Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2009, 14:49   #1
stupoR вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для stupoR
 
В Клубе с: 29.01.2008
Город: Белокаменная
Возраст: 45
Авто: BMW 525 2002 МКПП
Сообщений: 126
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию И снова к тормозам и вакуумнику

В двух словах:
Как-то забился недели три назад дренаж и педаль тормоза "захлюпала". Хлюпанье длилось несколько минут, сразу же загнал машину в сервис, прочистил дренаж и вроде бы все стало нормально. НО! Умные люди предупреждали что в лютые морозы может все вылезти наружу. Не поверил - идиот!
На НГ рванул в Харьков, вроде все нормально, но в один прекрасный день заклинили передние тормоза, в итоге нагрел тормозные диски докрасна. Через 15 минут все прошло и два дня ездил вообще без приключений. вчера утром стартую из Харькова в 6 утра. Таможню прошел сквозняком, после Белгорода рассвело, дорога не загружена, все вокруг сухо и снежно, красота неописуемая, вокруг все белым бело - КРАСОТИЩА и хорошее настроение. Но не тут то было...В Орловской губерни температура 20-22 и вот тут ОПА...Встали. Минут двадцать подро....попрыгал вокруг машины, делал всякие непонятные манипуляции и о чудо - поехали. Проехали километров 50 - повтор. Минут 40 "греемся" и вроде как поехали...И так несколько раз. Таким макаром дотянул до Тульской области до Плавска. Надоело - вызвал из Тулы эвакуатор и дальше тряслись в кабине грузовика...
Сегодня утром тормоза "откисли" решил своим ходом до сервиса...проехал около 5км и снова передние колеса колом. Снова эвакуатор. Мало того что уже автоматически попал на новые диски и колодки, еще и целый день уже ищу вакуумник - НИ У КОГО НЕТ! Б/у ставить не хочу, смысл какой? Люди сказали что можно его снять, продуть хорошо, высушить и поставить на место. Вроде как еще послужит...Так ли это? Может кто сталкивался, стоит ли заморачиваться с просушкой или все-же искать новый?
 
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 18:05   #2
Leks Leks вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 09.08.2008
Город: МО, г.Железнодорожный
Возраст: 31
Сообщений: 104
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: И снова к тормозам и вакуумнику

Вроде это не должен быть вакуумник! Если бы это был вакуумник, то у тебя педаль тормоза бы не выжималась!
На мой взгляд это вода (от мороза - лед) в системе.
У меня такая тема случилась, когда из Твери ехал. Дорога заняла из-за этого 6 часов.
Прогревшись через 9 часов, т.е. под вечер тормозная система заработала в нормальном режиме.

P.S. Опиши работу педли тормоза. Какое усилие прекладываешь, есть провалы?
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
 
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 18:28   #3
Андрюха Андрюха вне форума
Admin
 
Аватар для Андрюха
 
В Клубе с: 25.03.2008
Город: :Город
Авто: F01 Polo 6R
Сообщений: 12,491
Поблагодарили 117 раз(а)
По умолчанию Re: И снова к тормозам и вакуумнику

может поршинь в суппорте клинит?
 
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 20:20   #4
бульдозер бульдозер вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для бульдозер
 
В Клубе с: 05.04.2008
Город: М.О.Дмитров
Авто: х5
Сообщений: 172
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: И снова к тормозам и вакуумнику

это 100% вода в вакумнике.была пару дней назад такая же фигня,избавился так,снял салонный фильтр,засунул строительный фен поближе к вакумнику,ну и ждешь пока педаль начнет нормально нажиматься,затем нажимаешь на тормоз до упора и делаешь плавные перегазовки до 2-3 тыс,вода начнет засасываться в впускной,ну и в камеру сгорания,немного совсем машину поколбасило и все.есть в этом деле одно НО,если воды в вакумнике оч много,то так делать ни в коем случае,иначе гидроудар.у меня было воды где то грамм 70 я так думаю,не больше точно.
 
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 20:29   #5
Leks Leks вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 09.08.2008
Город: МО, г.Железнодорожный
Возраст: 31
Сообщений: 104
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: И снова к тормозам и вакуумнику

А у тебя педаль до этой процедуры как ходила?
Т.е. ты вакуумник не разбирал и не сушил, и следовательно не прокачивал всю систему?
Ты кстати долго ждал по времени в такой мароз, пока педаль нормально ходить начала?
Я просто думал другу в гараж с тепловой пушкой и отоплением на ночь поставить, а с утра все сделать! (а фен это интересно). У тебя ведь мог не весь лед растаять!
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
 
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 11:51   #6
z-men z-men вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 09.10.2008
Город: МО Мытищи.
Возраст: 29
Авто: Jeep
Сообщений: 247
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: И снова к тормозам и вакуумнику

щас такая же проблема, буду сушить
 
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 13:25   #7
stupoR stupoR вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для stupoR
 
В Клубе с: 29.01.2008
Город: Белокаменная
Возраст: 45
Авто: BMW 525 2002 МКПП
Сообщений: 126
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: И снова к тормозам и вакуумнику

Вчера снял вакуумник - внутри лед и вода Воды вытекло немало, но её оттуда извлекать не так то просто. Сначала трясешь им , потом переворачиваешь и какая-то часть воды вытекает через отверстие для шланга. Ночевал вакуумник на горячей батарее - результата никакого. Вода вытекала довольно ржавая, есть подозрение что она там уже давно плещется, потому что её там довольно немало и ржавая. Я когда хлебнул(услышал бульканье при нажатии на педаль тормоза), сразу же прочистил дренаж. Но, пока не коснулось морозов, все работало нормально. Проверил тормозуху, по прибору показывает норму.
На вопрос о том как это все выражалось. Забрал машину со стоянки и почувствовал что как-будто слегка подклинивают тормоза, нет наката. Потом это начало усиливаться вплоть до полной блокировки передних колес. Это случилось один раз, потом два дня ездил без приключений. А вот позавчера, когда въехал в Орловскую обл (-20) началось.... Когда клинило колеса, педаль тормоза становилась колом. Пока еще возможно было как-то ехать(с не до конца заблокированными колесами), "отбивала" педаль тормоза (ABS срабатывала).
 
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 16:32   #8
falcon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: И снова к тормозам и вакуумнику

а как вообще вода в вакуумник умудряяется попадать ? :tutu:
у меня вот косяк тока один с вакуумником, когда слегка на педаль нажимаешь то ваккумник шипит, воздух травит, сильней нажмешь все нормально, на торможение не влияет слава богу, TIS говорит что надо заменить смазывающую прокладку и все на штоке вакуумника со стороны педали
 
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 18:20   #9
бульдозер бульдозер вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для бульдозер
 
В Клубе с: 05.04.2008
Город: М.О.Дмитров
Авто: х5
Сообщений: 172
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: И снова к тормозам и вакуумнику

Цитата:
Сообщение от Leks
А у тебя педаль до этой процедуры как ходила?
Т.е. ты вакуумник не разбирал и не сушил, и следовательно не прокачивал всю систему?
Ты кстати долго ждал по времени в такой мароз, пока педаль нормально ходить начала?
Я просто думал другу в гараж с тепловой пушкой и отоплением на ночь поставить, а с утра все сделать! (а фен это интересно). У тебя ведь мог не весь лед растаять!
все правильно,ваккумник не разбирал и не сушил.а педаль до того как все это проделал практически не нажималась вообще,я до гаража ехал с ручником))),потом стал в гараже отогревать,минут 30 все заняло,главно фен помощней,и смотри чтоб не поплавилось там ниче,там проводка рядом,но я фен подсунул так,что он как раз подлез четко под сам ваккумник,через минуты 3 после работы фена педаль уже начала отлично ходить,ну а там дальше уже начала выходить вода.вот и все.ну и еще раз повторюсь,у меня воды было мало,поэтому,все прошло ок.
 
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 16:41   #10
бульдозер бульдозер вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для бульдозер
 
В Клубе с: 05.04.2008
Город: М.О.Дмитров
Авто: х5
Сообщений: 172
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: И снова к тормозам и вакуумнику

в общем то что я здесь описывал хватило на три дня,ито на второй день тормоза уже стали плохими.В общем в вакумнике оказалось еще 550грамм воды,во как!!!!я сам такого не ожидал.попытка №2.снимаем все что мешает нам подлезть к вакумнику,включаем фен,закрываем все картонкой,греем,далее снимаем шланг который сосет воздух,снимаем клапан,ну и шланг маленький снимаем который подходит к самому уже ваккумнику.бачок,педаль и все остальное трогать не надо!!!!!систему прокачивать не придеться!!!трубки тормозные тоже никакие не трогаем!!!!!затем засовываем в вакумник шланг(через отверстие,из которого мы вытащили шланг который идет к мотору)и отсасываем все воду,у меня была вода оч.грязная.всеышло 550грамм воды,это примерно половину ваккумника разделить еще раз на два по моим расчетам))).затем заливаем спирт,можно тоже грамм 500,потом суем трубочку опять в вакумник,и дуем в трубочку чтоб там внутри все пробурлило хорошенько,чтоб поднять все гавно с стенок и дна,потом опять все отсасываем.ну и в конце на всякий пожарый залил еще грамм 30 спирта 95%,мало ли вода осталась,а спирт как мы знаем впитывает воду.ну потом все собрал,в общем все ок,машина стояла сутки мороз 15 градусов,все отлично,тормоза супер.



перед этой проблемой звонил в Юнит славный))скажем так для консультации,сказали типа поможет только замена ваккумника,короче разводили меня на деньги,я их послал и сделал все сам,за 3 часа.тем самым сыкономил объявленные ими 18 тыс за ваккумник,5 тыс за раборту,и тыс за прокачку.вот такая история!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Ошибка по тормозам на приборной панели Shady 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 10 11.04.2013 05:48
И снова БЭХА и снова Е39 M500SEM Автомобили участников Клуба 17 30.07.2011 21:55
Да Да Да ! И снова она ) fash Автомобили участников Клуба 57 05.07.2010 14:02
у меня вопрос по тормозам??? voffka 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 11 16.09.2009 10:06