Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2010, 11:06   #1
Pom вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.06.2010
Город: Г.Железнодорожный
Авто: 525 topazzblau
Сообщений: 29
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию История любви BMW правильная версия

Всем привет, здравствуйте, ниихау сижу на клубе довольно давно но решил отпостить по причине наконец таки приобретения синей (topazblau) bmw в 39 кузове, 525 на ручке искал авто оч долго и мучительно т.к. необходима была на внутреннем м-паке да палке как выяснилось оч редкое сочетание (для хорошего состояния авто) либо же редкость хорошее состояние наверно вариант второй будет правильнее катаюсь вот уже 3 - ий месяц, души в ней не чаю. Вчера был фотосет пока фоты в работе углубимся немного в историю

часть один как говорится заглавная

Здравствуйте владельцы бмв в кузове е36 меня зовут роман примкнул к вашим рядам весной купил у друга компакт 2000 года выпуска двигатель м43 + из приятных мелочей понорамная мягкая крыша - редкая машина не одной такой ещо не видел ни на фото ни в живую очень рад, до этого был ваз 12- ой модели!
про машину - сразу же влюбился в этот автомобиль управление и динамика на уровне комфорт супер особенно летом с мягкой крышей)
про форум - просто и доходчиво можно выяснить все интересующие вопросы связанные с автомобилем всем участникам спасибо ! у вас очень здорово

По машине произведено множество работ тк крыша безбожно текла , рейка чувствовала себя плоховато давила жидкость и гур гудел + проблемы с проводкой постоянные
в гараже с товарищем перебрали крышу и рейку с рейкой отдельная история родного большого рем комплекта не хватило пришлось заказывать у знакомого пластиковый уплотнитель штока тк он не продаётся ни отдельно ни в составе рем комплектов собрали поставили пока живёт жидкость не гонит (все говорили тока новую и всё тут) гидрач заменили на новый !
ещо работать и работать над ней ну нечего люблю шевелить мозгами и руками заодно в гаражике
Работаю я на вгтрк в телецентре на шаболовке ТК Спорт и мне всего 21 год так что многое упирается в денежки но ничего я не ищу лёгких путей собственно вот чем и хотел с вами поделиться фото с меня, водите окуратней берегите себя своих близких и конечно же свои е36-е!





http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=161590


Далее этот замечательный авто я продал и купил этого монстра

Часть 2 америкос с привкусом васаби

После продажи бмв е36 остался в душе тот дух и незабываемые ощущения от вождения баварца но хотелось отведать чего то действительно острого!Появился вариант взять е39 535 дорестайл чорную на ручке в очень очень очень хорошем состоянии всегда смотрел я на эти пятёрки и они мне очень нравились тк 39 кузов нереально красив!!! но к сожалению пока искал недостающие деньги машин ушол а других подходящих по комплектухе и состоянию нигде не было(((

После долгих раздумий наткнулся я на авто nissan maxima a 34 sl grade 3.5l большой седан бизнес класса нереально красивый мощный в общем конкретный черный таракан.

Поиски этой редкой для россии машины длились оч долго в москве их наверно штук 15 от силы и то не все в продаже, налог в 42 касаря тогда меня не особо заболтил, было изучено много инфы про авто которой кстати негде нет так что поиск происходил по клубам максим в сша на моем то ломаном инглише не особо сладко было но я никогда не искал лёгких путей

Отсмотрел все что было а авто ру и охренел таких убитых авто ещо поискать тк хозяев парили официалы на бабло разводили сразу зная что на этот авто ничо негде не найдёш гнули цены ахтунг поэтому те сами корячили технику по хз гаражам и непонятныи сервисам типо пол цены нУ.

И как то раз зашол я на авто ру смотрю появилась белая типо на велюре без фоток - нездорово подумал я (тем более цена была тыщ на 100 дешевле чем у всех остальных а год даж выше то биш 2006 даже сейчас такие не здают) к тому же нужен был аппорат черный на черном и в полном "фуле" как модно стало говорить! Но кореш сказал а чего позвони и спроси ткни пальцем в небо так сказать ну я и ткнул, на следующий день я ломился в химки смотреть авто. Когда увидел её сразу понравилась свежая, большая, мощная 60 тыщ пробега до фула нехватало только навигации и двд в общем взял нераздумывая.



Машин оказался очень мощьный, когда первый раз на пустой мокрой дороге на 100 км зделал педаль в пол стало страшно стрелка прыгает до 160 в секунды все это сопровождается рокотом v6 под названием vq35 de 256 сил, чувство моши сдерживало от бездумных гоняний во дворах по первости на светофорах все меня задирали любимым развлечением стало отпустить их чуть чтоб возрадовались а потом пронестись мимо созерцая облом в лицах владельцев акордов 2.4 и прочих трех литровых маниаков но быстро надоело! Стал понимать что большие обьёмы это совершенно иной клас машин к тому же на заднем все сидели нога на ногу даже когда кресло отодвинуто в самый край.Радовали всевозможные датчики света дождя руль и кресло отьезжали когда дверь открываеш чтоб выйти и когда закрываеш все подьезжает в уже сохраненные положения оч удобно и круто. На мкаде же ощущения как у самолёта аэрофлота шашки перестали быть интересны в левый и газу просто суперррр. Время шло и стало чего то недоставать покопавшись в себя я понял что недостаёт мне именно того поведения в на дороге и ощущения скорости которые давала бешка стал я скучать по белосинему пропеллеру!

29 марта этого года двигаясь по зеленому проспекту попал в лобовое столкновение на 100 км примерно, 2 человека в машине + я, итог на нас ни царапины ( у меня всегда все ездят пристёгнутые) так ору всегда на пасажиров не пристёгнутых (не то что гоняю постоянно просто папа так приучил что ремни должны быть все пристёгнуты + пьному даж страшно к машине подходить с детства ) машина отработала на 5 + все двери открылись пальчиком даж руль с седлом отьехал када выходил, подушки все отстрелились подрамник лёг на асфальт но даж лобаш не треснул я в шоке!

в общем авто ушло за 250 тыщ стал я копить на бмв

Часть 3 японец-немец

Вот наконец по прошествии нескольких месяцев высвободились средства на покупку авто за это время я поселился в пригородных электричках и пересмотрел целую кучу 535 ых е39 не нашол не одной более менее живой решил взять с движкой поменьше да и вариаций на тему было поболее после ещо примерно двух месяцев безнадёжных поисков приехал я в контору автостарт что на мкаде недалеко от мега белая дача хозяин чёрной 530 ой божился что авто в идеале после увиденного я пожалел сей авто тк даже стёкла фар имели запёкшиеся круги от дальнего капот даж не открывал и на выходе из рынка я повстречал её свою мечту 525 е39 на ручке салон рекаро 32 стиль правда синяя но тут же решив что черное бмв это немного скушно (не в обиду чёрненьких) нашол в этом свои плюсы так мы обрели друг друга!


__________________
"Кстати а есть лимончик, тока нареж потоньше а Ромчик, это же не дыня, беха синяя, ща двинем Ё":cool:
 
Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 11:07   #2
Pom Pom вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.06.2010
Город: Г.Железнодорожный
Авто: 525 topazzblau
Сообщений: 29
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: История любви BMW правильная версия

Авто превзошол все ожидания по ощущениям не сказал бы что 25 ая медленная прям то что надо по расходу после ниссана вообще не ест бенз, ну и конечно шумка и эргономика потрясающая, недавно катался в шестидесятом кузове могу сказать что иная машина абсолютно тоже хороша но e39 просто мечта детства и это замечательное ощущение когда мечты сбываются желаю всем e39 ым покрывать автобаны без ограничения скорости а их хозяевам не знать что такое ремонт и нелепые проблемы нежалейте себя но берегите себя

за сим говорю до новых встреч ща с работой будет по проще хотел бы познакомиться с участниками клуба в живую надеюсь примите в коллектив!

Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBADT31040GN72881
Код типа DT31
Тип 525I (EUR)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M54
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет TOPASBLAU METALLIC (364)
Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва 2001-01-30

Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S299A LM RAEDER MIT MISCHBEREIFUNG Легкоспл.диски BMW с шинами разн.констр.
S319A INTEGRIERTE UNIVERSAL-FERNBEDIENUNG Встр.универсал.дистанционн ое управление
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S620A SPRACHEINGABESYSTEM Система ввода голосовых сообщений
S630A AUTOTELEFON MIT SCHNURLOSEM HOERER Автомобильный телефон с беспр.трубкой
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Обшивка потолка anthrazit
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH/BETRIEBSANL./SERVICEHEFT Руководство по эксплуатации немецк.
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки
S970A BUSINESSPAKET Комплект Business
S980A EXCLUSIVPAKET Пакет Exklusiv

Серийная комплектация

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

Информация

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S431A INNENSPIEGEL AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутренне неослепляющее зеркало
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
S602A BORDMONITOR MIT TV Бортовой монитор с ТВ
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW

извеняюсь заочно за вторую тему просто мыслей было много все делалось на бегу и получилось не очень читабельно думаю щас компоновка порадует поболее буду

обязуюсь своевременно пополнять фотами и всем что связанно с авто!
__________________
"Кстати а есть лимончик, тока нареж потоньше а Ромчик, это же не дыня, беха синяя, ща двинем Ё":cool:
 
Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 13:08   #3
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: МО г.Чехов
Авто: БМВ
Сообщений: 5,311
Поблагодарили 87 раз(а)
По умолчанию Re: История любви BMW правильная версия

хорошая машина - опеделенно!!!
вот наконец-то и пришел к тому что искал, а мож она тебя искала))) молодчик и отношение то что надо! вливайся!
 
Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 13:11   #4
///MaxSP ///MaxSP вне форума
Admin
 
Аватар для ///MaxSP
 
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 35
Авто: 300kw
Сообщений: 15,077
Поблагодарили 313 раз(а)
По умолчанию Re: История любви BMW правильная версия

дейстивтельно правильная история! BMWelcome!
 
Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 13:23   #5
Александр М60 Александр М60 вне форума
ЗлоМодер
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: Пушкино
Возраст: 34
Авто: e60 OliViN MeTaLLiC
Сообщений: 13,671
Поблагодарили 319 раз(а)
По умолчанию Re: История любви BMW правильная версия

Молодец!!!
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
 
Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 20:25   #6
Андрюха Андрюха на форуме
Admin
 
Аватар для Андрюха
 
В Клубе с: 25.03.2008
Город: :Город
Авто: F01 Polo 6R
Сообщений: 12,491
Поблагодарили 118 раз(а)
По умолчанию Re: История любви BMW правильная версия

приежай на встречи
 
Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 22:54   #7
Docent51 Docent51 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Docent51
 
В Клубе с: 22.07.2010
Город: Мурманск, РФ
Возраст: 40
Авто: Jeep и BMW
Сообщений: 557
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: История любви BMW правильная версия

Хороший пропеллер! Литье 32-й стиль? Зачет!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 10:14   #8
Pom Pom вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.06.2010
Город: Г.Железнодорожный
Авто: 525 topazzblau
Сообщений: 29
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: История любви BMW правильная версия

пасибо за отзывы а встречи я так понимаю на воробьях проходят?)
__________________
"Кстати а есть лимончик, тока нареж потоньше а Ромчик, это же не дыня, беха синяя, ща двинем Ё":cool:
 
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 11:16   #9
-КенТ- -КенТ- вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для -КенТ-
 
В Клубе с: 06.09.2008
Город: Белая Русь
Авто: HSF DM
Сообщений: 5,460
Поблагодарили 112 раз(а)
По умолчанию Re: История любви BMW правильная версия

Ну почему ж,на ВДНХа тож проходят и регулярно.
__________________
То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами.
Конфуций
 
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 11:59   #10
3ByKu_HaYkU 3ByKu_HaYkU вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 13.12.2009
Город: Бажова, 8. жду!
Авто: вагина
Сообщений: 7,612
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: История любви BMW правильная версия

А чё та 530 до сих пор стоит?

Я месяца 2 назад её смотрел... Он её за 500 толкал. Я говорил ему что цена п***ц, и сам был уже в расстройствах от просмотренных авто. Ему предлагал за 400 заберу мол, и сделаю её всю. На самом деле там не прям ****ец (для тех кто знает что делать и делает своими руками) но он не отдал, лошара =)

А 525 я там не видел тогда..
Поздравляю с покупкой :victory:

Предупреждение за мат
Андрюха
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
BMW история любви Pom Автомобили участников Клуба 16 22.09.2010 10:48
Моя печальная история.. Po tihoy grusti Автомобили участников Клуба 29 19.09.2009 21:55