Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Основная конференция

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2011, 17:22   #1
Nickyy2 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 26.02.2009
Город: MSK.ru
Возраст: 39
Авто: BMW 530 Tournig, 2001, мкпп, чОрный... был :(
Сообщений: 831
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Посвящается ярчайшим представителям сексуальных меньшинств АКА некоторым диагностам

Два года мучался с двигателем. После прогрева (где-то через полчаса езды), начинается неприятная ситуация – рывок при нажатии на газ и есть тупление при наборе с низких оборотов. Катался по разным сервисам.
«Это что ли? Да это и не рывок. Просто газ плавнее нажимайте» - мади. Вердикт – не мешай машине ездить.
«У вас, видимо, неисправно реле в фильтре, если не поможет – замена и бензонасоса» - Кейсил М. После замера давления в топливной рампе за 1500 кажется рублей (люди оценят и посмеются. А я дурак забыл у этих разводящих цену спросить).
Юнит – параметры двигателя в норме.
Лантек (спецы по двигателям, их мать!) – все в порядке, параметры работы в норме. Свечи меняют – свечи в черном бархатном налете. А не богатит ли машина? Спрашиваю я. Да нет, компьютер показывает, что все хорошо!
Смотрели двигатель на Инициативной, 36, но тоже смотрели компом и под капот не особо лазили. Но там это было неофициально, так что предъявлять ничего не буду.
Еще кто-то был, но уже не помню, кто.
Менял этот фильтр с регулятором, чистил форсунки, собирался менять ДИСА и бензонасос. И тут, как в вышеприведенном анекдоте. Мастер в гараже, который вообще-то занимается несложной слесаркой (подвеска в основном) заметил, что на впускном патрубке отломался штуцер на какой-то шланг (пластиковая трубка торчит вверх из патрубка после расходомера, к ней подходит два шланга). Здесь на форуме подсказали (Мегамек – спасибо!), что это как раз шланг не регулятор в топливном фильтре, который регулирует давление в рампе. Поменял сам (пластмассовая хрень стоит 54 руб), машина едет плавно, обороты набирает замечательно, ровно.
Из-за кучки пид….сов (в плохом смысле этого слова) я два года мучался, машина плохо переходила к разгону, трогаться было сложно. И все из-за того, что эти некомпетентные сволочи не могут найти отломанную трубку при том, что видят же, что чудит именно эта подсистема!
И эти же сволочи приговаривают подвеску из-за стука, когда у меня просто отвернулся один крепежный болт (привернул и все стало зашибись).
Я конечно очень благодарен моему гаражному мастеру, который достаточно честен, чтобы не брать с меня деньги за такие вещи. Но зла не хватает на горе-профессионалов.
Пишу это с целью предостеречь. Прежде чем начинать менять обвеску двигателя по кругу, снимать бензобак и совершать другие интересные и дорогостоящие вещи, заставьте их (а вообще – приходится лазить в месте с ними) облазить машину на предмет треснувших патрубков, дырок, неприкрученных болтов и т.д. Минимум 50 процентов «Неисправностей», думаю, решаются регулировкой, правильным завинчиванием и т.д.
Надеюсь, что участникам этой истории еще икнется.
 
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 21:13   #2
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: Посвящается ярчайшим представителям сексуальных меньшинств АКА некоторым диагност

Я так машину починил одному челу. У него полублок не работал вообще один. Он год ездил на м73 с такой проблемой и не мог починиться.
Не знаю что я там починил, но она заработала
Просто поменял провода, свечи, крышки распределителей, разобрался подсосами воздуха и прочая мелочевка. Трубочки, шланги...
Бывает же.
 
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 21:24   #3
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 32
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,894
Поблагодарили 56 раз(а)
По умолчанию Re: Посвящается ярчайшим представителям сексуальных меньшинств АКА некоторым диагност

хы хы, мудилы они и в африке мудилы.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
 
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 21:31   #4
Subradin Subradin вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Subradin
 
В Клубе с: 31.03.2011
Город: Караганда
Авто: BMW 528i Japan
Сообщений: 220
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Посвящается ярчайшим представителям сексуальных меньшинств АКА некоторым диагност

Цитата:
Сообщение от Nickyy2 Посмотреть сообщение
Два года мучался с двигателем. После прогрева (где-то через полчаса езды), начинается неприятная ситуация – рывок при нажатии на газ и есть тупление при наборе с низких оборотов. Катался по разным сервисам.
«Это что ли? Да это и не рывок. Просто газ плавнее нажимайте» - мади. Вердикт – не мешай машине ездить.
«У вас, видимо, неисправно реле в фильтре, если не поможет – замена и бензонасоса» - Кейсил М. После замера давления в топливной рампе за 1500 кажется рублей (люди оценят и посмеются. А я дурак забыл у этих разводящих цену спросить).
Юнит – параметры двигателя в норме.
Лантек (спецы по двигателям, их мать!) – все в порядке, параметры работы в норме. Свечи меняют – свечи в черном бархатном налете. А не богатит ли машина? Спрашиваю я. Да нет, компьютер показывает, что все хорошо!
Смотрели двигатель на Инициативной, 36, но тоже смотрели компом и под капот не особо лазили. Но там это было неофициально, так что предъявлять ничего не буду.
Еще кто-то был, но уже не помню, кто.
Менял этот фильтр с регулятором, чистил форсунки, собирался менять ДИСА и бензонасос. И тут, как в вышеприведенном анекдоте. Мастер в гараже, который вообще-то занимается несложной слесаркой (подвеска в основном) заметил, что на впускном патрубке отломался штуцер на какой-то шланг (пластиковая трубка торчит вверх из патрубка после расходомера, к ней подходит два шланга). Здесь на форуме подсказали (Мегамек – спасибо!), что это как раз шланг не регулятор в топливном фильтре, который регулирует давление в рампе. Поменял сам (пластмассовая хрень стоит 54 руб), машина едет плавно, обороты набирает замечательно, ровно.
Из-за кучки пид….сов (в плохом смысле этого слова) я два года мучался, машина плохо переходила к разгону, трогаться было сложно. И все из-за того, что эти некомпетентные сволочи не могут найти отломанную трубку при том, что видят же, что чудит именно эта подсистема!
И эти же сволочи приговаривают подвеску из-за стука, когда у меня просто отвернулся один крепежный болт (привернул и все стало зашибись).
Я конечно очень благодарен моему гаражному мастеру, который достаточно честен, чтобы не брать с меня деньги за такие вещи. Но зла не хватает на горе-профессионалов.
Пишу это с целью предостеречь. Прежде чем начинать менять обвеску двигателя по кругу, снимать бензобак и совершать другие интересные и дорогостоящие вещи, заставьте их (а вообще – приходится лазить в месте с ними) облазить машину на предмет треснувших патрубков, дырок, неприкрученных болтов и т.д. Минимум 50 процентов «Неисправностей», думаю, решаются регулировкой, правильным завинчиванием и т.д.
Надеюсь, что участникам этой истории еще икнется.
У вас там вообще с этим просто В нашем городе 2 сервиса всего где double-vanos выставить могут!!! Проблема найти мастера который что то найдет вообще! Всё или хорошо или п....ц ты на бабки попал!
 
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 22:34   #5
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: Посвящается ярчайшим представителям сексуальных меньшинств АКА некоторым диагност

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
хы хы, мудилы они и в африке мудилы.
Не суди строго.
Полно людей, которые не любят свою работу.
а если ты не любишь свою работу, то будь ты семи пядей во лбу, но все равно будешь лепить косяки.
Потому, что ты будешь думать о бабах, о рыбалке, о хобби, но не о моторе.
И трубки эти вакуумные будут тебе глубоко безразличны.
Ну если чел ничего в жизни больше не умеет, кроме как гайки крутить, то о чем говорит еще? Ну ПТУ он закончил...
 
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 23:16   #6
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 32
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,894
Поблагодарили 56 раз(а)
По умолчанию Re: Посвящается ярчайшим представителям сексуальных меньшинств АКА некоторым диагност

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Не суди строго.
Полно людей, которые не любят свою работу.
а если ты не любишь свою работу, то будь ты семи пядей во лбу, но все равно будешь лепить косяки.
Потому, что ты будешь думать о бабах, о рыбалке, о хобби, но не о моторе.
И трубки эти вакуумные будут тебе глубоко безразличны.
Ну если чел ничего в жизни больше не умеет, кроме как гайки крутить, то о чем говорит еще? Ну ПТУ он закончил...
Эх, и не поспоришь, но некоторым точно тогда не стоит заявлять, что они центр углубленной диагностики моторов
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
 
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 23:40   #7
Expert Expert вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 14.06.2010
Город: Рф
Возраст: 34
Авто: е
Сообщений: 6,847
Поблагодарили 85 раз(а)
По умолчанию Re: Посвящается ярчайшим представителям сексуальных меньшинств АКА некоторым диагност

Хорошо иметь честных знакомых мастеров, хоть и из гаража.

Похожая история со стуком подвески. Приговаривали все что угодно, кроме источника проблемы. Тяга датчика регулировки наклона фар все лишь подстукивала.
 
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 04:30   #8
Samotlor Samotlor вне форума
Модератор
 
Аватар для Samotlor
 
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 31
Авто: LC 200
Сообщений: 4,850
Поблагодарили 80 раз(а)
По умолчанию Re: Посвящается ярчайшим представителям сексуальных меньшинств АКА некоторым диагност

Цитата:
Сообщение от Nickyy2 Посмотреть сообщение
Минимум 50 процентов «Неисправностей», думаю, решаются регулировкой, правильным завинчиванием и т.д.
.
Аксиома. Даже %90.
 
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 13:25   #9
Виталя86 Виталя86 вне форума
Старожил
 
Аватар для Виталя86
 
В Клубе с: 31.05.2011
Город: Екатеринбург
Авто: труха М51 Е34+М57 е39 530+ DIESEL POWER +34м50 2,5
Сообщений: 4,604
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: Посвящается ярчайшим представителям сексуальных меньшинств АКА некоторым диагност

в принципе лучше делать все у хороших знакомых а все остальное барыги! они любители и денег взять и не хрена не сделать вот по этим делам они мастера!
 
Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 16:13   #10
briancev briancev вне форума
Старожил
 
Аватар для briancev
 
В Клубе с: 15.09.2010
Город: Москва. Люберцы-Жулебино
Авто: Dodge M4S
Сообщений: 4,673
Поблагодарили 102 раз(а)
По умолчанию Re: Посвящается ярчайшим представителям сексуальных меньшинств АКА некоторым диагност

А еще лучше все делать самому, bmw машина специфичная.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Посвящается людям у кого Ментофобия АлексейВасильев Общение на разные темы 3 09.05.2009 23:44
auto.ru посвящается B0b Юмор 5 01.04.2009 02:42
Всем кто сегодня нетрезв посвящается!!!!))) B0b Общение на разные темы 1 22.02.2009 23:59