Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Коммерческие разделы > Продам для BMW

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2010, 22:56   #1
wildbox вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 03.10.2010
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 848
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Перед покупкой BMW прочтите! ltserv.ru

Привет, коллеги!

Также как и вы, я покупал и продавал BMW. Много раз. Продавал всегда честно, а вот мне продавали по-разному. Хочется думать, что не по злому умыслу.

Также как и вы я открывал капот, прикладывал ладонь к двигателю, поднимал крышку, смотря прилипнет, или нет, поднимутся обороты, или нет. Осматривал болты на крыльях, прикладывал тряпку к выхлопной. Просил прокатиться. Иногда просил доехать до ближайшего сервиса - течет, не течет, что с ходовкой? Делал stall-test АКПП, в случае МКПП, выслушивал вал первички. В общем, чем дальше - тем больше дольше и умнее.

Помогало? Да по-разному! В чем-то да, но чаще всего, это все равно была лотерея. По простой причине - 60% серьезных проблем с BMW это двигатель. Чем современней - тем проблемней. По нашей статистике, за все время попался только один исходно беспроблемный двигатель. О каких проблемах речь?

О весьма недешевых:

1.Цепь ГРМ - растяжение, неправильная установка, перескок - плывут фазы.
Вы всю жизнь будете на ней ездить и только случайно, пересев на исправный аналогичный автомобиль, поймете, КАК он должен ехать. За неделю я пробую до десяти автомобилей BMW, среди которых попадаются "одинаковые" по двигателю и точно могу сказать - все едут по-разному, причем объективно - если мы промеряем двигатель, то определенная корелляция с результатами всегда присутствует.

2.Проблема номер два - цилиндро-поршневая группа
Скорее всего, максимум, что вы измерите в обычном сервисе - компрессия. Да, это не мало, но чаще всего не говорит НИЧЕГО о состоянии колец, даже если все в теоретическом идеале. Действительно, цифры типа 12-12-12-12-12-12 могут воодушевить. Если вы нашли такой автомобиль - дальше можете не читать. Одна беда: я за всю жизнь не видел ни одного такого экземпляра. Будем считать, что мне не повезло, но в таком случае, не повезло и всем владельцам, в присутствии которых мы все это измеряли. Так что весьма вероятно, что даже при относительно ровной компрессии она - "масляная" - кольца лежат, то есть дальше будут (или уже, частично) забиты каты, задушены лямбды, залиты свечи. Залиты свечи - пропуски воспламенения - снова забиты каты. Задушены лямбды - обедненная смесь. И так все по-кругу - каждая из этих проблем усугубляет соседние. Проблемы со свечами - детонация. Датчик детонации, как вы знаете, срабатывает по факту произошедшей детонации - я вам покажу пару фото из клиентских машин, чтобы стал понятен масштаб этой проблемы. Ок, если не во всех "12", то как интерпретировать, например, 8-10-13-10-11-12? Это хорошо, или плохо, точнее плохо, или совсем плохо? Можно с этим что-то сделать? Ну ок, 90% вроятности, если все остальное устраивает и вы вообще измеряли этот параметр, то вы купите такое авто и что будет дальше? Вполне возможно, что авто нормально "не тянет" уже при покупке и в ближайшее время совсем задохнется, причем весьма скоро. Если проблемы в вялотекущей фазе - вы проездите долго, даже не подозревая, КАК должен (может) ехать этот автомобиль. Зачем тогда покупать BMW? Почти все владельцы BMW ездят, полагая, что двигатель должен потреблять масло! Посмотрите на авто в подписи - я не доливал ни грамма за 15000 интервал ни в одну из них. И считаю это нормой. Просто я точно знаю, что лить и еще много чего полезного.

Простой итог всего вышесказанного - нормально "посмотреть" двигатель вам не предложат почти нигде.

Промежуточный "финансовый" итог: для типичных L6, или, хуже того, V8: замена цепи - недешевое удовольствие - практически капремонт. Замена катов (или же их выбивание, хотя я лично - не советую) - тоже не даром. Жор масла - бесконечное "вливание" в буквальном смысле. И хуже того, это постоянное заливание свечей, постоянное отравление лямбд, проще говоря - постоянная эксплуатация авто в "задушенном" режиме. Проблемы с маслом - проблемы с VANOS. Масляный шлам вполне может заблокировать нормальную работу Вальветроника. На все это можно уверенно попасть при покупке.

Что я предлагаю конкретно, кроме как просто поговорить об этом? Смотрите:

1.Я предлагаю сделать вакуумную диагностику ДВС. Мы сделаем три измерения для каждого цилиндра: измерим компрессию (давление сжатия), остаточный и полный вакуум - разрежение в цилиндре при обратном движении поршня, включая и исключая клапанную группу. Это покажет герметичность цилиндра "с точки зрения" колец и "с точки зрения" клапанов. Понятно, что "слишком сильно" герметичный цилиндр "уплотнен" жидкостью - маслом, а слишком пропускающий - пропускает из-за нагара на клапанах, которые мешают ему закрываться. Кроме того, анализ всех трех параметров, выявляет еще много закономерностей, которые нигде и никак больше не определить. Значения для каждого типа двигателя СВОИ СОБСТВЕННЫЕ, хотя и похожие,но только имея базу по одинаковым моторам, можно давать точные заключения. У нас она есть. Точность прибора - сотые доли. Причем, мы выбирали из нескольких вариантов аппаратных комплексов.

2.Мы посмотрим фазы ГРМ, работоспособность катушек, противодавление выпуска и многое другое при помощи вот такого девайса, у которого просто нет аналогов
http://www.quantexlab.ru/products/motodoc/settings.php

Наш диагност имеет более чем 30 летний опыт работы с ДВС вообще и BMW в частности, участвовал в разработке Motodoc, а мы являемся официальными дистрибьюторами этого (и не только этого) оборудования:
http://www.quantexlab.ru/store/deale...82&ELEMENT_ID=

3.Мы сделаем эндоскопию цилиндра (видео и фото) современным эндоскопом, при необходимости применив пробник толщиной до 3.9 мм (самый тонкий эндоскоп в мире, на сегодняшний момент).


В конце концов, если проблемы с ЦПГ обнаружены мы в 99% случаев решим их... за полтора часа навсегда и с гарантией, причем результат подтвердим в вашем присутствии контрольным измерением. В 1% случаев, вы сможете просто отказаться от покупки проблемного автомобиля. Третий случай - некондиционное состояние двигателя - повод для торга, я же не запрещу вам вернуться на следующий день за устранением проблемы?

Теперь о ценах.

1.2000 рублей за полный анализ двигателя DIS (куда же без нее) и Motodoc`ом. (2 часа)
2.2000 рублей за вакуумную диагностику. (2 часа)
3.1000 рублей за полную эндоскопию (видео-фото, если есть желание, будут высланы на email). Полный отчет с фото и измерениями - в pdf - тоже.

4.От 5 до 6 тысяч (смотря какой объем и тип двигателя) мы возьмем за устранение проблем с ЦПГ. (3 часа).

Результаты работы за последнюю неделю в аттаче.

Окупаемость - даже если считать ТОЛЬКО по маслу - 2-3 канистры обычного масла.
Если считать лямбда-зондами и катализаторами - мы работаем бесплатно.

Помимо двигателя, мы не менее успешно посмотрим ходовую (600 рублей), а вот геометрию ходовой посмотрим (600 рублей) на калиброванном стенде Hunter выпуска июня 2010 года, с загрузкой по TIS 68+68+68+21 кг. Гарантированная погрешность - около 3 угловых минут. Стоить диагностика ходовой в итоге будет 600+600=1200 рублей.

В результате, вы получите полную и достоверную информацию о состоянии основных агрегатов вашего будущего BMW.

Успехов вам и вашей машине.

P.S.Подробная консультация - 77-232-77, смело спрашивайте Сергея.
Или приезжайте, только предварительно запишитесь: http://ltserv.ru/contact/map

P.P.S.Отзывы можно почитать тут:
http://www.bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=14625
Вложения
Тип файла: pdf sample1.pdf (464.8 Кб, 199 просмотров)
Тип файла: pdf sample2.pdf (447.6 Кб, 83 просмотров)
Тип файла: pdf sample3.pdf (484.3 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: pdf sample4.pdf (559.8 Кб, 59 просмотров)
__________________
Sapienti sat, Сергей.

Последний раз редактировалось wildbox; 08.11.2010 в 11:05.
 
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 02:25   #2
Ёuphour Ёuphour вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Ёuphour
 
В Клубе с: 30.10.2010
Город: Москва
Возраст: 38
Авто: Mazda 6 MPS
Сообщений: 6
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Перед покупкой BMW прочтите! ltserv.ru

Чёрт!
Как раз ищу себе 39-ку...
Очень вкусно все расписано. Найду достойный аппарат, к Вам сразу же!
 
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 07:34   #3
Vladimir_e39 Vladimir_e39 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.09.2009
Город: квартира
Авто: е39
Сообщений: 15
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Перед покупкой BMW прочтите! ltserv.ru

что-то по высвобождению маслосъемных колец не понятно, ацетон+ шприц? или супер- мега- нано- гипер технологии, замены свечей без открытия капота!
 
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 07:35   #4
wildbox wildbox вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 03.10.2010
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 848
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Перед покупкой BMW прочтите! ltserv.ru

Цитата:
Сообщение от Vladimir_e39 Посмотреть сообщение
что-то по высвобождению маслосъемных колец не понятно, ацетон+ шприц? или супер- мега- нано- гипер технологии, замены свечей без открытия капота!
Да хоть палкой и веревкой...
Вам шашечки, или ехать?

За нанотехнологиями - к Чубайсу.
__________________
Sapienti sat, Сергей.
 
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 08:49   #5
Vladimir_e39 Vladimir_e39 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.09.2009
Город: квартира
Авто: е39
Сообщений: 15
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Перед покупкой BMW прочтите! ltserv.ru

просто я своими глазами видел как поршень в сборе с кольцами, пролежав целые сутки в 4 литрах ацетона, с огромной легкостью "раскоксовывается" при помощи отвертки и ножа!!! вот только кольца потом не применимы.
 
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 08:50   #6
Vladimir_e39 Vladimir_e39 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.09.2009
Город: квартира
Авто: е39
Сообщений: 15
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Перед покупкой BMW прочтите! ltserv.ru

иронию по шашечкам потрудитесь объяснить...
 
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 09:05   #7
wildbox wildbox вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 03.10.2010
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 848
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Перед покупкой BMW прочтите! ltserv.ru

Цитата:
Сообщение от Vladimir_e39 Посмотреть сообщение
иронию по шашечкам потрудитесь объяснить...
Таки это старая одесская шютка.
По поводу процесса, позвоните - проще объяснить будет.

Несколько результатов прикреплено в первом письме. Посмотрите.
__________________
Sapienti sat, Сергей.
 
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 09:08   #8
Дюха Дюха вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Дюха
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: BMW e39
Сообщений: 649
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Перед покупкой BMW прочтите! ltserv.ru

Очень толково все расписано.поскорей окупайтесь,богатейте и открывайте филиал в Питере)))
 
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 09:35   #9
squat squat вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для squat
 
В Клубе с: 10.10.2010
Город: мск
Возраст: 31
Авто: низкийтаз
Сообщений: 2,928
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Перед покупкой BMW прочтите! ltserv.ru

Все красиво и хорошо расписано, есть эндоскоп это плюс - можно поглядеть наличие хона на стенках, состояние в целом тоже показывает
компрессиию померить тоже очень хорошо
А вот фраза 4.От 5 до 6 тысяч (смотря какой объем и тип двигателя) мы возьмем за устранение проблем с ЦПГ. (3 часа). Как то не очень понятно, а если устранять уже нечего))). Используете какой то раскоксователь типа лавра?, вкрации расскажите пожалуйста

Ну и последнее если делать у вас диагностику, дис и мотодок 2 часа вакумная-2часа и эндоском, ну минут 30, че ж получается, 4.30 часа, кто ж столько ждать будет))))
__________________
если чердак ржавый - то в подвале сыро

Последний раз редактировалось squat; 08.11.2010 в 09:38.
 
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 09:45   #10
Archi29 Archi29 на форуме
Старожил
 
Аватар для Archi29
 
В Клубе с: 15.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Bmw 523'97; 520'98 -> 523'98; 735'98; 525'01 - X6'09 - GT'09 - X5'11
Сообщений: 4,185
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Перед покупкой BMW прочтите! ltserv.ru

Цитата:
Сообщение от squat Посмотреть сообщение
А вот фраза 4.От 5 до 6 тысяч (смотря какой объем и тип двигателя) мы возьмем за устранение проблем с ЦПГ. Как то не очень понятно. Используете какой то раскоксователь типа лавра?, вкрации расскажите пожалуйста.
+1 Расскажите.
PS: тлф записал, а у вас есть какие нить клубные скидки или прочие, БЕЗ клубной карты?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Центр углубленной диагностики автомобиля LANTECH www.ltserv.ru wildbox Продам для BMW 2515 14.07.2011 23:42
E39 Помогите с выбором и покупкой R18 Палик 38 - Колеса с шинами 5 05.05.2011 10:52
В каком сервисе (официальном) в Питере лучше диагностировать е39 перед покупкой? Lewis. BMW E39 - e39club.ru 3 10.09.2010 09:50
Где можно комплексно посмотреть машину перед покупкой ? Vasiliy Orlov Основная конференция 5 16.05.2009 14:37