 X514 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для X514
 
В Клубе с: 24.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: е53d
Сообщений: 189
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Отчет по подключению подогрева сидений

Массу я прикрутил к массовым колодкам которые находятся и перед водительским и перед пассажирским сиденьями под коврами обшивки.Плюс одна схема в нагрузку:
Изображения
Тип файла: jpg 5.jpg (43.0 Кб, 2220 просмотров)
 
Старый 25.11.2011, 10:06   #5
X514 X514 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для X514
 
В Клубе с: 24.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: е53d
Сообщений: 189
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Отчет по подключению подогрева сидений

Отвечу на поступившие вопросы,плюс есть несколько фоток думал зафотою весь процесс но подключал в холодную погоду-короче нехватило меня на полный фотоотчет.Фотка 1-это разъем кожаного сиденья-дорестайл,фото 2,3-это мои разъемы
Изображения
Тип файла: jpg 6.jpg (76.6 Кб, 1015 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (85.8 Кб, 940 просмотров)
Тип файла: jpg 8.jpg (80.5 Кб, 878 просмотров)
 
Старый 25.11.2011, 10:24   #6
X514 X514 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для X514
 
В Клубе с: 24.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: е53d
Сообщений: 189
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Отчет по подключению подогрева сидений

Далее фото штекера который подключается к блоку кнопок обогрева сидений.На фото один-вытащена одна клемма-таких потребуется 2 штуки-покупал новые БМВые,они идут с куском провода см-15.На фото 2-это вытащена клемма N7-это общий плюсовой провод-она самая большая,но по форме и исполнению она такая же как клеммы N1 и N13.Таких мы покупаем тоже 2 штуки.Что бы меня поняли при покупке,я брал с собой блок кнопок и уже в магазине подобрали необходимые мне клеммы.Фото 3-общий вид штекера,на фото не видно но на самом деле там все пины обозначены цифрами,так что ошибиться невозможно.
Изображения
Тип файла: jpg 9.JPG (238.7 Кб, 917 просмотров)
Тип файла: jpg 10.JPG (232.7 Кб, 833 просмотров)
Тип файла: jpg 11.JPG (237.0 Кб, 773 просмотров)
 
Старый 25.11.2011, 12:13   #7
X514 X514 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для X514
 
В Клубе с: 24.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: е53d
Сообщений: 189
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Отчет по подключению подогрева сидений

Небольшое уточнение-в сиденьях вшиты не термореле,а термодатчики,которые дают сигнал на блок управление об изменениях степени нагрева сиденья.Короче неправильно обозвал их изначально.
 
Старый 06.10.2014, 21:43   #8
пашаBMW999 пашаBMW999 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 20.05.2013
Город: киров
Авто: бмв
Сообщений: 39
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию подогрев

ребят скажите пожалуйста кто что знает интересует вопрос е39 97г подогрева небыло теперь стоят сидухи с подогревом все это хочу подключить но возможно ли поставить блок с кнопками а не просто кнопки?
 
Старый 12.10.2014, 18:24   #9
Kadym Kadym вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 03.01.2013
Город: Петропавловск
Авто: Бмв е39 520
Сообщений: 3
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: подогрев

Все возможно, погугли и найдешь, есть инфа по этому поводу, я вот тоже ставлю подогревы, но у меня кнопки с крутилками, у меня немного проще.
 
Закрытая тема

Метки
подключение, подогрев сидений


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 фотоотчет по ремонту подогрева сидений. columb 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 131 03.02.2017 15:13
E39 Отчет по подключению подогрева сидений X514 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 94 11.10.2016 10:57
E39 реле подогрева сидений изумрудный 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 7 27.11.2011 00:26
Куплю модуль подогрева сидений от любой машины! Bandit Продам для BMW 7 07.02.2011 13:32
E39 фотоотчет по ремонту подогрева сидений columb Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 2 08.12.2010 15:20