Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2011, 16:11   #1131
3ByKu_HaYkU 3ByKu_HaYkU вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 13.12.2009
Город: Бажова, 8. жду!
Авто: вагина
Сообщений: 7,612
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Кто кого? Единая тема

Артурыч, случаи бывают разные, заодно и "окно" своё смажь, чтоб не скрипело
 
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 16:17   #1132
Виталя86 Виталя86 вне форума
Старожил
 
Аватар для Виталя86
 
В Клубе с: 31.05.2011
Город: Екатеринбург
Авто: труха М51 Е34+М57 е39 530+ DIESEL POWER +34м50 2,5
Сообщений: 4,604
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: Кто кого? Единая тема

Цитата:
Сообщение от MAN Посмотреть сообщение
ну автомат то в клочья рву, а вот механике могу и слить
сегодня узнаем чей рот треснет по уголкам



пффф, как будто у тебя драг 1000-сильный
я в том году с по осени на корде был, и с Александром Е60 от капитолия раз 10 гонялся, да и с кем только не гонялся тогда.
Прогрел бы резину, и вперёд


он в ЛТ ремонтировался- всё нормально


Мы первый раз заехали абсолютно аналогично, а второй раз записали на видео. Согласен, нужно ещё раз, т.к. сам не особо верю с отрыванием в точку.
ты со мной раз ездил а первый раз ты гонялся с Кешей 2 раза потряд а потом со мной один и все! ну и 530трактором 2 раза вот ! то что ты объедешь меня я и не спорю просто ху..во стартанул а после драки ты же сам знаешь!
 
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 16:39   #1133
NMaxim NMaxim вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 07.03.2010
Город: Москва
Авто: e39 540
Сообщений: 489
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Кто кого? Единая тема

Приехать, что ли сегодня, раз такая битва намечается?
 
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 16:42   #1134
Виталя86 Виталя86 вне форума
Старожил
 
Аватар для Виталя86
 
В Клубе с: 31.05.2011
Город: Екатеринбург
Авто: труха М51 Е34+М57 е39 530+ DIESEL POWER +34м50 2,5
Сообщений: 4,604
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: Кто кого? Единая тема

только вот приехать смогу только 12- 12.30 раьота эта блин нафиг
 
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 16:51   #1135
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 32
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,894
Поблагодарили 56 раз(а)
По умолчанию Re: Кто кого? Единая тема

Цитата:
Сообщение от MAN Посмотреть сообщение
он в ЛТ ремонтировался- всё нормально
"Не сыпь мне соль на рану, она еще болит" (с)
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
 
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 17:01   #1136
HerzLos HerzLos вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 14.03.2011
Город: Москва
Авто: BMW 528i e39
Сообщений: 2,417
Поблагодарили 116 раз(а)
По умолчанию Re: Кто кого? Единая тема

Цитата:
Сообщение от Виталя86 Посмотреть сообщение
только вот приехать смогу только 12- 12.30 раьота эта блин нафиг
Сиди уж работай Буду нормальных пасанов снимать на видео, а ты в инет не попадешь)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 17:06   #1137
MAN MAN вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для MAN
 
В Клубе с: 04.07.2009
Город: Собянинск
Возраст: 35
Авто: LR Diskovery |||
Сообщений: 5,059
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Кто кого? Единая тема

Цитата:
Сообщение от Виталя86 Посмотреть сообщение
ты со мной раз ездил а первый раз ты гонялся с Кешей 2 раза потряд а потом со мной один и все! ну и 530трактором 2 раза вот ! то что ты объедешь меня я и не спорю просто ху..во стартанул а после драки ты же сам знаешь!
Виталя вот не надо только гнать, мы первый раз заехали пустые, потом на развороте договорились ещё раз заехать только с операторами.
А вообще это не важно, сегодня повторим.
__________________
Летайте самолётами BMW
 
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 18:00   #1138
Peco_Meco Peco_Meco вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Peco_Meco
 
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 33
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 5,024
Поблагодарили 49 раз(а)
По умолчанию Re: Кто кого? Единая тема

Девченки, не ссорьтесь
Я щас в свою 95 ВПауэра залил! Валил ойойойо
Дальше попробую 98-ой...
 
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 18:04   #1139
volnovik volnovik вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для volnovik
 
В Клубе с: 11.12.2010
Город: Украина
Возраст: 31
Авто: колесница
Сообщений: 2,279
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Кто кого? Единая тема

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Косвенно указывает на свечно-катушечные глюки
недавно проверяли, вроде нормально. Может антибукс не дает резко стартануть, начинает плавно, а потом выстреливает. Происходит все за секунду или меньше.

Кстати, гонщики Ф-1 стартуют где-то в районе 10000 оборотов, тоже чтоб не буксовать на старте, хотя в гонке крутят до редлайна (раньше вроде до 20 тыщ было).
Так что правильно тут чел говорит, что стартовать надо в пол мощи, держа авто на сцеплении.

п.с. ну вы тут постите, самая популярная ветка, кто кого... прям как в жизни
 
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 23:33   #1140
Peco_Meco Peco_Meco вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Peco_Meco
 
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 33
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 5,024
Поблагодарили 49 раз(а)
По умолчанию Re: Кто кого? Единая тема

Ну где там все гонсчеги? Я уже домой долетел, а они все тошнят...
 
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
овощные зарубы


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Температура. Давление. Единая тема. shaashaa 17 - Система охлаждения 1144 04.12.2017 20:05
Свечи зажигания. Единая тема. ///MaxSP 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 629 06.07.2017 15:49