Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2011, 14:03   #1
Y.Alex вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Y.Alex
 
В Клубе с: 02.03.2011
Город: Москва
Возраст: 42
Авто: e39 540
Сообщений: 135
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Нужен хороший электрик!

К кому ехать???!!! с элементарной проблемой, понятной, в итоге, даже дилетанту (т.е. мне), но для всех посещенных мною сервисов, очевидно, неразрешимой:
1) плавающие холостые обороты прогретого двигателя – в пробке, или на светофоре, или на стоянке, уже после поездки 20 – 30 мин. (не на ходу и не на холодную)
2) доставшийся с машиной китайский ксенон - полное г@#$**, не зажигается либо гаснет то правая, то левая (лампы новые), блоки раскаленные, на выброс по-любому, но дело не в этом.
А в том, что проблемы связаны, а именно: включаем ксенон при х/о – обороты начинают плавать. Или не зажигается одна из фар. Или на приборке загорается лампа – правильно, аккумулятора. Если дать нормальные обороты и проехать так с километр – все встает на место - пока обороты не упадут до х/х минут на 5. Проверено, и не раз. Т. е. здесь проблема - или неправильно работающий кривой ксенон (сажает аккумулятор), или генератор (не дает достаточный заряд).
Тема плавающих х/о была здесь разобрана не раз, и в случае, аналогичном моему, верный ответ был дан уже во 2м сообщении:
Цитата:
Сообщение от fedot222 Посмотреть сообщение
Нет зарядки и аккум подсел.

За 3 месяца ни в одном из посещенных сервисов точно диагностировать неисправность не смогли, увы. Без моей подсказки слова "генератор" и "щетки" я услышал от мастера только неделю назад и только в одном сервисе - не специализированном и не BMWшном (обслуживаю там 2ю машину, рассказал, пока ждал). Пока не уверен, можно ли отдавать им BMW, специфика все-таки есть. Но (IMHO!) здесь не надо «думать» и «разбираться». Это надо знать, а знание+руки, оказывается, большая редкость. Вопрос остается – к кому ехать??? Где хорошие электрики у которых они есть? Я, похоже, не знаю. Буду крайне признателен за совет.

P.S. Никого не хотел задеть, написанное выше не означает, что "никто нигде ничего не умеет". Многие другие работы были выполнены отлично. Просто намотался и много времени потерял, в общем-то, с ерундой.
__________________
Друзья не дремлют! ©
 
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 14:47   #2
andrey_kl andrey_kl вне форума
Старожил
 
Аватар для andrey_kl
 
В Клубе с: 29.11.2008
Город: Москва
Возраст: 34
Авто: 520i M54
Сообщений: 3,386
Поблагодарили 137 раз(а)
По умолчанию Re: Нужен хороший электрик!

стукнись в личку к bawarec
 
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 15:03   #3
TribalGhost TribalGhost вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для TribalGhost
 
В Клубе с: 11.10.2011
Город: В пределах МКАД
Авто: е39
Сообщений: 261
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Нужен хороший электрик!

Цитата:
Сообщение от Y.Alex Посмотреть сообщение
блоки раскаленные
Цитата:
Сообщение от Y.Alex Посмотреть сообщение
проблемы связаны
Цитата:
Сообщение от Y.Alex Посмотреть сообщение
включаем ксенон при х/о – обороты начинают плавать.
Не мешало бы проверить мощным амперметром силу тока в разрыв между розжигом ксенона и питанием - мне кажется там ампер под 30 на блок и поэтому плавают холостые. В общем в вопросе и содержится ответ...
З.Ы. Зачем парить мозг мастерам и себе, когда проблема в некачественных блоках розжига? Может их просто заменить?
 
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 15:18   #4
mic1313 mic1313 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для mic1313
 
В Клубе с: 15.01.2010
Город: регион 37
Возраст: 47
Авто: BMW - 525iA e39 2001г.
Сообщений: 298
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: Нужен хороший электрик!

Цитата:
Сообщение от TribalGhost Посмотреть сообщение
Не мешало бы проверить мощным амперметром силу тока в разрыв между розжигом ксенона и питанием - мне кажется там ампер под 30 на блок и поэтому плавают холостые. В общем в вопросе и содержится ответ...
З.Ы. Зачем парить мозг мастерам и себе, когда проблема в некачественных блоках розжига? Может их просто заменить?
+100
Ещё вариант.
Отключить ксенон (блоки розжига). Пробуем на холостых включать большие нагрузки (дальний свет, подогревы, прикуриватель). Если провалов напряжения нет то вывод с неисправностью генератора отбрасываем. Зато напросится вывод о ксеноне и скорой кончине блока управления светом при дальнейшем использовании ЭТИХ блоков розжига.
Если провалы остались при включении либо частично либо всех мощных нагрузок сразу то копаем в сторону генератора

Последний раз редактировалось mic1313; 14.11.2011 в 15:21.
 
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 16:16   #5
TribalGhost TribalGhost вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для TribalGhost
 
В Клубе с: 11.10.2011
Город: В пределах МКАД
Авто: е39
Сообщений: 261
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Нужен хороший электрик!

Цитата:
Сообщение от mic1313 Посмотреть сообщение
Зато напросится вывод о ксеноне и скорой кончине блока управления светом
В нем силовые ключи (читай драйверы) конечно рассчитаны на 80-100А на канал, но корпусок в котором они ютятся чрезвычайно мал для долговременных сильных нагрузок и греется всё это дело недетски
 
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 16:28   #6
Y.Alex Y.Alex вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Y.Alex
 
В Клубе с: 02.03.2011
Город: Москва
Возраст: 42
Авто: e39 540
Сообщений: 135
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Нужен хороший электрик!

TribalGhost, согласен 100% - по-любому начинать с блоков, вдруг и правда ген ни при чем (да просто выкинуть их - уже хорошо). Слышал мнение, что LCM воспринимает китайца как ошибку. Есть в этом большая доля правды, по-моему. Парить мозги незачем, просто опять же IMHO, если человек не может проблему определить, не факт, что сможет ее устранить грамотно. Кстати устранить тоже не смогли, а не только диагностировать. В связи с этой проблемой (пока не заметил связь) заменили по очереди клапан х/х, свечи, аккум, промыли впрыск, замерили давление в топливной... все на пользу (на недавно купленной машине так и так бы сделал), но - не по делу.

Цитата:
Сообщение от mic1313 Посмотреть сообщение
...Отключить ксенон (блоки розжига). Пробуем на холостых включать большие нагрузки (дальний свет, подогревы, прикуриватель). Если провалов напряжения нет то вывод с неисправностью генератора отбрасываем. Зато напросится вывод о ксеноне и скорой кончине блока управления светом при дальнейшем использовании ЭТИХ блоков розжига.
Если провалы остались при включении либо частично либо всех мощных нагрузок сразу то копаем в сторону генератора
+100500!!! Именно так собирался поступить. провалов напряжения - вот, вот оно! Поэтому и расстраивают (в данной ситуации) ответы типа "...без машины ничего нельзя сказать" - слишком уж проблема "говорящая".

Большущее всем спасибо - здорово, что не у меня одного такие мысли, и оказывается, они правильные!
Цитата:
Сообщение от andrey_kl Посмотреть сообщение
стукнись в личку к bawarec
Спасибо еще раз! пошел стучаться

Отпишу потом обязательно, что получилось.
__________________
Друзья не дремлют! ©

Последний раз редактировалось Y.Alex; 14.11.2011 в 16:41.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 22:31   #7
Y.Alex Y.Alex вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Y.Alex
 
В Клубе с: 02.03.2011
Город: Москва
Возраст: 42
Авто: e39 540
Сообщений: 135
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Нужен хороший электрик!

Итак, не прошло и года, отпишусь. Проблема оказалась вообще из другой оперы. Все четко диагностировано и устранено В МАДИ, за что безмерно благодарен
По плавающим оборотам: машина без лямбды от рождения; смесь слишком богатая, мотор, естественно, "захлебывался" (отсюда же была некоторая тупость при разгоне - я бы тоже тупил ). Генератор в норме! Замер давления в топливной - диагностика расходомера - замер CO. "обеднили" смесь, обороты встали на место! Еще не напился, но точно в ближайших планах!
По свету: как и планировалось, были выкинуты нафиг кЕтайские блоки, заменены на Хеллу. Стали включаться-светить поровнее, но не идеально. Все решилось с заменой ламп на родной OSRAM. Неродные Боши, Филипсы и т.д. мы не признаем. Для пробы филипсы были воткнуты назад - перестала зажигать, начали гаснуть. еще раз!!
Пойду все-таки тресну грамм 100. Всем спасибо и с наступающим!

P.S. А хороший электрик все равно рано или поздно понадобится
P.P.S. МАДИ в этом отношении - на высоком уровне!
__________________
Друзья не дремлют! ©

Последний раз редактировалось Y.Alex; 28.02.2012 в 14:52.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Нужен электрик в Питере! ott3r 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 1 01.05.2011 21:35
E39 Нужен электрик. Денис_33 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 7 08.02.2011 17:46
Нужен хороший электрик BMW Питер Дюха 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 11 22.11.2010 22:44
нужен электрик voffka Общение на разные темы 0 21.10.2010 10:02