Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2010, 10:27   #1
vovchik01 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для vovchik01
 
В Клубе с: 19.05.2010
Город: Default-City\Ново-Переделкино
Авто: BMW e53 m62b44
Сообщений: 595
Поблагодарили 60 раз(а)
Exclamation Фотоотчет о замене передних аммортизаторов

Пришло время на моей машинке сменить передние амморты. Один потек, стали постукивать опорные подшипники да и в нагрузку порвался один из пыльников на рулевой рейке. Решено было менять все кучкой. Итак как и обещал выкладываю подробный отчет, что и как делали:
1. Машину на подъемник и снимаем колесо

2. Откручиваем гайку на наконечнике рулевой тяги, несильными ударами молотка по проушине высвобождаем тягу(Это делалось для того, чтобы снять тягу и заменить порванный пыльник)

3. Вынимаем наконечник тяги из поворотного кулака и откручиваем болты на кулаке(Те где в кулак входит амморт)

4. Откручиваем рулевую тягу от рулевой рейки

5. Осла***ем!!! болты рычагов (оба). Для обеспечения хода аммортизатора вниз.

6. Под капотом откручиваем гайки верхней опоры амортизатора

7. В паз, где был болт фиксирующий аморт забили зубило и расклинили. Далее опуская вниз, вытаскиваем амморт в сборе с пружиной и опорой

8. После вынимания амморта, подвязываем кулак, чтоб не оторвать трубки.

9. Стягиваем пружину и отворачиваем гайку опорного подшипника.

10. Проводим дефектовку разобранной пружины (Советую не экономить на резинках, ибо не поменял верхние. На след.день их выдавило и пришлось разбирать заново)

11. Новые пыльники, отбойник и верхняя опора

12. Новая стойка в собранном виде.

Дальше все собираем в обратной последовательности
13. Финал, все собранно, остался сход-развал.


Как-то так, надеюсь кому либо пригодится этот пост.

Последний раз редактировалось vovchik01; 28.10.2010 в 10:28.
 
Старый 28.10.2010, 10:32   #2
///MaxSP ///MaxSP вне форума
Admin
 
Аватар для ///MaxSP
 
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 35
Авто: 300kw
Сообщений: 15,077
Поблагодарили 313 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет о замене передних аммортизаторов

молодцом! поехал сюда http://bmw5erclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=68
 
Старый 04.11.2010, 15:25   #3
Павлуха Павлуха вне форума
Партнеры Клуба
 
Аватар для Павлуха
 
В Клубе с: 12.02.2010
Город: Москва,СВАО
Авто: БМВ X5 3.0
Сообщений: 2,364
Поблагодарили 43 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет о замене передних аммортизаторов

все бы ничего,но бить по кулаку не стоит для снятия шаровой...кулак может треснуть-соответственно это замена кулака.поэтому так делать не стоит,это не 34 кузов
__________________
Автосервис GARAGE13
Теперь и разбор БМВ
СВАО. Алтуфьевское шоссе 31 "Б"
Teл: 8-916-142-30-09
 
Старый 05.11.2010, 12:02   #4
Я-РОБОТ Я-РОБОТ вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Я-РОБОТ
 
В Клубе с: 05.11.2010
Сообщений: 19
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет о замене передних аммортизаторов

Цитата:
Сообщение от Павлуха Посмотреть сообщение
все бы ничего,но бить по кулаку не стоит для снятия шаровой...кулак может треснуть-соответственно это замена кулака.поэтому так делать не стоит,это не 34 кузов
Всё верно. Кулак может треснуть. А отбойник и пыльник правильные!
 
Старый 09.11.2010, 09:46   #5
wildbox wildbox вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 03.10.2010
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 848
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет о замене передних аммортизаторов

Коллеги, почти все, по чему стучишь, может треснуть. Поэтому лучше всегда стучать уверенными руками.

Другой вопрос, что гальванически сцепленную пару пальца шаровой и кулака иногда ничем, кроме как умеренной ударной нагрузкой не расцепить.
__________________
Sapienti sat, Сергей.
 
Старый 17.11.2010, 22:54   #6
VMiB VMiB вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 05.01.2010
Город: Рядом
Авто: БМВ
Сообщений: 746
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет о замене передних аммортизаторов

Подскажите, до куда пихать новую стойку в кулак?

з.ы. хорошо открыл счет сообщениям :-))) не думал, что первое будет! вот что значит чукча читатель! :-)))

Последний раз редактировалось VMiB; 17.11.2010 в 22:55.
 
Старый 18.11.2010, 20:50   #7
VMiB VMiB вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 05.01.2010
Город: Рядом
Авто: БМВ
Сообщений: 746
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет о замене передних аммортизаторов

Спасибо, оказалось действительно всё просто, достаточно было неполениться заглянуть в место установки аморта в кулак :-)
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Фотоотчет по замене крестовины рулевого вала. dimedrol84 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 206 13.11.2017 01:34
E39 Фотоотчет по замене патрона бензонасоса Nikita Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 0 28.05.2011 18:41
Фотоотчет по замене мата присутствия пассажира Nikita Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 0 27.04.2011 13:21
Замена передних аммортизаторов vovchik01 Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 1 28.10.2010 10:31