Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2011, 14:26   #1
PRO_tuner вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.11.2010
Город: Рязань
Авто: BMW
Сообщений: 154
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Чем отличаются передние опорники?

Чем отличаются передние опорники до сентября 97 и после?

Вот номера:
31331091709
31336752735

Я подозреваю, что они высотой отличаются. Какие из них максимально низкие??? Мне нужно чтобы перед упал как можно ниже на стоковых пружинах пока.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 14:49   #2
///жестокий/// ///жестокий/// вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для ///жестокий///
 
В Клубе с: 05.04.2010
Город: Москва
Авто: Е60 530ХI АКПП
Сообщений: 1,893
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Чем отличаются передние опорники?

бордюры собирать будешь))))
 
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 14:53   #3
///жестокий/// ///жестокий/// вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для ///жестокий///
 
В Клубе с: 05.04.2010
Город: Москва
Авто: Е60 530ХI АКПП
Сообщений: 1,893
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Чем отличаются передние опорники?

Чтобы определить какая опора, т.е (шток 12 мм под 14 опору или шток 14 мм под 16 опору надо :

сковыриваем колпачок и смотрим на шток

- Если гайка штока утоплена в колодце, а вокруг - резиновая опора, значит тонкие,"простые". (шток 12 мм под 14 опору)

-Если же гайка выше поверхности чашки, а под ней металлическая тарелочка - значит "сложные". (шток 14 мм под 16 опору)
периодически возникают вопросы по выбору амортизаторов и опор. решил сделать небольшое пояснение по существующим вариантам опор. дополнения приветствуются. рассматривались три основных варианта для Е34.

на Е34 ставилось 3 вида передних опор.
была простая, сложная под тонкий шток и сложная под толстый шток. под все три опоры идут разные амортизаторы - разная длина и толщина штока!

простая:



состоит из деталей 1 (31 33 1 139 452), 6 (31 33 1 110 196), 7 (31 33 6 776 760), 8 (31 33 1 128 524) обязательно! ну и пластиковый колпачек 5 (31 33 1 124 335)- он маленький. гайка 4 (32 21 6 769 539) - М12.

сложная. вариант 1:



состоит из деталей 1 (31 33 1 134 096), 3 (31 33 1 129 507), 5 (31 33 1 134 901) обязательно и пластиковый колпак 7 (31 33 1 133 729) - он большой. в данном случае гайка 6 (32 21 6 769 539) - М12.

сложная. вариант 2 (спортивная ходовая часть - S704A):



состоит из деталей 1 (31 33 1 139 437), 3 (31 32 1 139 423), 5 (31 33 1 139 333) обязательно и пластиковый колпак 7 (31 33 1 133 729) - он большой. в данном случае гайка 6 (31 32 1 139 422) - М14.
Изображения
Тип файла: png 9.png (10.7 Кб, 221 просмотров)
Тип файла: png 78.png (12.5 Кб, 218 просмотров)
Тип файла: png 782.png (12.5 Кб, 215 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 15:47   #4
PRO_tuner PRO_tuner вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.11.2010
Город: Рязань
Авто: BMW
Сообщений: 154
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Чем отличаются передние опорники?

///жестокий///, спасибо конечно за столь подробный рассказ, но речь сейчас велась про 39 кузов. В первом посте я написал номера двух опор. Обе простые, только одна до сентября 97, вторая после. В чем разныца между ними и взаимозаменемы ли они? Просто я заметил, что на древних 39 перед сидит значительно выше свежих. Мне нужно опустить перед.
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 16:35   #5
Павлуха Павлуха вне форума
Партнеры Клуба
 
Аватар для Павлуха
 
В Клубе с: 12.02.2010
Город: Москва,СВАО
Авто: БМВ X5 3.0
Сообщений: 2,364
Поблагодарили 43 раз(а)
По умолчанию Re: Чем отличаются передние опорники?

Цитата:
Сообщение от PRO_tuner Посмотреть сообщение
///жестокий///, спасибо конечно за столь подробный рассказ, но речь сейчас велась про 39 кузов. В первом посте я написал номера двух опор. Обе простые, только одна до сентября 97, вторая после. В чем разныца между ними и взаимозаменемы ли они? Просто я заметил, что на древних 39 перед сидит значительно выше свежих. Мне нужно опустить перед.
они отличаются только направляющей(после сентября она есть,а до не было)-если ее срезать,то они встают на машину до сентября.по высоте одинаковые
__________________
Автосервис GARAGE13
Теперь и разбор БМВ
СВАО. Алтуфьевское шоссе 31 "Б"
Teл: 8-916-142-30-09
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 17:03   #6
///жестокий/// ///жестокий/// вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для ///жестокий///
 
В Клубе с: 05.04.2010
Город: Москва
Авто: Е60 530ХI АКПП
Сообщений: 1,893
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Чем отличаются передние опорники?

мне кажется все дело в пружинах с занижением, если опора будет меньше, то на тех же пружинах она будет жестще.
 
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 09:03   #7
///жестокий/// ///жестокий/// вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для ///жестокий///
 
В Клубе с: 05.04.2010
Город: Москва
Авто: Е60 530ХI АКПП
Сообщений: 1,893
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Чем отличаются передние опорники?

http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=770
смотрел???
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 15:57   #8
PRO_tuner PRO_tuner вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.11.2010
Город: Рязань
Авто: BMW
Сообщений: 154
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Чем отличаются передние опорники?

Павлуха, спасибо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ///жестокий/// Посмотреть сообщение
мне кажется все дело в пружинах с занижением, если опора будет меньше, то на тех же пружинах она будет жестще.
обоснуй. С чего пружина жестче стать должна?
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 16:49   #9
///жестокий/// ///жестокий/// вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для ///жестокий///
 
В Клубе с: 05.04.2010
Город: Москва
Авто: Е60 530ХI АКПП
Сообщений: 1,893
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Чем отличаются передние опорники?

Цитата:
Сообщение от PRO_tuner Посмотреть сообщение
Павлуха, спасибо.

Добавлено через 1 минуту

обоснуй. С чего пружина жестче стать должна?
если пружину уменьшить на 1/3 то жесткость возрастет в 1.5

Будем рассматривать пружину как тело начальной длины L, подвергающееся растяжению (сжатию).

Согласно закону Гука для продольной деформации деформация x тела пропорциональна его начальной длине L и приложенной силе F:

x = F•L/C, где

C − коэффициент пропорциональности, зависящий в общем случае от радиуса витков, диаметра проволоки и материала пружины.

Жёсткость пружины k = F/x = C/L или k•L = C, где C − величина постоянная.

Тогда k1•L1 = k2•L2,

откуда k2 = k1•L1/L2.

Учитывая, что L2 = (2/3)•L1,

получим окончательно: k2 = (3/2)•k1 = 1,5•k1.
так жесткость зависит пямо пропорционально от силы упрогости, то по закону Гука: F=k*x, k=F/х, то при уменьшении длины пружины, жесткость увеличится

физика))))

Последний раз редактировалось ///жестокий///; 30.03.2011 в 16:52.
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 07:41   #10
PRO_tuner PRO_tuner вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.11.2010
Город: Рязань
Авто: BMW
Сообщений: 154
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Чем отличаются передние опорники?

Цитата:
Сообщение от ///жестокий/// Посмотреть сообщение
мне кажется все дело в пружинах с занижением, если опора будет меньше, то на тех же пружинах она будет жестще.
Толи мы с тобой не так поняли друг друга, то ли я зря портки в в институте просиживал. Как связана опора и пружина в данном случае??? Если резать пружину, то понятно, что ее характеристики изменяться, опорник то тут при чем?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Колодки FTE передние 540 е39 735 740 750 е38 528AI Продам для BMW 0 28.02.2011 07:32