Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2011, 09:47   #1
михаил52 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для михаил52
 
В Клубе с: 17.03.2011
Город: Н.Новгород
Авто: 520 Е39 1999г.в
Сообщений: 47
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Вопрос по перекачному топливному насосу =(

Добрый день ! ситуация заключается в следующем , когда ездил в деревню заехал на заправку в бак влезло 27 литров и бензин потек ручьем через насос ( я просто в последний раз когда снимал насос неровно установил прокладку ) но не в этом дело , датчик показывал ровно пол бака , сначало подумал что это датчик начал парить но когда седня залез в бак бензина оказалось столько сколько и показывает приборка =( может кто сталкивался с такой ситуацией , я сейчас грешу на перекачной насос так как по моим размышлениям если доп.насос не работает следовательно вторая половина бака почти целая а другая почти пустая ! как должен работать доп.насос постоянно или нет и как его можно проверить сейчас не снимая с авто , так как не могу открутить шайбу которая держит доп.насос ?
 
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 06:53   #2
lera lera вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 06.08.2009
Город: moscow
Авто: бмв
Сообщений: 436
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по перекачному топливному насосу =(

Доп.насос перекачивает постоянно, когда работает двигатель,а проверить зайти в тест N-6 и смотреть при работающем двигателе, бенза должна уходить из левого бака в правый, если этого не происходит значит он не работает возможно накрывается основной насос,(потому что в перекачивающем насосе ломаться нечему)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 11:39   #3
Peco_Meco Peco_Meco вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Peco_Meco
 
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 33
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 5,024
Поблагодарили 49 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по перекачному топливному насосу =(

михаил52, перекачивающий насос - ТУПО ТРУБКА с соскам под углом!
Он сам ничего не качает, а "помогает" бензу из левой части перелиться в правую
ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ДАВЛЕНИЯ ОСНОВНОГО НАСОСА!!!
Если бенз не перекачивается из левой половины в правую - пипец ОСНОВНОМУ насосу.
И даже если тебя на СТО после замера давления убеждают что он в порядке - меняй насос.
Накачать давление до 3,5 Бар ему еще хватает мощи, а вот создат избыточное давление,
которое спустит регулятор давления (на рампе для м52ту, и на фильтре дла м54)
ему уже не в моготу, а имеенно этот бенз, который пошел по обратке в бак, и зацепляет бенз из левой
части в правую через перекачивающий насос.
 
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 12:18   #4
545irbis 545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 51
Авто: BMW
Сообщений: 6,923
Поблагодарили 434 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по перекачному топливному насосу =(

Цитата:
Сообщение от Peco_Meco Посмотреть сообщение
михаил52, перекачивающий насос - ТУПО ТРУБКА с соскам под углом!
Он сам ничего не качает, а "помогает" бензу из левой части перелиться в правую
ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ДАВЛЕНИЯ ОСНОВНОГО НАСОСА!!!
Если бенз не перекачивается из левой половины в правую - пипец ОСНОВНОМУ насосу.
И даже если тебя на СТО после замера давления убеждают что он в порядке - меняй насос.
Накачать давление до 3,5 Бар ему еще хватает мощи, а вот создат избыточное давление,
которое спустит регулятор давления (на рампе для м52ту, и на фильтре дла м54)
ему уже не в моготу, а имеенно этот бенз, который пошел по обратке в бак, и зацепляет бенз из левой
части в правую через перекачивающий насос.
Почти всё правильно, при двух ремарках:
1. Струйный насос выходит из строя по причине потери герметичности подсоединений и(или) нарушении геометрии.
2. Правильную и полноценную работу инжекционного(струйного)(перекачивающего) насоса обеспечивает не столько давление, производимое топливным насосом, сколько производительность оного.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 07:38   #5
Power® Power® вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 19.09.2008
Город: Владимир
Авто: BMW 525 E60 2008
Сообщений: 320
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по перекачному топливному насосу =(

Ну или как вариант - если лазили к топливному насосу, его могли не до конца установить - там у него такая трубочка есть на стакане, так вот она должна быть до конца в отверстие в баке вставлена. Часто ее не вставляют, как положено, вот и начинается такая ерунда с уровнем топлива
 
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 19:42   #6
Zhukich Zhukich вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Zhukich
 
В Клубе с: 31.01.2011
Город: Москва
Авто: 523
Сообщений: 146
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Вопрос по перекачному топливному насосу =(

А что за трубочка? не подскажете?
 
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 08:19   #7
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 24.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,716
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по перекачному топливному насосу =(

у меня была такая штука- машина глохла когда датчик показывал от 0 до 15 литров, т.е. могла заглохнуть и при 5 литрах в баке и при 15. Доливаешь бензин из канистры и едешь дальше до заправки, тоже думал, что проблема в перекачном насосе пока не встал окончательно, как обычно в самое не подходящее время в самом не подходящем месте. Друзья привезли новый насос, поменяли и все проблемы больше нет. Хотя за неделю до замены мерял давление в рампе-все было гуд. Так что если трубки все целые на 99% это подыхает основной насос
 
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 14:43   #8
Zhukich Zhukich вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Zhukich
 
В Клубе с: 31.01.2011
Город: Москва
Авто: 523
Сообщений: 146
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Вопрос по перекачному топливному насосу =(

Цитата:
Сообщение от dmytrich Посмотреть сообщение
у меня была такая штука- машина глохла когда датчик показывал от 0 до 15 литров, т.е. могла заглохнуть и при 5 литрах в баке и при 15. Доливаешь бензин из канистры и едешь дальше до заправки, тоже думал, что проблема в перекачном насосе пока не встал окончательно, как обычно в самое не подходящее время в самом не подходящем месте. Друзья привезли новый насос, поменяли и все проблемы больше нет. Хотя за неделю до замены мерял давление в рампе-все было гуд. Так что если трубки все целые на 99% это подыхает основной насос
Один в один, и фиг знает когда начнет дергаться и глохнуть. Уже пару раз так было, еле еле дотягивал до заправки. Буквально на парах
 
Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 13:35   #9
Power® Power® вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 19.09.2008
Город: Владимир
Авто: BMW 525 E60 2008
Сообщений: 320
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по перекачному топливному насосу =(

Цитата:
Сообщение от Zhukich Посмотреть сообщение
А что за трубочка? не подскажете?
Попробую подсказать - она находится на пластиковой оснастке топливного насоса, на ней еще там стоит уплотнительное кольцо, сама она расположена параллельно насосу, отверстием к днищу бака. Так вот при установке насоса в бак, надо что бы эта трубочка стала с характерным щелчком что ли (ну как вот когда что-то с уплотнителем на свое место встает)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 13:47   #10
Power® Power® вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 19.09.2008
Город: Владимир
Авто: BMW 525 E60 2008
Сообщений: 320
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по перекачному топливному насосу =(

Цитата:
Сообщение от Zhukich Посмотреть сообщение
А что за трубочка? не подскажете?
Попробую подсказать - она находится на пластиковой оснастке топливного насоса, на ней еще там стоит уплотнительное кольцо, сама она расположена параллельно насосу, отверстием к днищу бака. Так вот при установке насоса в бак, надо что бы эта трубочка стала с характерным щелчком что ли (ну как вот когда что-то с уплотнителем на свое место встает)
Вот тут http://static.bmw.autocats.ru/images...UzNjA4X3A=.png
она видна справа на насосе
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Вопрос про DSP adv 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 3 17.06.2014 05:34
Вопрос по ЦО azamat 38 - Колеса с шинами 26 16.06.2011 05:34
Вопрос про MK3 Ogay 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 3 13.08.2010 10:57
ВОПРОС DENIZzz 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 3 29.04.2009 10:53
вопрос по М62 RUST 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 5 23.12.2008 18:37