Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 20:05   #1
glienzovsky вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 02.10.2011
Город: Ульяновск
Авто: BMW 520
Сообщений: 18
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Помогите разобраться начинающему

Ситуация вообщем такая...
Есть 2 вопроса
1) Гудит ГУР, но работает нормально.....в сервисе сказали что типа все нормально....говорят какие то лапки большего размера стоят...правда или нет???уровень жидкости нормальный. Гудит причем только когда завел и на месте когда рулем крутишь....трогаешься, щелкаешь вторую и гул проподает....вообщем проблем дальше нет....????
2)Меняли сцепление (корзина и диск) 3 месяца назад(менял старый хозяин)(100%менял) меня не устраивает как работает...начинается где в середине и плавно хрен тронешься в конце всегда дергаешься(водить умею стаж 10 лет непрерывный) может его можно как то отрегулировать ну и вообще подскажите в чем проблема???
 
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 20:25   #2
MAN MAN вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для MAN
 
В Клубе с: 04.07.2009
Город: Собянинск
Возраст: 35
Авто: LR Diskovery |||
Сообщений: 5,059
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите разобраться начинающему

Обычно гудит насос гура
В сервисе уровень проверяли?
__________________
Летайте самолётами BMW
 
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 20:40   #3
glienzovsky glienzovsky вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 02.10.2011
Город: Ульяновск
Авто: BMW 520
Сообщений: 18
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите разобраться начинающему

проверяли...говорят норма....а что за лапки???
 
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 21:17   #4
Тракторист Тракторист вне форума
Старожил
 
Аватар для Тракторист
 
В Клубе с: 30.11.2010
Город: Владимир
Возраст: 31
Авто: К-700 5тс 300л.с
Сообщений: 2,954
Поблагодарили 25 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите разобраться начинающему

Цитата:
Сообщение от glienzovsky Посмотреть сообщение
проверяли...говорят норма....а что за лапки???
хз че за лапки....
может в самом насосе иммели ввиду...устройство его принципиально одинаково везде...чтобы жидкость прокачать - нужен привод -винт с лопастями (ляпками)
__________________
«Як помру, то поховайте на Вкраине милой» – писал Тарас Шевченко, и сделал три ошибки в родном языке. Одну в орфографии, одну в предлоге и одну политическую. ©
 
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 04:08   #5
Samotlor Samotlor вне форума
Модератор
 
Аватар для Samotlor
 
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 31
Авто: LC 200
Сообщений: 4,850
Поблагодарили 80 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите разобраться начинающему

Цитата:
Сообщение от glienzovsky Посмотреть сообщение
Ситуация вообщем такая...
Есть 2 вопроса
1) Гудит ГУР, но работает нормально.....в сервисе сказали что типа все нормально....говорят какие то лапки большего размера стоят...правда или нет???уровень жидкости нормальный. Гудит причем только когда завел и на месте когда рулем крутишь....трогаешься, щелкаешь вторую и гул проподает....вообщем проблем дальше нет....????
2)Меняли сцепление (корзина и диск) 3 месяца назад(менял старый хозяин)(100%менял) меня не устраивает как работает...начинается где в середине и плавно хрен тронешься в конце всегда дергаешься(водить умею стаж 10 лет непрерывный) может его можно как то отрегулировать ну и вообще подскажите в чем проблема???
1.В насосе лопатки. Гул от износа.
2.Меняли диск и корзину,а дергает скорее всего маховик.
 
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 09:06   #6
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите разобраться начинающему

Не помню как на 520, а на 530 корзина саморегулируемая. Для повторного использования требуется ее сжать, зафиксировать специальной приспособой, которую после установки корзины снять поворотом с помощью шестигранника.

Гудят в насосе не винты и не лопатки. Гудит, образно выражаясь, "статор" - овальная болванка, внутри которой крутится вал с плавающими лопатками.
Когда овал становится вовсе не овальным насос ГУР начинает гудеть.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться!!! Hlop-chik Общение на разные темы 1 18.08.2011 13:40
E39 Куда подключается разём вентилятора охлаждения? Hapenok 17 - Система охлаждения 8 13.07.2011 07:47
помогите разобраться что это? xxxds 64 - Отопление и кондиционирование 1 02.11.2010 00:08
Помогите разобраться... sashak85 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 8 06.10.2010 07:41
Помогите разобраться Ogay 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 4 02.08.2010 08:43