Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E39 - e39club.ru

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2011, 18:11   #1
Fabel вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 29.03.2011
Город: Moscow
Авто: В поиске
Сообщений: 12
Поблагодарили 0 раз(а)
Lightbulb Дизэл и иже с ним

Приветствую

Собсна нахожусь в самом начале поиска 39-го трактора, по этому требуются разъяснения возникающих вопросов, общие наставления и т.п. комментарии. Что НЕ требуется - ответы в стиле "Эта амно - то мыштяк". Если есть такое полярное мнение - аргуметируйте, плз

Форум пролистал, даже если вопросы будут повторяться - не нужно отправлять в поиск, пожалуйста. Можно кинуть сцылкой..

Итак, что требуется.
А требуется 39-ый трактор 2002-2003 годов. Почему БМВ? Хоссесса. Почему 39ый кузов? Считаю его эталоном. Почему трактор? Планируется пробег около 80-100 т.к. в год, миллионером еще не стал, так что расходы на топливо тоже важны.

То есть видим выбор из трех(?) двигателей, 2.0, 2.5, 3.0. Среди них тоже есть какие-то модификации что лучше не рассматривать?

Гоняться с WRX-ами Не планируется, люблю спокойную езду с редкими ускорениями, по этому, в принципе, 2х литровый тоже рассматривается. Но тут важен элемент долговечности и стрессоустойчивости, ибо машину хочется взять не на один год, нет ли среди этих двигателей какого-то особливо ломучево по отношению к другим? Пока что рассматриваю 530d как фаворита из соображения чем больше тем меньше напрягается.

Каков минимальный радиус штатных дисков? При таких пробегах уже не суть важно внешне блеснуть как не влетать на подвеску чаще необходимого.

Насколько шумен дизель в салоне в сравнении с бензиновым? У товарища 525 бензиновая, я просто о..ел от тишины на дороге при движении..


Пока все, но будут есчо вопросы . И не кидайте тапками, если влом отвечать
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 19:05   #2
------ ------ вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ------
 
В Клубе с: 03.06.2009
Город: Москва СВАО
Возраст: 32
Авто: АЗЛК 2141
Сообщений: 8,065
Поблагодарили 95 раз(а)
По умолчанию Re: Дизэл и иже с ним

если бы вернуть 2 года назад,то искал бы непременно туринг последних годов 30d,эх,трактор-вещь!
__________________
We are 138
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 19:39   #3
meff meff вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для meff
 
В Клубе с: 28.03.2010
Город: Москва
Авто: e53 3.0i
Сообщений: 543
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Дизэл и иже с ним

С пробегами 80-100 в год нужно что то другое смотреть, ото миллионером точно не станешь...
__________________
LT49771
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 19:56   #4
Fabel Fabel вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 29.03.2011
Город: Moscow
Авто: В поиске
Сообщений: 12
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Дизэл и иже с ним

Цитата:
Сообщение от meff Посмотреть сообщение
С пробегами 80-100 в год нужно что то другое смотреть, ото миллионером точно не станешь...
Если текучка влезет в 70-80 т.р. в год то не страшно)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 20:04   #5
meff meff вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для meff
 
В Клубе с: 28.03.2010
Город: Москва
Авто: e53 3.0i
Сообщений: 543
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Дизэл и иже с ним

Цитата:
Сообщение от Fabel Посмотреть сообщение
Если текучка влезет в 70-80 т.р. в год то не страшно)
я думаю столько будет стоить масло, фильтра, и тормозные диски с колодками..
__________________
LT49771
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 20:18   #6
Fabel Fabel вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 29.03.2011
Город: Moscow
Авто: В поиске
Сообщений: 12
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Дизэл и иже с ним

Цитата:
Сообщение от meff Посмотреть сообщение
я думаю столько будет стоить масло, фильтра, и тормозные диски с колодками..
Я имею ввиду текущий ремонт, расходники они везде расходники.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 20:29   #7
akim akim вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.03.2011
Город: Пермь
Авто: БМВ 520D E39 2000 год
Сообщений: 24
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Дизэл и иже с ним

я продаю БМВ 520 дизель, 2000 год Е39. Кому интересно ?
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 20:32   #8
Fabel Fabel вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 29.03.2011
Город: Moscow
Авто: В поиске
Сообщений: 12
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Дизэл и иже с ним

Интересны ответы на вопросы.. а год хочется свежее.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 20:46   #9
akim akim вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.03.2011
Город: Пермь
Авто: БМВ 520D E39 2000 год
Сообщений: 24
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Дизэл и иже с ним

Бензин бери, рейстаил! полюбому
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 21:18   #10
Peco_Meco Peco_Meco вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Peco_Meco
 
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 33
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 5,024
Поблагодарили 49 раз(а)
По умолчанию Re: Дизэл и иже с ним

Цитата:
Сообщение от akim Посмотреть сообщение
Бензин бери, рейстаил! полюбому
тем более цена на соляру сейчас выше 92-го...а вот ремонт трактора,не дай бог наебнэ, гораздо дороже бензинового.
И еще, нужны ли запуски один через три утром в мороз?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход