Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Темы, выходящие за рамки проекта > Законодательство, правовые вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 22:31   #291
домоед домоед вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для домоед
 
В Клубе с: 24.01.2010
Город: москва
Авто: м5
Сообщений: 885
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Машины с латышскими, литовскими, европейскими номерами. Как ездить?

Откуда их туда партиями везут интересно,я конечно в курсе что неруси любят просрочить временный ввоз но до отстойника это не доходит,тем более предусмотрен только штраф,хотя скорее всего это перебитые вины им же даже так дорого они двойников наделали и в разных районах катаются это тоже 100% инфа,поэтому и рейды по этим машинам раз в полтора месяца
 
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 16:45   #292
planers planers вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.04.2013
Город: Краснодар
Авто: бмв 5 е 39
Сообщений: 10
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Машины с латышскими, литовскими, европейскими номерами. Как ездить?

я сам из краснодара..купил по ген доверености литовскую бэшку 39 туринг трёхлитровый турбодизель м 57 ..пару месяцев отъездил нормально...а потом начали щимить копы..впоймали ..показал всё что было включая липовый ввоз..начались качели с обещаниями посадить в тюрьму за подделку документов
 
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 16:46   #293
planers planers вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.04.2013
Город: Краснодар
Авто: бмв 5 е 39
Сообщений: 10
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Машины с латышскими, литовскими, европейскими номерами. Как ездить?

просили 100000 рублей..отдал всё что было ..17 ..отпустили..отогнал в кропоткин ..жена ездит проблем нету..
 
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 16:48   #294
planers planers вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.04.2013
Город: Краснодар
Авто: бмв 5 е 39
Сообщений: 10
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Машины с латышскими, литовскими, европейскими номерами. Как ездить?

как думаете форумчане ..если продам по запчастям ..окупится ли мне тачка? обошлась в 170 тыщ она мне?
 
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 16:49   #295
planers planers вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.04.2013
Город: Краснодар
Авто: бмв 5 е 39
Сообщений: 10
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Машины с латышскими, литовскими, европейскими номерами. Как ездить?

не бита ..салон кожа 1999 год не замусоленная машинка двигатьль и коробка очень бодрые..
 
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 17:12   #296
S3R10US S3R10US вне форума
Старожил
 
Аватар для S3R10US
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: Москва
Авто: Не бмв, и на том спасибо
Сообщений: 4,729
Поблагодарили 65 раз(а)
По умолчанию Re: Машины с латышскими, литовскими, европейскими номерами. Как ездить?

planers, окупится. Если комплект богатый, то еще и в прибыли можешь остаться.
__________________
Девки лезут в море плавать натянув ретузы, потому что их кусают за ****у медузы!
 
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 08:45   #297
Poroshok Poroshok на форуме
Живу я здесь
 
В Клубе с: 07.02.2012
Город: Москва
Авто: БэМэВэ 523 2 педальки, БэМэВэ также 2 педальки, тока 530 ��
Сообщений: 1,127
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Машины с латышскими, литовскими, европейскими номерами. Как ездить?

Цитата:
Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
planers, окупится. Если комплект богатый, то еще и в прибыли можешь остаться.
да ништяки уйдут быстро, а потом неизвестно насколько это всё затянеться, можт месяца 3, а может и года 3) как повезёт))
 
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 18:27   #298
S3R10US S3R10US вне форума
Старожил
 
Аватар для S3R10US
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: Москва
Авто: Не бмв, и на том спасибо
Сообщений: 4,729
Поблагодарили 65 раз(а)
По умолчанию Re: Машины с латышскими, литовскими, европейскими номерами. Как ездить?

Poroshok, Если много инетерсных ништяков, может и быстро окупится. Имхо месяца 2-3 попродавать, че продалось хорошо, остальное на металлолом, особенно кузов.
__________________
Девки лезут в море плавать натянув ретузы, потому что их кусают за ****у медузы!
 
Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 09:22   #299
Frankie Frankie вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Frankie
 
В Клубе с: 14.03.2013
Город: Деревня
Авто: нет
Сообщений: 43
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Машины с латышскими, литовскими, европейскими номерами. Как ездить?

Цитата:
Сообщение от planers Посмотреть сообщение
просили 100000 рублей..отдал всё что было
совсем а*уели , они хотя бы таможенников собирались вызывать ?
 
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 19:59   #300
alex-caravan alex-caravan вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 11.04.2012
Город: Питер
Авто: много разных)
Сообщений: 47
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Машины с латышскими, литовскими, европейскими номерами. Как ездить?

вот типичный пример развода....господа, кто уже ездит - не ведитесь. Декларацию с ВВ имеет право брать в руки ТОЛЬКО сотрудник ФТС.

Декларацию через РБ или Казахстан пробить невозможно в принципе без участия ФТС.
Хотя в Краснодаре ездить на Литве - моветон, уж лучше УА или что-то еще...
__________________
КЛСС - Караван любит своих соседей
MUSTA vs Электра
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
На чем ездить в ледниковый период? metteor Автомобили других марок 77 21.03.2013 21:38
Как ездить на BMW. Конкретные советы TRrrrk k k Основная конференция 103 29.08.2011 14:27
Re: Машины с латышскими, литовскими, европейскими номерами. Как ездить? briancev Продам для BMW 0 14.06.2011 07:30
Путешествие с транзитными номерами, возможно? jalgeris Законодательство, правовые вопросы 3 06.02.2010 00:20
реально ли ездить с беларусскими номерами бульдозер Основная конференция 5 16.06.2009 14:17