02.10.2010, 18:09
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 11.08.2010
Город: Москва
Возраст: 39
Авто: BMW 525i
Сообщений: 206
Поблагодарили 1 раз
|
m 54 c EURO 4 на EURO 2
как перевести m 54 c EURO 4 на EURO 2 я слышал про без катовый режим это и есть евро 2 или я что путаю ..
|
|
|
02.10.2010, 22:04
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 23.12.2009
Город: Новокосино, Нахимовский проспект.
Возраст: 38
Авто: 528 е39
Сообщений: 354
Поблагодарили 1 раз
|
Re: m 54 c EURO 4 на EURO 2
Так и есть евро 2 это безкатовый!!
Стоит примерно 2000р. Почти в любом сервисе БМВ.где есть програмер.
__________________
Ты не умничай, а покажи пальцем!!!
[url=http://nick-name.ru/sertificates/18005/][img]http://nick-name.ru/forum/lisss.gif[/img][/url]
|
|
|
02.10.2010, 23:21
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 11.08.2010
Город: Москва
Возраст: 39
Авто: BMW 525i
Сообщений: 206
Поблагодарили 1 раз
|
Re: m 54 c EURO 4 на EURO 2
спасибо !
ни за что свой бумер не променяю . даже если не доедать буду !
|
|
|
02.10.2010, 23:24
|
#4
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 40
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
|
Re: m 54 c EURO 4 на EURO 2
безкат и евро 2 немного разные вещи
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|
|
|
03.10.2010, 14:52
|
#5
|
Участник тусовки
В Клубе с: 11.08.2010
Город: Москва
Возраст: 39
Авто: BMW 525i
Сообщений: 206
Поблагодарили 1 раз
|
Re: m 54 c EURO 4 на EURO 2
можно подробнее пожайлуста ?!
|
|
|
03.10.2010, 21:49
|
#6
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 40
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
|
Re: m 54 c EURO 4 на EURO 2
безкат вообще без кислородников работает, евро 2 - 2 зонда до ката
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|
|
|
03.10.2010, 22:47
|
#7
|
Участник тусовки
В Клубе с: 11.08.2010
Город: Москва
Возраст: 39
Авто: BMW 525i
Сообщений: 206
Поблагодарили 1 раз
|
Re: m 54 c EURO 4 на EURO 2
спасибо .
|
|
|
03.10.2010, 23:49
|
#8
|
Завсегдатай
В Клубе с: 26.02.2009
Город: MSK.ru
Возраст: 46
Авто: BMW 530 Tournig, 2001, мкпп, чОрный... был :(
Сообщений: 797
Поблагодарили 14 раз(а)
|
Re: m 54 c EURO 4 на EURO 2
Евро-2 - говорят, просто отключить задние лябды (после катов).
безкатовый - перепрошивка. Тогда лямбды вообще не задействованы.
|
|
|
04.10.2010, 23:02
|
#9
|
Заблокирован
В Клубе с: 13.12.2009
Город: Бажова, 8. жду!
Авто: вагина
Сообщений: 6,668
Поблагодарили 13 раз(а)
|
Re: m 54 c EURO 4 на EURO 2
т.е. чтобы программить безкатовый режим лучше удалить катализаторы?
что даёт евро 2?
что даёт безкатовый режим?
|
|
|
05.10.2010, 00:40
|
#10
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 40
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
|
Re: m 54 c EURO 4 на EURO 2
безкат - работа двигателя без обратной связи и чек мозХ неипет....
евро 2 - всетаки видно что за смесь летит в выхлоп....
без катов тачка пошустрее будет
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|