Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2011, 01:01   #1
UK-VIT вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 06.07.2009
Город: Резиновск - доказал Собян
Авто: 523 m52 98 МКПП
Сообщений: 417
Поблагодарили 129 раз(а)
Exclamation Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

Решил сделать раскоксовку и заодно посмотреть что там с КВКГ твориться.
Симптомы: жор масла, умеренный 3 литра на 12000 (раньше обходился одним литром между замен), нестабильная работа не прогретого двигателя, тряска на холостых.

Про Лавр много тут начитался и решил рискнуть, если уж попадать на кольца, то лучше раньше. А если они еще не стерлись, то хуже от раскоксовки не будет.

КВКГ смотрел по осени, трубки и мембрана были целыми и не забитыми. Тогда я его снимал без снятия впускного, а тут Лавр залил и чем дольше он там будет находиться тем лучше.

Снял корпус фильтра вместе с МАФом, затем топливную рампу открутил ну и все что прилегает к впускному. Внутри впускной был в масле, когда снял коллектор, то увидел сильные отложения на центральных цилиндрах. Масло проникало через КВКГ и по прямой в средние цилиндры, в крайних более менее чисто было.
Сидел наверно часа 1,5 начищал впускные клапана, очистителем карбюратора и отверткой с ветошью.

КВКГ разобрал, обнаружил дырку в мембране, а Клапан то я не купил!!! Машина разобрана, никуда не метнешся... засада. Начал думать что делать дальше, т.к. не хотелось что бы через эту дырень шел подсос воздуха и масло засасывало в цилиндры, загаживая очищенные клапана :-) Хотел замазать дыру герметиком, мембрана как раз такая же красная, но не нашел его. Потом меня осенило, эта мембрана не должна пропускать воздух из вне, и я решил сделать дополнительную мембрану с обратной стороны из резиновой перчатки типа хирургической. Разрезал её, уложил в крышку,сверху накрыл красной мембраной, поставил пружину и аккуратно закрыл корпус. Забегая вперед это помогло! раньше машина сразу глохла если открыть маслозаливную крышку, то теперь нет! Осталось только выяснить сколько это решение проработает, специально не буду менять клапан пока не прорвется. Перчатка синяя, вроде не сильно подверженная разрушению маслами и бензинами, 12 часов в них отработал и ни масло ни отчиститель карбюратора их не испортил, в отличии от латексных перчаток, которые от масла сразу разлагаются.

Все собрал, прокрутил двиг без свечей, чтоб Лавр выгнать. Поставил свечи и мучался с заводом. с трудом завелась, обороты не держала, еле урал ногу с газа что б на холостых работала. Обнаружил ВАКУУМНИК не подключил !! :-)), накинул быстро шланг, и двигатель так ровно стал работать :-)) давно он так ровно не работал, его все время на холостых передергивало, и кулиса дрожала. Из выхлопухи шло редкосное зловоние :-))

Заехал на эстакаду, стало совсем темно с фонариком в зубах :-), менял масло вместе с промывкой из комплекта Лавра, на 10 минут залил на холостых и слил. Протер тряпочкой масляный стакан, и он оттерся до метала, либо промывка помогла, либо просто от того что протер. Дальше все как обычно, за исключением масла, вместо Мобил 5-50 я решил попробовать корейский ZIC 5-40 в железной банке, LL-01 есть стоит дешевле, и говорят почти не подделывают. Вычистил маслозаливную крышку, хочу посмотреть как от этого масла будет гуано образовываться.

По дороге из гаража понравилось как машина едет, покрутил её хорошенько, что б все сгорело что Лавр разложил.
Повседневное использование покажет будет ли результат.
Хотелось бы что б масла стала жрать как раньше 1 на 15 ткм, не колбасилась на холостых и не глохла пока не прогреется.

Недавно заменил регулятор давления топлива, на фото видно его и как он там крепится, частично помогло с холодными пусками. У меня после запуска обороты сразу поднимались до 2000 и также стремительно падали до 0, если не успеть газом поймать. Как поменял регулятор, на холодную стала лучше заводиться, только один раз заглохла пока прогревалась на холостых. Походу две проблемы накладывались друг на друга, регулятор и порванная мембрана КВКГ.

PS Пишу после 12 часового ковыряния в машине, если гдето криво излагаю, не обижайтесь.
Изображения
Тип файла: jpg 07042011850.jpg (133.6 Кб, 2596 просмотров)
Тип файла: jpg 07042011859.jpg (116.1 Кб, 2551 просмотров)
Тип файла: jpg 07042011861.jpg (113.3 Кб, 2520 просмотров)
Тип файла: jpg 07042011863.jpg (125.6 Кб, 2514 просмотров)
Тип файла: jpg 07042011864.jpg (88.9 Кб, 4196 просмотров)
Тип файла: jpg 07042011867.jpg (141.8 Кб, 1722 просмотров)
Тип файла: jpg 07042011869.jpg (100.9 Кб, 1668 просмотров)
Тип файла: jpg 07042011870.jpg (127.0 Кб, 1675 просмотров)
Тип файла: jpg 07042011871.jpg (150.2 Кб, 1689 просмотров)
Тип файла: jpg 07042011873.jpg (80.9 Кб, 3477 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 01:06   #2
UK-VIT UK-VIT вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 06.07.2009
Город: Резиновск - доказал Собян
Авто: 523 m52 98 МКПП
Сообщений: 417
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

Забыл добавить что мотор М52 март 98 года пробег 230000
Изображения
Тип файла: jpg 07042011874.jpg (94.1 Кб, 1679 просмотров)
Тип файла: jpg 07042011877.jpg (68.7 Кб, 1556 просмотров)
Тип файла: jpg 07042011881.jpg (97.0 Кб, 1599 просмотров)
Тип файла: jpg 07042011884.jpg (66.5 Кб, 1581 просмотров)
Тип файла: jpg 07042011878.jpg (130.2 Кб, 1557 просмотров)
Тип файла: jpg 07042011887.jpg (51.8 Кб, 1540 просмотров)
Тип файла: jpg 07042011868.jpg (122.9 Кб, 1509 просмотров)
Тип файла: jpg 07042011882.jpg (102.5 Кб, 1543 просмотров)
Тип файла: jpg 07042011872.jpg (129.3 Кб, 1465 просмотров)
Тип файла: jpg 07042011891.jpg (52.4 Кб, 1406 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 07:27   #3
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: МО г.Чехов
Авто: БМВ
Сообщений: 5,311
Поблагодарили 87 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

Спасибо, дружище, за подробный отчет!
 
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 07:59   #4
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,893
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

Молодец!!!
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 12:29   #5
Тракторист Тракторист вне форума
Старожил
 
Аватар для Тракторист
 
В Клубе с: 30.11.2010
Город: Владимир
Возраст: 31
Авто: К-700 5тс 300л.с
Сообщений: 2,954
Поблагодарили 25 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

UK-VIT хорошо расписал
а свечи не менял на новые?
__________________
«Як помру, то поховайте на Вкраине милой» – писал Тарас Шевченко, и сделал три ошибки в родном языке. Одну в орфографии, одну в предлоге и одну политическую. ©
 
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 12:37   #6
STASon25 STASon25 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для STASon25
 
В Клубе с: 08.08.2010
Город: Коми
Возраст: 32
Авто: ВИТО 2и2 СиДи
Сообщений: 1,590
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

тоже все хочу такую процедуру сделать.Как масло под замену, так и сделаю)))Автор,а машину не приподнимал, чтоб поршня вертикально стояли?
 
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 13:18   #7
UK-VIT UK-VIT вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 06.07.2009
Город: Резиновск - доказал Собян
Авто: 523 m52 98 МКПП
Сообщений: 417
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ33 Посмотреть сообщение
UK-VIT хорошо расписал
а свечи не менял на новые?
Я их менял меньше 100 км назад, и оставил старые. Когда Лавр залил закручивал старые.
Первый раз пытался запустить на старых, но безуспешно. Походу шланг вакуумника большое влияние оказал, поздно заметил что забыл нацепить.
В конце уже новые вкрутил.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от STASon25 Посмотреть сообщение
тоже все хочу такую процедуру сделать.Как масло под замену, так и сделаю)))Автор,а машину не приподнимал, чтоб поршня вертикально стояли?
Ну какое то время я поднимал сторону, менял рулевую тягу. Но там такой наклон блока что не каждый джип заберется на такой уклон, что ровно стали цилиндры.

Заливал просто больше Лавра, купил 2 комплекта 175 и 185 мл, влил по 60 мл где-то в цилиндр
 
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 13:19   #8
UK-VIT UK-VIT вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 06.07.2009
Город: Резиновск - доказал Собян
Авто: 523 m52 98 МКПП
Сообщений: 417
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

На подходе замена крестовины кардачика рулевого и снятие рейки, думаю еще фоток наделать.
И самое главное, замена задних плавающих шарниров, скрипит как телега :-( уже куплены но погода не айс, мокро.

Последний раз редактировалось UK-VIT; 08.04.2011 в 13:21.
 
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 13:36   #9
Guga Guga вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 25.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: 523 M52TU, 523 М52
Сообщений: 194
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

молодец! не поленился.
 
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 14:35   #10
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: МО г.Чехов
Авто: БМВ
Сообщений: 5,311
Поблагодарили 87 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

Цитата:
Сообщение от UK-VIT Посмотреть сообщение
замена задних плавающих шарниров, скрипит как телега :-(
съемник нужен однозначно
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Исполнительный узел (DISA), Регулятор длины впускного коллектора CHeroBu4eK Продам для BMW 14 27.03.2013 23:39
Регулятор изменения длины коллектора впускного для М52TU Uragan 525 Продам для BMW 0 22.04.2011 20:50
Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ. UK-VIT Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 1 08.04.2011 01:06
замена датчика распредвала впускного (фотоотчет) jalgeris 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 19 24.11.2009 19:28