Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 23; 24 - МКПП; АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2011, 21:31   #1
grem вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для grem
 
В Клубе с: 13.11.2008
Город: Moscow
Авто: E30 318, Е34 525, Е34 520, Е38 750, Е46 330 в прошлом, E39 528, E36 320 в наличии
Сообщений: 106
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию 5HP18 tiptronic проблемы

Коробка 5HP18 типтроник, зеленый шильд, пробег не меньше 200к , маслу и фильтру 50к, масло оригинал, началось все примерно год назад, сначала с толчков небольших при торможении, потом появилась неравномерность в работе в D на холостом ходу, когда стоишью. Потом стало увеличиваться время включения первой (второй) передачи, особенно после интенсивного торможения, появилась некая задумчивость при кикдауне, иногда плавно работала, иногда с толчком, но без удара, особенно заметно в Drive.
В режимах Sport и ручном работала гораздо четче, по крайней мере без задержек при понижении передачи на торможении, но с толчком на первую.

Сейчас ситуация стала ухудшаться, если тормозишь до остановки, передачи момента может не быть 1-2 минуты, пока не подгазуешь до 1500-1700 об., тогда с толчком но тяга появляется и можно трогаться, но иногда, работает нормально, а при кикдауне с ходу иногда пробуксовывает немного и переключает с толчком. Пару раз сваливалась в аварийный режим, с ударом, ошибки - кроме однократного перегрева масла до 76 град, никаких не прописала. Перегрев масла был зимой, во время букса в сугробе, но и до и после корокба уже барахлила и вела одинаково себя. Ошибки месяц назад сбросил, новых вроде не появилось, все что показывает ИНПА в норме, включая работу клапанов и нагрузку на коробку. Сейчас поведение в Спорте и Драйве идентичное...

Как я понимаю бублик и возможно масл. насос и гидроблок???

Скажите что нибудь толковое и куда съездить сейчас в Мск. на гидравлический тест, где есть знающие мастера и оборудование.? или к кому из партнеров?

Не обращался по АКПП уже лет пять никуда, ввиду ротации кадров между сервисами все старые контакты аннулировались к сожалению...
 
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 08:52   #2
andrey_kl andrey_kl на форуме
Старожил
 
Аватар для andrey_kl
 
В Клубе с: 29.11.2008
Город: Москва
Возраст: 34
Авто: 520i M54
Сообщений: 3,386
Поблагодарили 137 раз(а)
По умолчанию Re: 5HP18 tiptronic проблемы

http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=21516
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
ABS. Проблемы. ABS 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 1072 24.11.2017 16:34
E39 АКПП 5hp18 проблемы Imran 23; 24 - МКПП; АКПП 17 05.04.2011 00:43
Непонятки с маслом АКПП 5HP18 Lelik e39 23; 24 - МКПП; АКПП 2 17.08.2009 07:02
Проблемы с е39 ..Bawar.. 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 11 03.04.2009 20:12