Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2011, 19:17   #1
KaperGl вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для KaperGl
 
В Клубе с: 16.05.2011
Город: Геленджик
Возраст: 35
Авто: E39/2.8
Сообщений: 13
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Различия в рулевых рейках

Ветераны ремонта, вопрос к вам. После ДТП моя серворейка с КВАДРАТНЫМ разъёмом сломалась пополам в месте регулировки (чётко под червяком).
Редуктор отбора остался живым. Смогу ли я на обычную рейку или другую серву... установить свой редуктор?
Какие у них конструктивные отличия?
 
Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 09:42   #2
Матвей Матвей вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Матвей
 
В Клубе с: 11.10.2010
Город: Питер.
Возраст: 35
Авто: е60 продано, опять е39
Сообщений: 1,571
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Различия в рулевых рейках

уффф.... Жесть...

Зачем заморачиваться, просто ищи живую рейку.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Различия между Китайскими и Оригинальными фонарями,подскажите! Silver_55 63 - Осветительные приборы 55 19.05.2012 22:40
Замена рулевых тяг Босс 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 10 28.05.2009 05:14