Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2011, 14:00   #1
Power® вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 19.09.2008
Город: Владимир
Авто: BMW 525 E60 2008
Сообщений: 320
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Непонятки с зарядкой....

Случилась такая ситуация - доехал до места, сначала перестала работать печка, потом загорелись значки АБС и подушек. Попробовав перезапустить двигатель, понял, что аккумулятор высажен в ноль - по тесту приборки было 8 вольт...Аккумулятор у меня новый (месяца 2 ему). Законно предположил, что у меня испортился генератор. Отвез гену в ремонт - заменили реле-регулятор, подшипники, какую-то проставку и проточили кольца. На стенде все ок: 14.4 вольта и 13.8 под полной нагрузкой. Поставил я его, завел машину - по приборке выдает 13.7 вольта, на клеммах аккума - 14.2 (это на холостых). Погонял его, потом решил дать больше нагрузки - включил попогреи, обогрев заднего стекла, все фары. После этого напруга просела до 11.8 и больше до 13.7 не поднималась...Я предположил, что опять случилось что-то с генератором - ну может в ремонте накосячили - и опять отвез его в ту же контору. Но! На стенде под нагрузкой - все в норме, те же 13.8 вольт! Куда еще посмотреть в машине? Как я понял, косяк был изначально не в генераторе...
Аккум, как я уже писал - новый. Плюсовой провод на лонжероне в хорошем состоянии - откручивал и проверял. Масса от двигателя к кузову тоже в хорошем состоянии.Тестером на генераторе при заведенной машине - 11.8 вольта всего, как я понимаю, то напряжение, что на аккуме выдается...
Генератор у меня БОШ120 А, реле-регулятор с 2 контактами.
Снимал фишку с регулятора, проверить ее - при ключе зажигания во 2-м положении на контакте, который с краю, появляется 12 вольт, на втором - ничего. Это нормально?
Какие будут мнения? Очень надеюсь на помощь
 
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 15:13   #2
Guga Guga вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 25.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: 523 M52TU, 523 М52
Сообщений: 194
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Непонятки с зарядкой....

пиропатрон на клемме плюсовой впорядке?
 
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 07:51   #3
Power® Power® вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 19.09.2008
Город: Владимир
Авто: BMW 525 E60 2008
Сообщений: 320
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: Непонятки с зарядкой....

Да, конечно...я же написал, что проверял провод. Стартер же крутит нормально, но нет зарядки
 
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 07:59   #4
-КенТ- -КенТ- вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для -КенТ-
 
В Клубе с: 06.09.2008
Город: Белая Русь
Авто: HSF DM
Сообщений: 5,460
Поблагодарили 112 раз(а)
По умолчанию Re: Непонятки с зарядкой....

резонно будет спросить,а тестер у тебя не врет? Тест по приборке что показывает?
__________________
То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами.
Конфуций
 
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 18:00   #5
mic1313 mic1313 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для mic1313
 
В Клубе с: 15.01.2010
Город: регион 37
Возраст: 47
Авто: BMW - 525iA e39 2001г.
Сообщений: 298
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: Непонятки с зарядкой....

При холостых оборотах двигателя генератор способен обеспечить лишь 40-50% номинального тока нагрузки. На стенде в мастерской обороты генератора были явно выше, чем у Вас на ХХ. Учитывая степень разряженности аккумулятора + нагрузка = пониженое (не критично) напряжение в бортсети. Добавьте оборотов двигателя и всё придёт в норму, а после зарядки аккумулятора напряжение приподнимется и на ХХ.
 
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 19:55   #6
Power® Power® вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 19.09.2008
Город: Владимир
Авто: BMW 525 E60 2008
Сообщений: 320
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: Непонятки с зарядкой....

Отвечаю
Тестер не врет. По приборке напряжение показывается еще на 0.5 вольта меньше. Про разряженный аккум тоже подумал,но я его зарядил перед этим. И более того, для проверки я еще другой аккум брал - все тоже самое. Естественно, я не только на ХХ пробовал напругу мерить - разгонял до 4000 об/мин - результаты те же. Как-то непонятно вообще получается - генератор работает, но странно. Я пробовал на работающей машине скидывать минусовую клемму - машина не глохнет, но при полной нагрузке (попогреи, заднее стекло, весь свет, музыка) - напряжение проседает до 8 вольт....
Несколько раз напряжение поднималось до 13.8, но ненадолго, и опять возвращалось на 12 вольт примерно...
Кстати, токовыми клещами мерил - на заведенной машине с гены выходит 46 ампер, если включить все потребители - 52, это нормально?

Последний раз редактировалось Power®; 20.02.2011 в 20:04.
 
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 19:58   #7
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,890
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: Непонятки с зарядкой....

Я думаю, что все равно дело в гене... Попробуй другим спецам его показать...
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 20:06   #8
Power® Power® вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 19.09.2008
Город: Владимир
Авто: BMW 525 E60 2008
Сообщений: 320
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: Непонятки с зарядкой....

Да вроде контора нормальная, не один человек делал у них...
а как-то самому можно гену проверить? Есть методика?
 
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 13:04   #9
Power® Power® вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 19.09.2008
Город: Владимир
Авто: BMW 525 E60 2008
Сообщений: 320
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: Непонятки с зарядкой....

Где вообще поискать утечки в машине? может где-то уходит...
 
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 14:01   #10
Guga Guga вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 25.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: 523 M52TU, 523 М52
Сообщений: 194
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Непонятки с зарядкой....

а сколько клещи показывают на акумуляторе при заведённой машине и при включенном зажигании.
генератор сам не греется случайно, может на роторе или статоре межвитковое замыкание, причём межвитковое может появляться только когда нагреется гена... тоесть через некоторое время...
другим спецам покажи гену...

Добавлено через 7 минут
у меня наверно такой-же гена. кстати по приборке у меня 13,7 а на аккумуляторе 14.0-14.1, при вкличении или отключении нагрузки кратковременно (по приборке) до 12.0-12.4 падает на 1 секунду гдето, потом возвращается на 13.7
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Непонятки Aram 23; 24 - МКПП; АКПП 7 07.04.2011 10:07
E39 НЕПОНЯТКИ СО СКРЫТЫМ МЕНЮ БК Дэн 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 11 20.02.2011 18:14
Непонятки с магнитолой Roma 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 2 10.05.2010 23:51
Проблема с зарядкой!!! двигатель м62 Александр11 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 3 30.12.2009 17:08