Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2010, 11:50   #1
Вячеслав83 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Вячеслав83
 
В Клубе с: 24.02.2010
Город: Москва
Авто: 420
Сообщений: 178
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Моя третья 39

Добрый день уважаемые соклубники. Буквально на днях я приобрел очередную 39 и хочу выложить фотоотчет о машине. Предыдущие были: 528 i 1998года, 525 i 2003 года. Нынешняя 525 ia 2001 года. У машины было 2 хозяина, первый покупал ее в автодоме почти за 1200000 рублей в далеком 2002 году, второй был с 2008 по 2010г. Честный пробег 241000. Имеется сервисная книга и все доки, 4 ключа. Это моя первая машина с АКПП. Теперь я понимаю людей, которые не хотят возвращаться на механику (хотя раньше ездил и не парился))).
 
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 12:05   #2
Вячеслав83 Вячеслав83 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Вячеслав83
 
В Клубе с: 24.02.2010
Город: Москва
Авто: 420
Сообщений: 178
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Моя третья 39

По машинке понравилось что стояли 4 новые амортизатора, новые нижние рычаги и так же новые все колодки и диски. АКПП перебиралась зимой этого года (предыдущий хозяин отдавал 41 р.за переборку, 3 с/у и 2 раза по 7 за замену масла. Так же перебиралась рулевая рейка (3 раза! 2 из которых по гарантии на работу, делал кажется в Гидромастере) и менялся нижний кардан рулевого вала. Не понравился текущий сальник задней правой полуоси, коцки по кузову и немного запотевающий шланг ГУРа.
После покупки и более пристального рассмотрения обнаружил что заливает свечи маслом (текли прокладки свечных колодцев). Выходной не прошел зря и я поменял к-т прокладок клапанной крышки + 15 колечек на болты + свечные наконечники (были немного потресканы от масла). Результат не заставил себя ждать...как и писали форумчане движок перестал немного дергаться на холодную, улучшилась тяга и стабильность работы. Так же я поменял хомут на шланге ГУРа и все замыл. Посмотрим что будет дальше. В планах поменять сальник полуоси с маслом в дифференциале и махнуть масло в АКПП (бывалые здесь писали что раз в 40-50 т.км его надо по хорошему менять, а моя как раз столько и проехала. Так же хочу поменять подушку (поролон) водительского сиденья, там из-за складки кожи не работает подогрев. если кто может что-то предложить - с удовольствием рассмотрю все варианты.
Еще в машине есть подготовка под СД чейнджер, подскажите если я его поставлю, то система сама "примет" новое оборудование или придется еще что-то делать?
Изображения
Тип файла: jpg 100_2649.jpg (74.6 Кб, 361 просмотров)
Тип файла: jpg 100_2650.jpg (96.0 Кб, 529 просмотров)
Тип файла: jpg 100_2651.jpg (142.3 Кб, 400 просмотров)
Тип файла: jpg 100_2646.jpg (121.9 Кб, 80 просмотров)
Тип файла: jpg 100_2647.jpg (140.6 Кб, 79 просмотров)
Тип файла: jpg 100_2648.jpg (113.9 Кб, 30 просмотров)

Последний раз редактировалось Вячеслав83; 06.12.2011 в 18:34.
 
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 12:21   #3
Вячеслав83 Вячеслав83 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Вячеслав83
 
В Клубе с: 24.02.2010
Город: Москва
Авто: 420
Сообщений: 178
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Моя третья 39

Еще я добирался до мозгов машины и обслуживал все разъемы. Один пин был немного прикисший. Причиной к этим работам послужила давняя история моего друга, который истратил кучу денег, пытаясь устранить небольшое троение ДВС (на 523 1997 года) при работе (менял свечи, топливный фильтр, промывал инжектор, делал всякие диагностики)...и никак не мог его устранить. Потом он полез в мозги и нашел прикисший пин, после его очистки и обслуживания разъемов троение пропало. Советую эту инфу всем взять на заметку, т.к. самой молодой 39-ке уже 7 лет и подобное, думаю, будет на многих а/м. Так же я промыл ДМРВ очистителем карбюратора, дабы смыть с него отложения, которые волей неволей образовываются на наших дорогах и оседают на системе впуска а/м (все видели масляный смок, парящий над дорогой). После всего вышеперечисленного ДВС перестал подергиваться и машина лучше поехала.

Последний раз редактировалось Вячеслав83; 10.10.2010 в 12:27.
 
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 12:40   #4
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,888
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: Моя третья 39

За скоко взял??? Если не секрет... И чем не уладила машинка 2003 г.в.?
 
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 12:43   #5
Raf1987 Raf1987 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Raf1987
 
В Клубе с: 17.09.2010
Город: ЯНАО г.Новый Уренгой
Возраст: 30
Сообщений: 84
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Моя третья 39

мех вещь если любишь делать всех со старта) да и не только:
с АКПП зимой из ямок замучиешья выезжать))) даже из самых незначительных, и не дайбог снежок дождик...все это как извените за выражение проститутка на льду (в лево в право и не куда болие) совет вози лопату...
была у друга с АКПП...бал летом по городу кайфовал, я тоже думал вещь, наступила зима... и все началось)))
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Очень импульсивная машина, которая готова завоевывать дорогу. Не приемлет возражений: если она перестраивается - ее должны пропустить, едет - не имеет значения сигнал светофора. Всегда первая уходит с перекрестка.

Последний раз редактировалось Raf1987; 10.10.2010 в 12:48.
 
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 12:46   #6
Вячеслав83 Вячеслав83 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Вячеслав83
 
В Клубе с: 24.02.2010
Город: Москва
Авто: 420
Сообщений: 178
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
За скоко взял??? Если не секрет... И чем не уладила машинка 2003 г.в.?
Да секретов нет. Предыдущая не устроила т.к.на МКПП и база была (кондей, тряпка). Да и хотел все на АКПП попробовать. После покупки ощутил реальную разницу...с тем же климатом гораздо комфортнее, да и сиденья мягче чтоли (во всяком случае подголовник точно).

Цитата:
Сообщение от Raf1987 Посмотреть сообщение
мех вещь если любишь делать всех со старта) да и не только:
с АКПП зимой из ямок замучиешья выезжать))) даже из самых незначительных, и не дайбог снежок дождик...все это как извените за выражение проститутка на льду (в лево в право и не куда болие) совет вози лопату...
была у друга с АКПП...бал летом по городу кайфовал, я тоже думал вещь, наступила зима... и все началось)))
Если гоняешь конечно может и лучше, но у меня пенсионерский стиль езды, так что автомат предпочтительней...А вот зимой буду смотреть что да как, опыта нет с АКПП.

Последний раз редактировалось Вячеслав83; 06.12.2011 в 18:29.
 
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 13:22   #7
Raf1987 Raf1987 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Raf1987
 
В Клубе с: 17.09.2010
Город: ЯНАО г.Новый Уренгой
Возраст: 30
Сообщений: 84
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Моя третья 39

Цитата:
Сообщение от Вячеслав83 Посмотреть сообщение
Если гоняешь конечно может и лучше, но у меня пенсионерский стиль езды, так что автомат предпочтительней...А вот зимой буду смотреть что да как, опыта нет с АКПП.
1.АКПП дорога в ремонте: так вот- Если не ошибаюсь в АКПП стоит масляный фильтр, советую поменять и заодно масло.
2.если не сильные марозы за подогрев каробки не переживай не че не будет с ней...если от 35- и выше ставь вебастик чтоб коробочку не угробить.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Очень импульсивная машина, которая готова завоевывать дорогу. Не приемлет возражений: если она перестраивается - ее должны пропустить, едет - не имеет значения сигнал светофора. Всегда первая уходит с перекрестка.
 
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 13:40   #8
Вячеслав83 Вячеслав83 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Вячеслав83
 
В Клубе с: 24.02.2010
Город: Москва
Авто: 420
Сообщений: 178
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Моя третья 39

Как раз фильтром в АКПП и хотел озадачиться, по хорошему и его не мешало бы заменить. Полезу искать на форуме. По маслу кто-нибудь в курсе? Кажется АТФ-220?
 
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 14:05   #9
3ByKu_HaYkU 3ByKu_HaYkU вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 13.12.2009
Город: Бажова, 8. жду!
Авто: вагина
Сообщений: 7,612
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Моя третья 39

по маслу в соответствующем разделе смотри, там очень много разныз на разные акп! смотри внимательно!

Ну и по поводу самого автомата и эксплуатации-главное зимой не буксуй,вообще и никогда! если застрял- даже не пытайся вылезти своими силами, п:003:ц придёт быстрее чем вылезешь!

А вообще думаю ещё вернёшься к ручке

PS а подушки в сидушке меняются??
А то у меня пробег всего ничего- но водительское сиденьне не протёрто совсем, но замято очень сильно... предыдущий владелец был немалых размеров.. да и я не маленький... Так что если будешь менять- отпишись, а лучше сделай фотоотчёт :yes2:

Ну и конечно поздравления принимай! :victory:
 
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 14:06   #10
3ByKu_HaYkU 3ByKu_HaYkU вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 13.12.2009
Город: Бажова, 8. жду!
Авто: вагина
Сообщений: 7,612
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Моя третья 39

цвет красивый =)

CD-changer вроде встает ровно, даже если не родной..

Последний раз редактировалось 3ByKu_HaYkU; 10.10.2010 в 14:07.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Третья BMW, втроя 39, первый touring rtype Автомобили участников Клуба 7 17.06.2010 10:22