Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2011, 11:07   #21
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 32
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,894
Поблагодарили 56 раз(а)
По умолчанию Re: заморочки с е39 за бугром

Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
нет, все ставилось стоковый оригинал без всякого колхоза и китайских гильз
Ну тут или гильзы или купи новый мотор.
Имхо не вижу ничего плохого в гильзах, если помер мотор.
Тем более здесь наверняка его точили.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
 
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 11:11   #22
kesha kesha вне форума
Старожил
 
Аватар для kesha
 
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 4,194
Поблагодарили 69 раз(а)
По умолчанию Re: заморочки с е39 за бугром

Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
нет, все ставилось стоковый оригинал без всякого колхоза и китайских гильз
значит уже не так же было !
__________________
https://vk.com/sbmotors

M20/был чугун
М52/уже чугун
N62/еще живой
 
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 11:25   #23
Alex009 Alex009 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Alex009
 
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,358
Поблагодарили 109 раз(а)
По умолчанию Re: заморочки с е39 за бугром

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
Имхо не вижу ничего плохого в гильзах, если помер мотор.
я тоже ничего плохого не вижу, кстати
__________________
Для детей есть специальное порно, также, как и шампанское. Оно так и называется - детским. (с)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 11:50   #24
kesha kesha вне форума
Старожил
 
Аватар для kesha
 
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 4,194
Поблагодарили 69 раз(а)
По умолчанию Re: заморочки с е39 за бугром

Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
я тоже ничего плохого не вижу, кстати
проста не кто не знает сколько пройдет за гильзованый блок
__________________
https://vk.com/sbmotors

M20/был чугун
М52/уже чугун
N62/еще живой
 
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 11:57   #25
Expert Expert вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 14.06.2010
Город: Рф
Возраст: 34
Авто: е
Сообщений: 6,847
Поблагодарили 85 раз(а)
По умолчанию Re: заморочки с е39 за бугром

уж больше чем с такими задирами
 
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 15:39   #26
Тракторист Тракторист вне форума
Старожил
 
Аватар для Тракторист
 
В Клубе с: 30.11.2010
Город: Владимир
Возраст: 31
Авто: К-700 5тс 300л.с
Сообщений: 2,954
Поблагодарили 25 раз(а)
По умолчанию Re: заморочки с е39 за бугром

Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
аж настроение поднялось)
__________________
«Як помру, то поховайте на Вкраине милой» – писал Тарас Шевченко, и сделал три ошибки в родном языке. Одну в орфографии, одну в предлоге и одну политическую. ©
 
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 16:55   #27
Labrador Labrador вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Labrador
 
В Клубе с: 28.08.2009
Город: Москва ЮАО
Возраст: 32
Авто: BMW 530 продана, Х1 Sport Line продан, Mercedes W212 E250 AMG продан, F10 528 XDrive M-pack
Сообщений: 1,917
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: заморочки с е39 за бугром

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
Рукастый исландец. И машина уж точно лучше выглядит, чем до внесения изменений.

Однако в нашей шаражке бы его не оценили:
- М-пакет неоригинал
- фары не пойми что
- аморты рейсленд ))
- Переделанный салон тру, но оставлены сиденья в ужасном состоянии (хотя для 97-го года может состояние кожи и нормальное, но просижены жесть).

з.ы. а вот диски восстановил он очень круто.
Ну ты блин даешь..)) Коментарий пипец..)) Ты себя то видел..??? Где Ты там колхоз то увидел.? ) Если бы у нас все так тачки со вкусом делали как этот тип с Исландии.. было бы реально круто..
P.S. Нет желания хотябы цветной дермантиновый чехол с руля снять..?
 
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 18:19   #28
vadja26 vadja26 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для vadja26
 
В Клубе с: 09.10.2009
Город: Москва
Возраст: 36
Авто: е39 530 M-pack
Сообщений: 1,084
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: заморочки с е39 за бугром

Цитата:
Сообщение от Labrador Посмотреть сообщение
Ну ты блин даешь..)) Коментарий пипец..)) Ты себя то видел..??? Где Ты там колхоз то увидел.? ) Если бы у нас все так тачки со вкусом делали как этот тип с Исландии.. было бы реально круто..
P.S. Нет желания хотябы цветной дермантиновый чехол с руля снять..?
главное чтоб сиденья не просижены
 
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 18:50   #29
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 32
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,894
Поблагодарили 56 раз(а)
По умолчанию Re: заморочки с е39 за бугром

Цитата:
Сообщение от Labrador Посмотреть сообщение
Ну ты блин даешь..)) Коментарий пипец..)) Ты себя то видел..??? Где Ты там колхоз то увидел.? ) Если бы у нас все так тачки со вкусом делали как этот тип с Исландии.. было бы реально круто..
P.S. Нет желания хотябы цветной дермантиновый чехол с руля снять..?
Есть желание снять, но не могу себя пересилить, страшно ))

Я говорил про колхоз?
Я говорю, что если бы ветка была на нашем форуме подобная, то говорю народ бы не оценил. Началось бы: "бампера из АБС пластика" (или из стекловолокна), "типа салон сделал, а чего сиденья не переделал?", "фары туда же".
И т.д. и т.п.

И я вроде не говорил, что у него машина плохая или он чет там плохо сделал.

Себя канеш видел, я ваще красота )))

з.ы. сиденья не главное, но я например когда смотрю на свои, да и на чужие, так и тянет меня их поменять, а то смятая кожа (у всех разной степени вытертости и смятости) ну никак не катит и лоска не прибавляет, на серой еще не так видно, а на черной вообще мрак.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"

Последний раз редактировалось Gro; 07.07.2011 в 18:53.
 
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 18:58   #30
Александр М60 Александр М60 вне форума
ЗлоМодер
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: Пушкино
Возраст: 34
Авто: e60 OliViN MeTaLLiC
Сообщений: 13,671
Поблагодарили 319 раз(а)
По умолчанию Re: заморочки с е39 за бугром

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
смятая кожа (у всех разной степени вытертости и смятости) ну никак не катит и лоска не прибавляет, на серой еще не так видно, а на черной вообще мрак.
от этого я так понял никуда не денешься....а если и отреставрируешь то не очень надолго. видать такой конструктив и такая кожа у е39
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход