Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 17:22   #1
TURIST вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для TURIST
 
В Клубе с: 28.10.2009
Город: г.Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: 528
Сообщений: 327
Поблагодарили 0 раз(а)
Thumbs up 528 Turbo

В общем после долгих потугов начал покупать всякие деталюшки для постройки, почти все собрал, в итоге что имеем: установочный комплект, строкер на 3.0, голову от М3, теперь самое главное что хочу узнать, в Нижнем ставить не вариант, поскольку настройки никто не сделает, вопрос к москвичам, где за соотношение цена - качество - гарантия все это дело поставить на машину, и главное правильно настроить....и тогда думаю к середине лета в клубе появиться турбированная пятерррррка
И еще так вопрос конечно уже не по теме, но про турбо зимой многое говорят и разного, так что просьба кто что знает, поделитесь инфой....
Сразу отвечу на предпологаемые вопросы, коробка ручная, маховик облегченный, в замену полсле постройки пойдет и редуктор, привода так же усиленные, комплекты тормозов так же лежат в коробочках и ждут своего часа.....В общем заранее благодарен за ответы, как все сделаю, фотоотчет с меня...
 
Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 18:55   #2
Labrador Labrador вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Labrador
 
В Клубе с: 28.08.2009
Город: Москва ЮАО
Возраст: 32
Авто: BMW 530 продана, Х1 Sport Line продан, Mercedes W212 E250 AMG продан, F10 528 XDrive M-pack
Сообщений: 1,917
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: 528 Turbo

А почему выбор пал именно на турбину, а не на компрессор..?
 
Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 18:59   #3
Den88 Den88 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.07.2010
Город: Москва
Авто: BMW e39 525
Сообщений: 148
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 528 Turbo

sk service обратись, они специализируются на бмв, и поставят тебе все и настроют, короче помогут во всем
 
Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 19:04   #4
KKK KKK вне форума
Admin (добрый)
 
Аватар для KKK
 
В Клубе с: 01.04.2008
Город: Москва, СЗАО, Щукино
Возраст: 41
Авто: 540iA 2003 Individual M-Pack
Сообщений: 9,537
Поблагодарили 155 раз(а)
По умолчанию Re: 528 Turbo

А ему на механику нафига компрессор, с турбиной веселее и больше простора для творчества.

Расскажи, что за тормозилки решил поставить?

Добавлено через 3 минуты
По твоему вопросу попробуй обратится вот к этому человеку: http://bmw5erclub.ru/forum/member.php?u=851

Он мне как-то на встрече рассказывал про приятеля у которого есть возможности по настройке таких вещей.
 
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 10:43   #5
Jambaz Jambaz вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Jambaz
 
В Клубе с: 01.09.2010
Город: Орел
Возраст: 29
Авто: F10
Сообщений: 606
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: 528 Turbo

Цитата:
Сообщение от TURIST Посмотреть сообщение
В общем после долгих потугов начал покупать всякие деталюшки для постройки, почти все собрал, в итоге что имеем: установочный комплект, строкер на 3.0, голову от М3, теперь самое главное что хочу узнать, в Нижнем ставить не вариант, поскольку настройки никто не сделает, вопрос к москвичам, где за соотношение цена - качество - гарантия все это дело поставить на машину, и главное правильно настроить....и тогда думаю к середине лета в клубе появиться турбированная пятерррррка
И еще так вопрос конечно уже не по теме, но про турбо зимой многое говорят и разного, так что просьба кто что знает, поделитесь инфой....
Сразу отвечу на предпологаемые вопросы, коробка ручная, маховик облегченный, в замену полсле постройки пойдет и редуктор, привода так же усиленные, комплекты тормозов так же лежат в коробочках и ждут своего часа.....В общем заранее благодарен за ответы, как все сделаю, фотоотчет с меня...

по поводу где делать и настраивать, не знаю.
но стало интересно... где ты нашел строкер кит? ковка с уменьшенной степенью сжатия? или просто внутренности от 3.0? где брал коллектор и какая турбина?
буду очень благодарен за ответ) и почему голова от м3, а не доработанная родная? так лучше?
 
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 11:39   #6
Den88 Den88 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.07.2010
Город: Москва
Авто: BMW e39 525
Сообщений: 148
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 528 Turbo

затурбировать не сложно, зеленоградская ковка, чуть снизить степень сжатия и можно вдувать бар
 
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 17:38   #7
Jambaz Jambaz вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Jambaz
 
В Клубе с: 01.09.2010
Город: Орел
Возраст: 29
Авто: F10
Сообщений: 606
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: 528 Turbo

Цитата:
Сообщение от Den88 Посмотреть сообщение
затурбировать не сложно, зеленоградская ковка, чуть снизить степень сжатия и можно вдувать бар
ты уже ставил на e39 турбину?
 
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 15:15   #8
TURIST TURIST вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для TURIST
 
В Клубе с: 28.10.2009
Город: г.Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: 528
Сообщений: 327
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 528 Turbo

ответы по поводу вопросов, начну по старшенству
в общем тормозилки это Зимермановский HD кит, прочитал его техничку все устроило, продувать машину до адских лошадей не собираюсь, теперь по поводу кита, заказывал и покупал на ebay.de, если в поиске набрать то все высветиться, голова от М3 в связи с тем, что там система впрыска другая под нее, да и "производительнее" она, + там все усиленное под нагрузку...
строкер сам собрал пошвырявшись на разборе от туда же и голова....
принципиально не стал покапать М5 тормоза, тогда бюджет выходит за разумное число и проще просто купить М5...
ориентировался на мужчину, который сам построил такой аппарат на базе той же 528, он по моему швед, точно не помню, про машину есть ссылки и топики если пошарить поиском, и еще из топика там есть интересная инфа с картинками, его машина объезжает на драге 540 с компрессором...может и ответ на тему почему не компрессор....вот как то так....
 
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 15:40   #9
Den88 Den88 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.07.2010
Город: Москва
Авто: BMW e39 525
Сообщений: 148
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 528 Turbo

Цитата:
Сообщение от Jambaz Посмотреть сообщение
ты уже ставил на e39 турбину?
какой кузов не имеет значения))))))))
 
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 16:28   #10
Jambaz Jambaz вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Jambaz
 
В Клубе с: 01.09.2010
Город: Орел
Возраст: 29
Авто: F10
Сообщений: 606
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: 528 Turbo

Цитата:
Сообщение от Den88 Посмотреть сообщение
какой кузов не имеет значения))))))))
был четко поставленный вопрос. и как поставишь, так будешь говорить что это просто.

Цитата:
Сообщение от TURIST Посмотреть сообщение
ответы по поводу вопросов, начну по старшенству
в общем тормозилки это Зимермановский HD кит, прочитал его техничку все устроило, продувать машину до адских лошадей не собираюсь, теперь по поводу кита, заказывал и покупал на ebay.de, если в поиске набрать то все высветиться, голова от М3 в связи с тем, что там система впрыска другая под нее, да и "производительнее" она, + там все усиленное под нагрузку...
строкер сам собрал пошвырявшись на разборе от туда же и голова....
принципиально не стал покапать М5 тормоза, тогда бюджет выходит за разумное число и проще просто купить М5...
ориентировался на мужчину, который сам построил такой аппарат на базе той же 528, он по моему швед, точно не помню, про машину есть ссылки и топики если пошарить поиском, и еще из топика там есть интересная инфа с картинками, его машина объезжает на драге 540 с компрессором...может и ответ на тему почему не компрессор....вот как то так....
о ковке не думал? понадежнее будет чем б.у оригинал...цена конечно ад, 1к зеленых...

Последний раз редактировалось Jambaz; 20.02.2011 в 16:34.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
ML63 AMG vs Cayenne Turbo vs BMW X6M Helden Основная конференция 4 23.06.2010 19:05
Alpina B7 Turbo на Токио мотор шоу 2009! al281 Основная конференция 9 12.02.2010 23:13