Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2011, 14:13   #31
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,490
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

Цитата:
Сообщение от plazma.energo Посмотреть сообщение
Толян, такую хрень,( http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ ) да, ты заливал? кстати,промывку брал?
Угу, ту что слева - 185мл. Промывку не брал - не было. Да и не обязательна она ИМХО (просто дополнительно впаривают).
Кстати - раскоксовка проблемного двигла - это контрольный выстрел в голову! Либо он заработает лучше, либо кольца осыпятся в поддон, т.е. компрессии не будет! Так что у кого двиг дымит, троит, коптит и не едет - раскоксовывайте, с расчетом на капиталку в случае неудачи....
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 14:17   #32
3ByKu_HaYkU 3ByKu_HaYkU вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 13.12.2009
Город: Бажова, 8. жду!
Авто: вагина
Сообщений: 7,612
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

А если не дымит чё нить напортить можно? )
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 14:33   #33
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,490
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

Цитата:
Сообщение от 3ByKu_HaYkU Посмотреть сообщение
А если не дымит чё нить напортить можно? )
Вряд ли - лавр для металла абсолютно безвреден. Так что если кольца живы - двигло тока пасиба скажет А с чего ты заморочился то? Масло адово жрёть?
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 14:35   #34
3ByKu_HaYkU 3ByKu_HaYkU вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 13.12.2009
Город: Бажова, 8. жду!
Авто: вагина
Сообщений: 7,612
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

не, как бы от делать не***... точнее делать есть чё, но западло. а вот лавром не сильно заморочено и полезно )
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 14:41   #35
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,490
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

Цитата:
Сообщение от 3ByKu_HaYkU Посмотреть сообщение
а вот лавром не сильно заморочено и полезно )
Ну если гредёт смена масла - есть смысл... Если мой дрыгун проживет месяц - другой, то буду раз в 30тыс.км замачивать в уксу.....эээ....лавре)))
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 14:52   #36
plazma.energo plazma.energo вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 08.08.2010
Город: город мостов
Авто: 540
Сообщений: 2,410
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
у кого двиг дымит, троит, коптит и не едет - раскоксовывайте, с расчетом на капиталку в случае неудачи....
ну у меня вроде не троит, не дымит, и едет....но масло потребляет...где-то литр на 2 тыщи...думаю,не поврелит по крайней мере
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 15:01   #37
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,490
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

Цитата:
Сообщение от plazma.energo Посмотреть сообщение
литр на 2 тыщи...думаю,не поврелит по крайней мере
У тебя ещё скромно кушает - у меня последний месяц за 200-300км умудрялся литр схавать и не подавиться
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 15:13   #38
plazma.energo plazma.energo вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 08.08.2010
Город: город мостов
Авто: 540
Сообщений: 2,410
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

а щас скока стало?
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 15:14   #39
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,490
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

Цитата:
Сообщение от plazma.energo Посмотреть сообщение
а щас скока стало?
А ничё, что я со вчерашнего дня тока 30км проехал?)))
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 15:17   #40
plazma.energo plazma.energo вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 08.08.2010
Город: город мостов
Авто: 540
Сообщений: 2,410
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

а, ну ты отпишись потом,ок?))
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Исполнительный узел (DISA), Регулятор длины впускного коллектора CHeroBu4eK Продам для BMW 14 27.03.2013 23:39
Регулятор изменения длины коллектора впускного для М52TU Uragan 525 Продам для BMW 0 22.04.2011 20:50
Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ. UK-VIT Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 1 08.04.2011 01:06
замена датчика распредвала впускного (фотоотчет) jalgeris 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 19 24.11.2009 19:28