Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2010, 10:45   #1
АндрюШок вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 19.08.2010
Город: Воронеж
Возраст: 32
Авто: bmw540
Сообщений: 5
Поблагодарили 1 раз
Cool Делаем прямоточную выхлопную система на BMW 540i

Имеем авто BMW 540i на механике 6-ти ступка,далее нужно сделать хороший прямоток,но что бы лошади не убавились а прибавились.Такие варианты как Supersprint,Eisenmann и т.д пожалуйста не предлагать ибо это неоправданно дорого.К примеру полностью выпускная система SS ------ 4500 евро.Я думаю есть на руси ещё кулибины например в Москве которые в состоянии сделать равнодлиный коллектор на V8?Именно в коллекторе вся загвоздка его сделать сложнее всего!Кто что думает по этому поводу?Есть умельцы в Москве может кто знает таких?Ниже пример этого самого коллектора.

.................................................. .................................................. ..........................
У парня чёто не получилось с этой затей!!!!Ниже его рассказ!
.................................................. .................................................. ..........................
Прямоток + хороший нулевик= минус 12 лошадей........................................... ..
.................................................. .................................................. ..........................
Последний замер: нулевик в штатном месте ( маловат), чип, всё остальное в стандарте, на 95 бензе. 292 кобылы.
На днях, заменил каты на 60 мм пламягасители, заменил резонатор на прямую трубу 70 мм, удалил отросток задней банки ( кто это видел тот поймёт).
Поставил классный нулевик KN длинной 36 см и конусный, поставил защиту его от жара мотора, залил 98-й итог: 280 кобыл. Мозг взорван.
Никакая ошибка не горит, как многие обещали.
Первое на что я грешу это неправильная работа вторых зондов, которые стояли после катов.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Попробую поставить проставки между зондом и глушаком, что получится незнаю, потом напишу.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 14:04   #2
GREK GREK вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 29.12.2008
Город: Королев
Авто: e39 540i
Сообщений: 34
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Делаем прямоточную выхлопную система на BMW 540i

Добрый день.
Некоторое время назад, когда был счастливым обладателем 540i на МКПП, без каталов и лямбд (с завода) ставил перед собой подобную цель. Знающие люди посоветовали следующую схему: пауки от MG-Race, нержа. 76 диаметра от Magnaflow(она не звенит), резонатор с 2м входом MG-Race и две банки от Hamman. Пол года назад итоговый бюджет работа + з/ч составил около 35т.р. если мне не изменяет память.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 18:28   #3
АндрюШок АндрюШок вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 19.08.2010
Город: Воронеж
Возраст: 32
Авто: bmw540
Сообщений: 5
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Делаем прямоточную выхлопную система на BMW 540i

Мда что то не страстается настроенный коллектор от MG-Race на 540 ---- 87 000 руб !!!!

"пауки от MG-Race, нержа. 76 диаметра от Magnaflow(она не звенит)"
Не совсем понятно паук MG-Race а что тогда Magnaflow (что там не звенит???)

Последний раз редактировалось АндрюШок; 11.10.2010 в 18:29.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 22:53   #4
GREK GREK вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 29.12.2008
Город: Королев
Авто: e39 540i
Сообщений: 34
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Делаем прямоточную выхлопную система на BMW 540i

Цитата:
Сообщение от АндрюШок Посмотреть сообщение
Мда что то не страстается настроенный коллектор от MG-Race на 540 ---- 87 000 руб !!!!

"пауки от MG-Race, нержа. 76 диаметра от Magnaflow(она не звенит)"
Не совсем понятно паук MG-Race а что тогда Magnaflow (что там не звенит???)
сама труба от Magnaflow, которая пойдет от приемных в резонатор а далее в глушаки

что касаемо цены, то я мог ее назвать без учета пауков, + один знакомый предлагал мне там хорошую скидку.

а там это контора филитек
 
Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 10:53   #5
Dimas Dimas вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Dimas
 
В Клубе с: 17.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: е39 520 97г
Сообщений: 618
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Делаем прямоточную выхлопную система на BMW 540i

корояе штанф МГрэйс...средняя часть всяк магнафлоу и ве банки хамман....только смысл такие деньги ха это отдавать? я думаю в 35 не уложитесь одни банки от хамман стоят не по 10р
 
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 18:19   #6
Jakson Jakson вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Jakson
 
В Клубе с: 09.04.2010
Город: СПб - Хельсинки
Авто: BMW E60 535D
Сообщений: 34
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Делаем прямоточную выхлопную система на BMW 540i

А есть ли смысл тратить деньги ради 5-10 л.с.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 17:07   #7
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: Делаем прямоточную выхлопную система на BMW 540i

Равнодлинный коллектор сварить не проблема. Проблема в том, что бы знать точно длину до слияния и т.п.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 02:53   #8
ROAD RASH ROAD RASH вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для ROAD RASH
 
В Клубе с: 24.12.2012
Город: Москва
Авто: много е39 очень много
Сообщений: 1,195
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Делаем прямоточную выхлопную система на BMW 540i

ребята а кто нибудь сварит если дать в руки пример коллекторов от SS
 
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 09:04   #9
sotn sotn вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для sotn
 
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 37
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,316
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Делаем прямоточную выхлопную система на BMW 540i

ROAD RASH, ога
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 10:19   #10
Makes Makes вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Makes
 
В Клубе с: 22.09.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: E39 540 99г. продан. Теперь Е39 525d Turing 02г.
Сообщений: 182
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Делаем прямоточную выхлопную система на BMW 540i

Если коллектора безкатовые, то нах вообще их трогать? Пробовали уже, ставили Суперспринт(4х1)...понта ваще нет... еще и низ хуже стал. Штатные 4х2х1 нормуль вариант.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Куплю выхлопную трубу!!! полностью Androcell Продам для BMW 3 26.06.2011 13:28
Тормозная система 523-530 Andrey/k 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 1 05.12.2009 23:39
система охлаждения макса Юмор 1 09.12.2008 20:43