Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Темы, выходящие за рамки проекта > Юмор

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2010, 15:32   #151
SmoG SmoG вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 06.10.2009
Город: г.Щербинка
Возраст: 35
Авто: ХХХХХ
Сообщений: 1,101
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Продаётся BMW M5

А мне? Куда же мне спрятаццо? Ведь как настигнет, как настигнет...
 
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 15:36   #152
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,494
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: Продаётся BMW M5

Цитата:
Сообщение от SmoG Посмотреть сообщение
А мне? Куда же мне спрятаццо? Ведь как настигнет, как настигнет...
Я б тебя пригласил в свой бункер, тока координаты палить не охота, необессудь
 
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 15:39   #153
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: МО г.Чехов
Авто: БМВ
Сообщений: 5,311
Поблагодарили 87 раз(а)
По умолчанию Re: Продаётся BMW M5

ip вычислен! М5 отакэ)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 15:43   #154
Дюха Дюха вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Дюха
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: BMW e39
Сообщений: 649
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Продаётся BMW M5

Цитата:
Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
ip вычислен! М5 отакэ)
Макс атакуэ))
 
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 15:45   #155
///Poz ///Poz вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 28.10.2010
Город: Москва
Авто: Х5
Сообщений: 1,225
Поблагодарили 42 раз(а)
По умолчанию Re: Продаётся BMW M5

ну вот теперь из страны бежать, в Лондон думаю, там не дастанет
__________________
Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег ....
 
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 15:46   #156
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,494
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: Продаётся BMW M5

Аларм!Аларм! Катастрофен! Люкен сваркэ заваритен нахрен!!! Блин опять штаны стирать
 
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 15:49   #157
paulayner paulayner вне форума
Старожил
 
Аватар для paulayner
 
В Клубе с: 26.04.2010
Город: Москва
Авто: e39
Сообщений: 3,906
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Продаётся BMW M5


Последний шанс - выловить вражеского языка Чую Саня что-то знает
Хто в разведку?
__________________
Jedem das seine.
 
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 15:50   #158
///Poz ///Poz вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 28.10.2010
Город: Москва
Авто: Х5
Сообщений: 1,225
Поблагодарили 42 раз(а)
По умолчанию Re: Продаётся BMW M5

можно его опередить - киллера наймем, дадим фотку М5 и пусть разберается
__________________
Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег ....
 
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 15:54   #159
Владимир 30 Rus Владимир 30 Rus вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Владимир 30 Rus
 
В Клубе с: 07.01.2010
Город: Астрахань
Авто: E39
Сообщений: 1,000
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Продаётся BMW M5

Сегодня вспомнил что у меня не автомат, а механика, это че получается, у меня не М5 чтоль???
__________________
BMW E39 525i M54 МКПП Stahlblau metallic
LifeStyleEdition - продана
 
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 15:56   #160
Дюха Дюха вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Дюха
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: BMW e39
Сообщений: 649
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Продаётся BMW M5

Цитата:
Сообщение от Владимир 30 Rus Посмотреть сообщение
Сегодня вспомнил что у меня не автомат, а механика, это че получается, у меня не М5 чтоль???
Спешу тебя расстроить))
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
м6 продаётся Samotlor Общение на разные темы 3 27.02.2009 21:17