Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 01 - Техническая литература. Мануалы, VIN, Carsoft

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2010, 21:58   #1
Александр М60 вне форума
ЗлоМодер
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: Пушкино
Возраст: 34
Авто: e60 OliViN MeTaLLiC
Сообщений: 13,671
Поблагодарили 319 раз(а)
По умолчанию Все для кодирования

Центральный кодировочный ключ (текст на английском). Документ описывает как и по какому принципу закодирован автомобиль БМВ.
Вложения
Тип файла: pdf ZCS.pdf (291.0 Кб, 1840 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 07:19   #2
alex.spb alex.spb вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для alex.spb
 
В Клубе с: 02.01.2010
Город: Питер, север
Авто: 39 & x5
Сообщений: 1,015
Поблагодарили 141 раз(а)
По умолчанию Все для кодирования

Здесь только ссылки, мануалы и полезная информация!!! Обсуждение данной темы здесь: http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=18943 :rtfm



Собирал инфу по диагностике и кодированию, может кому пригодится. Многое понятно и без мануалов, но почему бы по всему сразу не написать
Что нужно для кодирование из бюджетного:
- Кабель-адаптер USB-COM (FTDI чип)
- Диагностический адаптер EDIABAS OBD2 (INPA) для автомобилей BMW
- Кабель согласующий OBD2 - ADS для автомобилей BMW
Где заказать:
можно тут http://bmw5erclub.ru/forum/showthrea...highlight=inpa

Диагностика в DIS

Скрытый текст


Первые шаги диагностики в DIS системе с использованием сканера BMW Pro STD:OBD_Interface:
• запускаем компьютер
• запускаем DIS
• подключаем сканер BMW Pro STD:OBD_Interface между компьютером (COM-Port) и автомобилем (OBD-2 или BMW 20-pin)

Первоначальный вид программы DIS

Системе необходимо время для автоматической идентификации автомобиля. Также есть возможность выбора автомобиля вручную.
После того как автомобиль идентифицирован, можно приступать к диагностике систем, установленных на автомобиле.

Программа выводит на экран список всех ЭБУ систем установленных на автомобиле

Краткий тест -используется для автоматического теста всех систем
Удаление DTC-удаление кодов ошибок во всех системах
Функции ЭБУ -выводит в меню всех систем, для дальнейшего анализа каждой по отдельности

Меню функции ЭБУ

В этом разделе Вы сможете опросить каждый ЭБУ и произвести необходимые операции с ним:
• Идентифицировать ЭБУ
• Считать память неисправностей
• Стереть память неисправностей
• Считать физический аппаратный адрес
• Вывести текущие данные
• Адаптация, базисные настройки, инициализация
DIS – программа для диагностики
Идентифицировав ошибку, можно посмотреть рекомендации по ее устранению.
Так называемый план проверки (Диагностические карты поиска неисправностей по конкретной проблеме).

Данное окно программы предлагает выбрать нужную систему для дальнейшего анализа.

План проверки отдельных компонентов по выбранной неисправности.

И вот теперь по пунктам, делая шаг за шагом можно выявить неисправность, следуя четким рекомендациям системы DIS.
К выше сказанному добавим, что автомобиль марки BMW достаточно не простой по своей конструкции и их ремонт с обслуживанием требует специальных навыков.
Не стоит делать поспешных выводов и разбирать весь автомобиль для выявления неисправности.

Немного практики…


Автомобиль BMW 645, проблема пропуски зажигания второй цилиндр.
Рекомендации DIS: проверить форсунки, компрессию, подсосы воздуха и прочее. Ближе к концу плана проверки предлагают поменять местами катушки зажигания, например со второго цилиндра на первый, а с первого на второй. Если проблема в катушке зажигания, то неисправность должна перейти на первый цилиндр. Естественно логично поменять катушки местами сразу и не лезть туда, куда советует DIS. Вот такой BMW «ляп».
Такая манипуляция с катушками привела к положительному результату без лишних движений. Было бы хуже если ситуация не изменилась.
Наше мнение – идти от простого к сложному.
В общем, что хотим сказать. Необходимо тщательно обдумывать все действия по поиску неисправности и получать результат от своей работы. А где результат, там и благодарность от клиента.
[свернуть]

Взято отсюда http://diagauto.ru/disprogmansss.html


Скачать base v52 dis v57
http://depositfiles.com/ru/files/6ietd4uzq
Изображения
Тип файла: jpg dis_53_1.jpg (25.2 Кб, 11604 просмотров)
Тип файла: jpg dis_53_2.jpg (43.6 Кб, 11594 просмотров)
Тип файла: jpg dis_53_3.jpg (46.7 Кб, 11565 просмотров)
Тип файла: jpg dis_53_4.jpg (39.7 Кб, 11496 просмотров)
Тип файла: jpg dis_53_5.jpg (64.1 Кб, 5244 просмотров)

Последний раз редактировалось alex.spb; 27.10.2013 в 21:24.
 
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 07:25   #3
alex.spb alex.spb вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для alex.spb
 
В Клубе с: 02.01.2010
Город: Питер, север
Авто: 39 & x5
Сообщений: 1,015
Поблагодарили 141 раз(а)
По умолчанию Re: Все для кодирования

Кодирование в NCS Expertentool

Скрытый текст

В этой теме на примере своей машины я расскажу как обращаться с утилитой NCS Expertentool, предназначенной для кодирования ЭБУ, входящей в состав EDIABAS (Электронная диагностическая базовая система).

Для удобства работы русифицируем меню NCS, для этого нам надо скопировать файлик NCSEXPER.TXT(берем его тут) в папку C:\NCSEXPER\CFGDAT\

Запускаем программу и видим основное окно



для начала работы надо выбрать профиль, нажимаем "File" - "Load Profil"



попадаем в меню выбора профиля



профили MANUAL и CAR KEY MEMORY я сделал в ручную, в оригинале этих профилей не будет, сейчас повторим процесс создания профилей руками

нажимаем "File" - "Load Profil" загружаем стандартный профиль "Expertmode"

дальше нажимаем "File" - "Edit Profil"



появляется окно запроса пароля для редактирования профиля. Пароль вы не найдете в папках программы,можете не искать. Просто запомните его - REPXET.



если пароль правильный откроется новое окно



мы создаем 2 профиля, для работы с памятью ключа и машины и для кодирования блоков. Никто не запрещает сделать один профиль содержащий в себе обе функции.

Создадим профиль для работы с CKM( car - key - memory), нажимаем соответствующую кнопку



ставим крестики во всех ячейках и нажимаем ок



нажимаем на кнопку "Информация о профиле" обзываем наш профиль по новому.

Теперь надо проверить все ли мы правильно сделали. Нажимаем кнопку "Проверка на корректность",если все в пордяке - выскочит окно "профиль корректен". Нажимаем ОК.



Выходим в главное меню, нажав ОК. Сохраняем свой новый профиль выбрав в "File" - "Save Profil as"

Профиль CAR KEY MEMORY готов.

Создаем профиль MANUAL. Снова заходим в редактор профиля. Нажимаем кнопку "FSW/PSW"



ставим крестики в обеих ячейках, Считать FSW/PSW выбираем из файла и пишем его название FSW_PSW.MAN



нажимаем ОК, заходим в информацию о профиле, задаем новое имя, выходим ,проверяем на коректность, сохраняем.

Кому лень все это делать могут взять готовые профили здесь . Распаковываем архив и копируем папку в С:\NCSEXPER

Создаем в папке C:\NCSEXPER\WORK пустой файл fsw_psw.man

Теперь все готово для начала работы.

Для начала посмотрим память ключа и машины:

1. Загружаем наш профиль CAR KEY MEMORY( "File"-"Load Profil")
2. Считываем данные на машину. Для этого нажимаем кнопку F1 "VIN/ZCS/FA"
3. Нажимаем кнопку F3 "ZCS/FA из ЭБУ" . Выбираем кузов



и откуда считываем кодировочные данные,выбираем EWS



считали



4. нажимаем кнопку F6 "Назад"

5. появилась кнопка F5 "CKM" , нажимаем



попадем в меню памяти авто и ключей, видим список ключей, доступные функции и параметры




6. нажимаем кнопку F1 "Считать", в параметрах появляется символ I, он указывает на активный параметр. Символ S указывает на параметр установленый на заводе по умолчанию. Посмотрим на примере опции плавного затухания света в салоне. Активный параметр стоит в aktiv и по умолчанию в том же положении.



7. Если хотим отключить плавное затухание,выбираем nicht_aktiv и нажимаем F2 "Изменить". И для сохранения изменений F4 "Передать". Описание доступных опций на русском языке смотри здесь.

Работать с памятью авто и ключа научились.

Попробуем закодировать наш авто.

Повторяем пункты с 1 по 4 описанные выше. Только профиль загружаем MANUAL.

Видим вот такое окно, данные о машине и список доступных ЭБУ



Попробуем изменить некоторые параметры, нажимаем кнопку F4 "Выбор ЭБУ". Появится список доступных для кодирования ЭБУ



в этом примере будем работать с модулем света LCM, выбираем его в списке и нажимаем ОК.

видим что для кодирования выбран LCM, выполняемая функция CODIERDATEN_LESSEN(читать)



дальше 2 пути можно просто нажать кнопку F4 "Читать ЭБУ",либо нажать F5 "Базовые функции" и в списке выбрать coapiReadSgGetFswPsw



подтверждаем работу с LCM



в рузультате в папке C:\NCSEXPER\WORK появляется файл FSW_PSW.TRC



вот с ним мы и будем дальше работать. Копируем его в другую папку(необязательно,но для перестраховкилучше скопировать,чтобы было потом откуда вернуть все обратно) и открываем для редактирования. Сейчас я расскажу как отключить проверку исправности ламп. Для примера возьмем передние противотуманки.т.к. довольно часто туда ставят ксенон и БК начинает ругаться. Отключим проверку туманок. Находим в файле FSW_PSW.TRC строку KALTUEBERWACHUNG_NSW(проверка на холодную передних противотуманок)

и меняем aktiv на nicht_aktiv



можно заодно отключить вывод сообщения о неисправности лампы туманки на приборку. Ищем строку NEBELLI_VO_PRUEF и меняем melden на nicht_melden



Cохраняем файл как FSW_PSW.MAN и копируем в папку C:\NCSEXPER\WORK

Возращаемся в NCS

и проверяем что JOBNAME =SG_CODIEREN, если нет,то меняем через кнопку F2 "Смена операции"



нажимаем кнопку F3 "Кодировать ЭБУ". Начнется процесс кодирования ЭБУ. Если все прошло успешно появится надпись "Кодирование ОК".

Все кодирование закончено.
[свернуть]
[B]
Взято отсюда http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,20554.0.html

Сокращения FSW/PSW в INPA (NCS Expert)
Вложения
Тип файла: txt NCS expert.txt (12.8 Кб, 1320 просмотров)

Последний раз редактировалось alex.spb; 02.03.2011 в 19:29.
 
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 08:36   #4
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,893
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: Все для кодирования

Подборка видеоинструкций по BMW INPA (часть 1)
Вложения
Тип файла: rar Подборка видеоинструкций по BMW INPA 1.rar (2.86 Мб, 1086 просмотров)
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 08:45   #5
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,893
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: Все для кодирования

Подборка видеоинструкций по BMW INPA (часть 2)
Вложения
Тип файла: rar Подборка видеоинструкций по BMW INPA 2.rar (6.92 Мб, 653 просмотров)
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 09:35   #6
alex.spb alex.spb вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для alex.spb
 
В Клубе с: 02.01.2010
Город: Питер, север
Авто: 39 & x5
Сообщений: 1,015
Поблагодарили 141 раз(а)
По умолчанию Re: Все для кодирования

Шпаргалка по блокам BMW (для INPA NCSExpert)
в ECU по моделям все расставлено
Вложения
Тип файла: txt Шпаргалка по блокам BMW (для INPA NCSExpert).txt (5.4 Кб, 1680 просмотров)
Тип файла: pdf ECU.pdf (121.8 Кб, 1173 просмотров)

Последний раз редактировалось alex.spb; 27.02.2011 в 09:37.
 
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 09:47   #7
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,893
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: Все для кодирования

Программное отключение контроля напряжения в Progman
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 21:21   #8
Александр М60 Александр М60 вне форума
ЗлоМодер
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: Пушкино
Возраст: 34
Авто: e60 OliViN MeTaLLiC
Сообщений: 13,671
Поблагодарили 319 раз(а)
По умолчанию Re: Все для кодирования

Видеоинструкция установки DIS
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
 
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 05:32   #9
alex.spb alex.spb вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для alex.spb
 
В Клубе с: 02.01.2010
Город: Питер, север
Авто: 39 & x5
Сообщений: 1,015
Поблагодарили 141 раз(а)
По умолчанию Re: Все для кодирования

Установка BMW DIS 57 и EDIBAS INPA и установка между ними связи.
Инструкция в pdf на русском(написана K13A)
Вложения
Тип файла: pdf BMW DIS 57 и EDIBAS INPA Инструкция.pdf (3.95 Мб, 996 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 19:36   #10
alex.spb alex.spb вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для alex.spb
 
В Клубе с: 02.01.2010
Город: Питер, север
Авто: 39 & x5
Сообщений: 1,015
Поблагодарили 141 раз(а)
По умолчанию Re: Все для кодирования

Мануал Coding Vehicle Control Units with NCS Expert. Пошаговая иллюстрированная инструкция. 8 страниц.
Вложения
Тип файла: pdf NCS_Expert_Tool_Coding_Contorl_Units.pdf (691.2 Кб, 1357 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Обсуждение темы "Все для кодирования" ChipX 01 - Техническая литература. Мануалы, VIN, Carsoft 533 28.04.2015 09:35
Кодирования,чтение ошибок и т.д.–хочу научится. Андрюха Общение на разные темы 19 10.01.2011 20:50