Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2011, 08:01   #1
dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 24.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,716
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Помогите разобраться с мотором М52 или посоветуйте сервис

Мотор М52 не ТУ, 2литра, МКПП, пробег 359т.км средний расход 10,5-11 литров. Три явные проблемы: жор масла в пределах 400-500гр на тысячу, детонация и дергание при трогании (не всегда). За пол года было проделано
1. 50т.км назад раскоксовка Лавром, после которой подравнялась компрессия до 15кг ( в дух цилиндрах было 12,5 и 13)
2. замена свечей+ пробовали ставить катушки с другой машины-на ней все нормально
3. промывка форсунок без снятия винсом-потом со снятием очистителем карбюратора
Реальных улучшений не было. Три раза делали диагоностику Карсофтом-никаких проблем не выявлено. В начале июня решили поменять маслосъемные колпачки, все делали по ссылкам, спасибо форумчанам. После замены немного ухудшилась динамика, а именно набор скорости с 4-ой передачи на 1,23 вроде все ок, дальше как будто мотор 1,6 и очень тяжело набирает после 170. Проверили установку валов, немного подправили-улучшений нет. Когда выкрутили свечи(с момента замены колпачков проехали км 800) у свечи первого цилиндра полностью рассыпался изолятор. Сегодня проверили давление в топливной магистрали 3кг на работающем двигатели, глушишь тоже 3. Попробовали снять вакуумный шланг с регулятора давления – увеличение до 3,5кг. Прокатились со снятым шлангом, вроде лучше, но все равно не то. Померяли компрессию
13/15/15/15/15/15,5 второй замер 14,2/15/15/15/15/15,5, плеснули масло в первый цилиндр-компресометр зашкалил. Есть предположение, что не работает форсунка из-за этого снова залегли кольца, но не понятно почему меняется компрессия (форсунку можно взять на разборе попробовать)? Второй вариант хуже-сломалось поршневое кольцо-но тогда наверное компрессия была бы значительно ниже? Расход топлива увелчился до 12 литров при том же маршруте и стиле езды. Сидим думаем-ждем комментариев
 
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 08:31   #2
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,494
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите разобраться с мотором М52 или посоветуйте сервис

Цитата:
Сообщение от dmytrich Посмотреть сообщение
детонация и дергание при трогании (не всегда)
Попроси у кого-нибудь ДМРВ поюзать. Попробуй сначала его отключить и посмотри разницу. Детонация возникает, как правило при очень бедной смеси, если топливо и компрессия нормальные.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 08:36   #3
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 24.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,716
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите разобраться с мотором М52 или посоветуйте сервис

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Попроси у кого-нибудь ДМРВ поюзать. Попробуй сначала его отключить и посмотри разницу. Детонация возникает, как правило при очень бедной смеси, если топливо и компрессия нормальные.
судя по свечам, особенно на первом цилиндре, смесь действительно очень бедная. если отключить датчик ДМРВ (это датчик положения распреда-правильно понимаю?)то какие симптомы будут?
 
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 08:38   #4
ALF ALF вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для ALF
 
В Клубе с: 09.04.2011
Город: СПБ, Агалатово, Токсово
Возраст: 29
Авто: BMW e39 523
Сообщений: 1,369
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите разобраться с мотором М52 или посоветуйте сервис

Нет, это датчик массы расхода воздуха. Круглый, после воздушного фильтра.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 09:07   #5
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 24.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,716
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите разобраться с мотором М52 или посоветуйте сервис

Цитата:
Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Нет, это датчик массы расхода воздуха. Круглый, после воздушного фильтра.
там есть один разъем (все в пластиковом корпусе, стоит сразу правее воздушного фильтра который чтобы снять надо провернуть-его отключаешь машина глохнет),а есть еще два которые просто отщелкиваются (они стоят ближе к мотору один из них с AST вроде связан) их отключали ничего не происходит, кратковременный сбой в работе потом все выравнивается
если вот эта штука то с нее снимаешь разъем ничего не происходит
http://www.euroauto.ru/?option=com_r...group=1&used=1

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от dmytrich Посмотреть сообщение
там есть один разъем (все в пластиковом корпусе, стоит сразу правее воздушного фильтра который чтобы снять надо провернуть-его отключаешь машина глохнет),а есть еще два которые просто отщелкиваются (они стоят ближе к мотору один из них с AST вроде связан) их отключали ничего не происходит, кратковременный сбой в работе потом все выравнивается
если вот эта штука то с нее снимаешь разъем машина глохнет
http://www.euroauto.ru/?option=com_r...group=1&used=1
Блин ошибся сходил проверил если с нее разъем снимаю-то ничего не меняется

Последний раз редактировалось dmytrich; 22.06.2011 в 09:03.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 09:14   #6
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,494
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите разобраться с мотором М52 или посоветуйте сервис

На картинке М54. ДМРВ под номером 1. Поезди с отключенным (только не долго) - будут ли изменения?

 
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 09:24   #7
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 24.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,716
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите разобраться с мотором М52 или посоветуйте сервис

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
На картинке М54. ДМРВ под номером 1. Поезди с отключенным (только не долго) - будут ли изменения?

изображение
ну да эта штука-отключаем ничего не меняется
недолго это сколько?
 
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 09:30   #8
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,494
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите разобраться с мотором М52 или посоветуйте сервис

Цитата:
Сообщение от dmytrich Посмотреть сообщение
ну да эта штука-отключаем ничего не меняется
недолго это сколько?
Ну километров десять прокатись, послушай детонацию на разных режимах и т.д. Недолго, потому что смесь будет плохая без ДМРВ. Если всё тоже самое, то ДМРВ надо почистить или заменить. Как его чистить я писал неоднократно (см.поиск).
 
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 09:49   #9
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 24.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,716
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите разобраться с мотором М52 или посоветуйте сервис

т.е. насколько я понял если ничего не меняется на холостых при отключении ДМРВ то он скорее мерт чем жив и смесь подается в каком то усредненном варианте? Если поездить с отключеным и ничего не поменяется надо попробовать или почистить или менять. Он не ремонтируется?
 
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 09:51   #10
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,494
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите разобраться с мотором М52 или посоветуйте сервис

Цитата:
Сообщение от dmytrich Посмотреть сообщение
Он не ремонтируется?
Нет. Внутри схема, которая практически неубиваемая. Самый ломкий элемент - ниточка потупроводника и, сам понимаешь, если ей ппц, то уже ничем не поможешь.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
посоветуйте сервис для диагностики и ремонта подвески Бес Паники 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 5 05.10.2011 20:38
Посоветуйте сервис для заправки кондиционера gucci BMW E39 - e39club.ru 3 27.06.2011 08:38
Помогите кто может, проблема с мотором aseew 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 24.09.2010 02:24
Намучался, помогите с мотором. Olegmp3 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 2 15.03.2010 14:46