Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Основная конференция

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2010, 08:50   #1
Борян вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 19.01.2009
Город: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 624
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию 5 Серия.

BMW 5-series
БМВ 5 серии

Только достигнув совершенства в игре, вы можете начать создавать новые правила. В этом секрет уникального сочетания интеллекта, мощности и эстетики, воплощённого в седане 5 серии.

Основа создания этого автомобиля — глубокое понимание концепции BMW «удовольствие за рулём». А мощные двигатели и инновационная легковесная ходовая часть седана открывают новое измерение удовольствия.
Передовая система активного вождения и концепция управления iDrive устанавливают новые стандарты интеллектуального дизайна. Каждый элемент BMW 5 серии — это выраженная уверенность в послушности автомобиля на дороге.

Информация и технические параметры автомобилей БМВ пятой серии, бизнесс класс от бмв во всей красе, все выверено до самых мелочей, отточеная управляемость, идеальный дизайн это и есть БМВ 5 серии.
Кузова BMW 5-series
BMW 5-series E12
BMW 5-series E28
BMW 5-series E34
BMW 5-series E39
BMW 5-series E60
BMW 5-series F10
BMW 5-series GT
BMW M5
Тюнинг 5-series E12
Alpina B7 Turbo (E12)
Alpina B7S Turbo (E12)
Hartge 5-Series (E12)
Тюнинг 5-series E28
BMW M5 E28
Alpina B9 3.5 (E28)
Alpina B7 Turbo (E28)
Hartge 5-Series (E28)
Тюнинг 5-series E34
Hartge 5-Series (E34)
BMW M5 E34
Alpina B10 Bi-Turbo (E34)
Alpina B10 4.6 (E34)
Alpina B10 3.5 1 (E34)
Тюнинг 5-series E39
BMW M5 E39
Alpina B10 3.3 (E39)
Breyton E39
Hartge 5-Series (E39)
Alpina D10 Bi-Turbo (E39)
Alpina B10 V8 S (E39)
AC Schnitzer ACS5 (E39)
G Power BMW 5 Series (E39)
Тюнинг 5-series E60
AC Schnitzer ACS5 (E60)
Hamann BMW 5 Series (E60)
BMW M5 E60
Lumma BMW E46 DTM Edition
Lumma BMW E60 CLR 5
Lumma BMW E60 CLR-S
Breyton E60
Alpina B5 Limousine (E60)
Alpina B5S Limousine (E60)
 
Старый 15.09.2010, 08:50   #2
Борян Борян вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 19.01.2009
Город: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 624
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 5 Серия.

BMW 5-series E12
БМВ 5 серии E12

Серия: 5
Кузов: Е12
Годы выпуска: 1972-1982

История

В 1972 году BMW отказывается от использовавшейся ранее нумерации моделей. Выпуск новых серий решено начать с "пятерки" - лимузина среднего класса выпускаемого исключительно в четырехдверном исполнении, получившего код Е12. Первые машины имели много общего с "новым классом" несмотря на то, что их внешний вид был абсолютно новым и был разработан с большим упором на безопасность пассажиров. Со временем новые технические решения были добавлены в конструкцию.

Е12 был анонсирован в сентябре 1972 года во время Олимпиады в Мюнхене. Первыми машинами были 2-х литровые 4-х цилиндровые модели: 520 с карбюратором и гораздо более дорогая 520i с механическим впрыском топлива.. Обе унаследовали двигатели от машин "нового класса" 2000 и 2000ti соответственно. Модельный ряд расширялся довольно быстро. В 1973 он пополнился шестицилиндровой моделью 525 (с двигателем взятым с модели 2500). Нефтяной кризис 1973 года породил спрос на автомобили с малым объемом и уже в 1974 году BMW отреагировал на это выпуском экономичной модели 518.

В 1976 году весь модельный ряд претерпел легкий рестайлиг, результатом которого были видоизмененные задние фонари и приподнятый посередине капот - решение, используемое во всех последующих сериях BMW. В 1977 2-х литровые силовые агрегаты заменены на шестицилиндровые - новую модель двигателя "малая шестерка" получившего код М20. После 1975 года на вершину модельного ряда стала свежеиспеченная 2,8 литровая модель 528 (с двигателем от модели 2800). В 1977 модель 528i сменила ее.

Пятиступенчатые коробки передач появились в 1978 году. На некоторых моделях предоставлялась возможность выбора коробки - с более длинными передачами либо "спортивной" с короткими передачами. В дальнейшем модельный ряд пополнился моделью 530. В 1980 году дебютировала редкая модель 535, разработанная при участии отделения BMW Моторспорт. Более редкими были разве что ее модификации от Альпины с двигателем 3,3 литра.

Качество сборки 5 серии и превосходная комбинация управляемости и мощности с вместительностью и комфортом семейного седана очень быстро принесло ей всемирное признание. Производство данной серии было прекращено в 1981 году.
Технические характеристики BMW 5-series E12Модель Тип двигателя Рабочий обьем см3 Мощность л.с при мин1 Крутящий момент Нм при мин1 Диаметр цилиндра мм Ход поршня мм Степень сжатия Карбюратор/ Система выпрыск.
518 M10 1766 90/5500 145/3500 89,0 71,0 8,6 Solex 38 PDSI
518 M10 1766 90/5500 143/3500 89,0 71,0 9,5 Solex 30-32 DIDTA
518 M10 1766 90/5500 140/4000 89,0 71,0 8,3 Solex 2 B4
520 M10 1990 115/5800 165/3700 89,0 80,0 9,0 2 Stromberg 175 СDET
520 M10 1990 115/5800 165/3700 89,0 80,0 9,0 Solex 4 A1
520i M10 1990 130/5800 181/4500 89,0 80,0 9,5 Kugel-fischer
520i M10 1990 125/5700 175/4350 89,0 80,0 9,3 K-Jetronic
520/6 M20 1990 122/6000 163/4000 80,0 66,0 9,2 Solex 4 A1
525 M30 2494 145/6000 212/4000 86.0 71,6 9,0 2 Zenith 32-40 INAT
525 M30 2494 150/5800 218/4000 86,0 71,6 9,0 Solex 4 A1
528 M30 2788 165/5800 258/4000 86.0 80.0 9.0 2 Zenith 32-40 INAT
528 M30 2788 170/5800 258/4000 86,0 80,0 9,0 Solex 4 A1
528i M30 2788 177/5800 240/4300 86,0 80,0 9,0 L-Jetronic
528i M30 2788 184/5800 240/4200 86,0 80,0 9,3 L-Jetronic
535i M30 3453 218/5500 310/4000 93,3 86,0 9,3 L-Jetronic
 
Старый 15.09.2010, 08:51   #3
Борян Борян вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 19.01.2009
Город: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 624
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 5 Серия.

BMW 5-series E28
БМВ 5 серии E28

Серия: 5
Кузов: Е28
Годы выпуска: 1982-1987

История

Кузов E28 пришел на смену кузову Е12 (первому в пятой серии и вообще первому кузову, положившему начало "сериям" фирмы BMW. Новый автомобиль Е28 похож на Е12, но имеет слегка измененные пропорции (чуть шире), засчет чего машина выглядит более низкой и стремительной. E28 имеет больше вариантов двигателя, небольшие внешние отличия в дизайне и сильно улучшенную подвеску (лучше сбалансированную, более надежную и делающую автомобиль очень устойчивым в повороте).

Колесная база: 2628mm
Колея (передняя/задняя): 1430/1460mm
Длина: 4604mm
Ширина: 1710mm
Высота: 1397mm

BMW 5-series Е28 впервые появился в июне 1981 года с четырьмя вариантами двигателя, включая первый в истории фирмы дизельный автомобиль.

Наиболее замечательные модели E28 появились в 1985 году в лице модели M535i, получившей двигатель 6-7 серий, спортивную подвеску BMW Motorsport и сиденья Recaro, а также модели M5, полностью выпускавшейся отделением BMW Motorsport и получившей сверх того спортивный двигатель S38 с двумя распредвалами, 24 клапанами, мощностью 286 л.с. и модифицированную тормозную систему.

ABS с начала производства устанавливалась опционально на 524td/525i/528i. С 1985 года ABS - стандарт на моделях 535i/M535i/M5 и как опция доступна на всех моделях.

Большинство 535 моделей (кроме оснащенных АКПП) имеет антипробуксовочную систему (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 25%.

На всех моделях стандартно имеется гидроусилитель руля, двухпозиционный люк и электропривод водительского бокового зеркала.

Большинство моделей оснащалось 5-ступенчатой ручной коробкой передач. 3-ступенчатая, а в конце выпуска - 4-ступенчатая автоматическая коробка опционально ставилась почти на все модели. Приведенные выше данные соответствуют ручной коробке (для автоматической время разгона до 100 км/ч несколько ниже).

Передние тормоза на моделях 518/518i/520i/524d/524td - дисковые, задние - барабанные. На старших моделях спереди ставились вентилируемые диски, сзади - обычные диски.

Модели 535i и M535i различаются подвеской и салоном. На первых - стандартные E28, на вторых - Motorsport.
Технические характеристики 5-series E28Модель Тип двигателя Рабочий обьем см3 Мощность л.с при мин1 Крутящий момент Нм при мин1 Диаметр цилиндра мм Ход поршня мм Степень сжатия Карбюратор/ Система выпрыск.
518 M10 1766 90/5500 140/4000 89,0 71,0 9,5 Solex 2B4
518i M10 1766 105/5800 148/4500 89,0 71,0 9,5 LE-Jetronic
520i M20 1990 125/5800 165/4500 80,0 66,0 9,8 K-Jetronic/ LE-Jetronic
520i kat M20 1990 129/6000 164/4300 80,0 66,0 8,8 Motronic
525i M30 2494 150/5500 215/4000 86,0 71,6 9,6 L-Jetronic
525e M20 2693 129/4250 240/3250 84,0 81,0 10,2 Motronic
528i M30 2788 184/5800 240/4200 86.0 80.0 9.3 L-Jetronic
525e kat M30 2693 129/4800 230/3200 84,0 81,0 8,5 Motronic
535i M30 3430 218/5500 310/4000 92,0 86,0 10,0 Motronic
535i kat M30 3430 185/5400 290/4000 92,0 86,0 8,0 Motronic
524d M30 2443 86/4600 152/2500 80,0 81,0 22,0 DDE
524td M30 2443 115/4800 210/2400 80,0 81,0 22,0 DDE
M535 S38 3430 286/6500 340/4500 93,4 84,0 10,0 Motronic
 
Старый 15.09.2010, 08:53   #4
Борян Борян вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 19.01.2009
Город: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 624
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 5 Серия.

BMW 5-series E34
БМВ 5 серии E34

Серия: 5
Кузов: Е34
Годы выпуска: 1988-1995

История

Презентация этой совершенно новой серии BMW 5-series E34 состоялась в январе 1988 г. Автомобили отличались значительно большей вместимостью по сравнению со своими предшественниками. До конца 1995 г. было выпущено 383823 экземпляров BMW 520i, BMW 525i -384960 экземпляров. В 1989 г. последовала новая модель 5-й серии с четырехцилиндровым двигателем. 518i мощностью 113 л.с. Версия 525 IX с приводом на все колеса появилась в 1991 г. Цена: DM 65770.

Первый дизель серии Е34, BMW 524 td, располагал турбонагнетателем фирмы Garrett. Работа турбонагнетателя последующих моделей управлялась электроникой и располагала интеркулером (охлаждение наддуваемого воздуха). В период между 1988 г. и 1991 г. было изготовлено 70841 единиц BMW 524 td, из них 9981 автомобиль с автоматической коробкой передач. 525 td с начала 1993 г. до конца 1995 г. был выпущен в 14561 экземпляре, из них 2291 единица с автоматической коробкой передач, в то время как самый успешный BMW с дизельным двигателем этой 5-й серии, 525 tds, за 5 лет после 1991 г. сошел с конвейера 80451 раз, среди них 19616 автомобилей с автоматикой.

BMW 530i и 535i были ведущими моделями серии до ввода типов автомобилей с V8. С декабря 1987 г. по июль 1990 г. был выпущено 20279 экземпляров BMW 530i. Намного успешнее оказался выпускавшийся до декабря 1993 г. тип 535, он сошел с конвейера 96311 раз, среди них 54552 автомобиля с автоматической коробкой передач. В начале производства этот автомобиль предлагался за DM 62000.

Новые двигатели BMW V8, использовавшиеся в 7-й серии с весны 1992 г., несколько позже нашли применение в 5-й серии. На первый взгляд внешне автомобили отличались от машин с четырех- и шестицилиндровыми двигателями более широкой задней частью кузова. Производство 530i стартовало в мае 1990 г. и завершилось введением серии Е39 после выпуска 30243 экземпляров. Родственная модель с рабочим объемом двигателя 4 л (V8) в тот же период времени была изготовлена в 22644 экземплярах. Обычно на них устанавливалась автоматическая коробка передач на заводе.

В 1988 г. фирма BMW Motorsport GmbH превратила седан 5-й серии в настоящий спортивный автомобиль высшего класса. Мощный, как медведь, двигатель позволил скромно выглядевшей версии М5 E34 лишь немногим более чем за 6 с развивать скорость до 100 км/ч, и после увеличения мощности в 1992 г. М5 стал еще более резвым. Несмотря на начальную цену в DM 101800, эта модель до конца своего производства в июле 1995 г. обрела 11098 поклонников. 1678 автомобилей получили спецификации США и 867 М5 были проданы с правосторонним управлением. С 1992 г. М5 поставлялся с кузовом touring.

Выпустив с сентября 1991 г. модели touring 5-й серии, BMW выполнил давно лелеемое желание клиентов. Это очень удачный синтез полезности, элегантности и динамичности, затем быстро последовало расширение ассортимента предлагаемых к ним двигателей. Touring 5-й серии можно было приобрести с любым двигателем богатой палитры этой серии, кроме шестицилиндрового двигателя с рабочим объемом Зли двигателя от 524td. До конца 1995 г. стены завода покинуло свыше 115000 автомобилей модели touring 5-й серии. Период до презентации Е 39 touring закрывают модели 518i, 520i, 525i, 530i, 540i, 525td и 525tds.

Параллельно BMW 316g был разработан на базе BMW E34 touring четырехместный автомобиль с двигателем, работающим на природном газе или на бензине, BMW 518g. В этой модели над задней осью был помещен бак для газа, в результате чего была занята часть багажника, а все пять пассажирских мест сохранились. Внешне BMW 518g не отличается от своей родственной модели 518i. Путем простого нажатия кнопки на приборной доске можно перейти с бензина на более безопасный для окружающей среды газ. Только при запуске стартера нужно снова перейти на работу от бензобака. К пользователям BMW с газовым топливом относятся в первую очередь структуры официальной власти, т.к. в Германии еще немного газозаправочных станций.

В ноябре 1995 года производство всех версий BMW модели Е34 свернули, так как на замену пришла модель новейшего поколения E39.

01.88 Начало выпуска нового поколения BMW 5-й серии (кузов Е34)
03.88 Появилась дизельная модификация BMW 524td
01.89 Дебютирует «заряженная» модификация М5 с двигателем объемом 3,5 л (315 л.с.)
05.90 Представлены новые моторы М50 объемом 2,0 л и 2,5 л с 24-клапанными головками блока цилиндров
09.91 Дебютирует полноприводная версия 525iX
11.91 Гамма силовых агрегатов дополнена 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л (115 л.с.)
01.92 Запущены в производство универсалы Touring 520i,525i и 525iX
04.92 Спортивную модификацию М5 оснастили новым мотором объемом 3,8 л (327 л.с.)
05.92 Появилась еще более мощная версия М5 с двигателем объемом 3,8 л (340 л.с.)
10.92 Дебютирует модификация М5 Touring. Появились 8-цилиндровые 32-клапанные силовые агрегаты объемом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.)
01.93 Рестайлинг: новая радиаторная решетка, капот и наружные зеркала заднего вида. Дизельную модификацию 524td сменяет 525td, оснащенная двигателем объемом 2,5 л (143 л.с.)
11.95 На смену Е34 приходит новая модель «пятерки» с индексом кузова Е39
Технические характеристики 5-series E34Серия: BMW 5-й серии E34
Модель: 520i; M 525
Производство: 1988-1993
Двигатель: 6-цил. ряд (M20)
ГРМ: расп. V-образ. ohc
Объем, см3: 1991; 2494
В х Н: 80 x 66 mm; 84 x 75 mm
Мощность: 129 л.с. (95 кВт)/ 6000 об/мин.; 170 л.с. (125 кВт)/5800 об/мин
Сист. пит.: BOSH Motronic
КПП: 5V, 1R по зак. с АКП
Тормоза: диск. перед/зад
V max: 200 км/ч; 220 км/ч
Масса: 1480 кг; 1530 кг
Колеса: 195/65 HR; 195/65 VR 15
База: 2761 mm
Колея п/з: 1466/1487 mm
Д х Ш х В: 4720 x 1751 x 1412
Модель: 524td; 525td; 525tds
Производство: 1988-91гг; 1993-95 гг; 1991-1995гг.
Двигатель: 6-цил. ряд
ГРМ: ohc
Объем, см3: 2443; 2497 ; 2494
В х Н: 80 x 81 mm; 80 x 82,8mm; 80 х 82,8 mm
Мощность: 115 л.с. (85 кВт)/ 4800 об/мин.; 115 л.с. (85 кВт)/4800 об/мин; 143 л.с.(105 кВт), при 4800 об/мин
Сист. пит.: BOSH с впр.; цифр. электр. диз.
КПП: 5V, 1R по зак. с АКП
Тормоза: диск. перед/зад
V max: 190 км/ч; 194 км/ч; 207 км/ч.
Масса: 1580 кг; 1465 кг; 1480 кг
Колеса: 195/65 HR 15; 205/65 VR 15 у 525td и 525tds
Колея п/з: 1466/1487 mm; 1470/1495 mm; у 525td и 525tds
Примечания: 525 td и tds по заказу с исп. авт.
Модель: 530i; M 535i
Производство: 1988-90 гг.; 1988-1993 гг.
Двигатель: 6-цил. ряд (M30)
ГРМ: расп. V-образ. ohc
Объем, см3: 2986; 3430
В х Н: 89 x 80mm; 92 x 86mm
Мощность: 186 л.с. (138 кВт) при 5800 об/мин.; 218 л.с. (155 кВт) при 5700 об/мин
Сист. пит.: BOSH Motronic
КПП: 5V, 1R по зак. с АКП
Тормоза: диск. перед/зад
V max: 225 км/ч; 235 км/ч
Масса: 1590 кг; 1620 кг
Колеса: 205/65 VR 15; 225/60 VR 15
Колея п/з: 1466/1487 mm
Модель: 530i; 540i
Производство: 1992-95 гг.
Двигатель: V8 (M60)
ГРМ: расп. V-образно, 4 кл. на цил., 4 ohc
Объем, см3: 2997; 3982
В х Н: 84 x 67,6mm; 89 x 80mm
Мощность: 218 л.с. (160 кВт) при 5800 об/мин.; 286 л.с. (210 кВт) при 5800 об/мин
Сист. пит.: BOSH Motronic
КПП: 5V, 1R по зак. с АКП
Тормоза: диск. перед/зад
V max: 235 км/ч; 250 км/ч
Масса: 1565 кг; 1605 кг
Колеса: 225/60 ZR 15
Колея п/з: 1470/1495 mm
Модель: M5
Производство: 1988-95 гг.
Двигатель: 6-цил. ряд
ГРМ: расп. V-образно, 4 кл. на цил., 4 dohc
Объем, см3: 3535
В х Н: 93,4 x 86mm
Мощность: 315 л.с. (232 кВт) при 6900 об/мин.
Сист. пит.: BOSH Motronic
КПП: 5V, 1R
Тормоза: диск. перед/зад
V max: 250 км/ч; (отрег. в стор. пониж.)
Масса: 1670 кг
Колеса: 235/45 ZR 17
Колея п/з: 1474/1496 mm
Примечания: с января 1992 г. объем двиг. 3792см, 340 л.с. (250 кВт) при 6900 об/мин
Модель: 520i touring
Производство: 1991-95 гг.
Двигатель: 6-цил. ряд
ГРМ: расп. V-образно, 4 кл. на цил., 4 dohc
Объем, см3: 1991
В х Н: 80 x 66mm
Мощность: 150 л.с. (110 кВт) при 5900 об/мин.
Сист. пит.: BOSH Motronic
КПП: 5V, 1R по зак. с АКП
Тормоза: диск. перед/зад
V max: 205 км/ч
Масса: 1605 кг
Колеса: 205/65 VR 15
Колея п/з: 1470/1495 mm
Примечания: по заказу сдвижная/поднимающаяся крыша
Модель: 518g touring
Производство: 1995 гг.
Двигатель: 4-цил. ряд
ГРМ: расп. V-образно, ohc
Объем, см3: 1796
В х Н: 84 x 81mm
Мощность: 116 л.с. (85 кВт) при 5500 об/мин., при работе на газ. топл. 101 л.с. (74 кВт) при 5500 об./мин
Сист. пит.: DME
КПП: 5V, 1R
Тормоза: диск. перед/зад
V max: 192 км/ч, при раб. на газ. топл. 183 км/ч
Масса: 1620 кг
Колеса: 205/65 R 15 94 H
Колея п/з: 1470/1495 mm
 
Старый 15.09.2010, 08:54   #5
Борян Борян вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 19.01.2009
Город: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 624
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 5 Серия.

BMW 5-series E39
БМВ 5 серии Е39

Серия: 5
Кузов: Е39
Годы выпуска: 1996-2002

История

В сентября 1995 г. на Франкфуртском автосалоне состоялся дебют нового уже четвертого поколения автомобилей BMW 5-й серии ЕЗ9. Кузов стал немного больше - на 55 мм в длину, на 23 в высоту и 49 в ширину, что вместе с увеличением колесной базы на 70 мм, вызвало изменение пропорций кузова, обеспечив ему более короткий свес и особую элегантность. Плюс ко всему кузов значительно прибавил в жесткости, что повысило не только безопасность, но и улучшило управляемость. Тем не менее он не стал тяжелее, хотя также, как и предыдущий, стальной. Алюминий же широко внедрен в конструкцию подвески. Из него сделаны направляющие рычаги, рулевые тяги, штампованные подрамники передней и задней подвесок, опоры амортизационных стоек - все это снизило неподрессоренные массы на 36 %. Такое облегчение позволило улучшить работу подвески, а следовательно, комфорт. Кроме того "алюминизации" подверглись наружные трубы амортизаторов, тормозные суппорты и, конечно, колесные диски.

Великолепное поведение автомобиля на дороге обеспечивает конструкция задней подвески "Интеграл-4А" с "подруливающим" действием задних колес, аналогичная применяемой на 7-й серии.

Бамперы, выполненные из пластмассы, опоясывают кузов спереди и сзади вплоть до колесных арок и в сочетании с защитными планками на дверях обеспечивают полную окантовку автомобиля. Характерными являются сдвоенные круглые фары, размещенные под единым стеклом.

Увеличение колесной базы также способствовало созданию большего комфорта для пассажиров на задних сиденьях. Салон автомобиля выдержан в традиционном стиле. Место водителя является образцом эргономичности. Как всегда широк список дополнительного оборудования. Среди новинок - установка теплового аккумулятора в системе охлаждения двигателя. Возможности устройства таковы, что после двухдневной стоянки на морозе -20С теплый воздух (+40С) пойдет из дефлекторов системы отопления через минуту, в то время как без нее только через восемь. Кроме того ускоряется прогрев двигателя, снижается выброс вредных веществ в атмосферу и расход топлива.

Первоначально устанавливались только два двигателя - новые рядные "шестерки" с алюминиевым блоком цилиндров объемом 2,5 л (170 л.с. - 523i) и 2,8 л (193 л.с. - 528i). Эти двигатели легче своих "чугунных" предшественников на 30-32 кг. Индекс машины с 2,5 л двигателем "понизили" намеренно - с 525i на 523i. Это было сделано для того, чтобы клиенты, не дай бог, не подумали, что с годами моторы становятся хуже - ведь при одинаковых объемах мощность нового двигателя меньше на 22 л.с. Однако новые двигатели отличаются не только алюминиевым блоком - они развивают больший крутящий момент на низких оборотах. Коробка передач 5-ступенчатая механическая или автоматическая. О том, что автомобиль оборудован автоматической КПП, говорит буква "А" в обозначении модели, например 523iA.

Весной 1996 г. к ним присоединились 6-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2 л (150 л.с. - 520i), "старый" вихрекамерный дизель с чугунным блоком в 2,5 л с промежуточным охлаждением воздуха (143 л.с. - 525tds) и две V-образных "восьмерки" объемом 3,5 л (235 л.с. - 535i) и 4,0 л (286 л.с. - 540i). Автомобили с двигателями V8 можно оснастить 6-ступенчатой механической КПП.

А с весны 1997 г. производственную программу дополнил новый универсал Touring (до этого выпускали универсал на базе Е34), который на 90 мм длиннее и на 100 кг тяжелее седана. Они имеют хорошую вместимость и сохраняют превосходные ездовые качества седанов. Гамма двигателей для универсала аналогична таковой у седана. Список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности.

В сентябре появились подушки безопасности в подголовниках для водителя и пассажира. А в конце года появилась бронированная по классу В4 модель 540i Protection, способная противостоять стрелковому оружию (калибром как минимум 0,44), взрывам гранат, ударам саперной лопатки. Все это стало возможным благодаря броне из арамида и встроенным пуленепробиваемым стеклам. В целом за 1998 год выпустили не менее 500 (точная цифра держится в секрете) таких автомобилей по цене от 178400 DM.

Через год в сентябре 1998 г. возобновилось производство скоростной модели М5 - собственной тюнинговой версии автомобиля 540i. На новой М5 E39 установлен форсированный 5-литровый двигатель V8, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом. Он оборудован системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW его мощность составила 400 л.с., а динамические качества стали даже лучше, чем у М3 - 5,3 с до 100 км/ч. М5 комплектуется только 6-ступенчатой механической КПП.

В 1999 г. внешне автомобили не изменились, а вот под капотами произошли большие перемены: 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распредвалами Double-VANOS (ранее - только одним), 8-цилиндровые - систему VANOS для впускных клапанов и двуступенчатые каталитические нейтрализаторы, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года. Помимо снижения токсичности выхлопа, достигнуто увеличение крутящего момента, а также повышена топливная экономичность.

Еще одна новинка - 184-сильный дизель с неразделенной камерой сгорания, системой впрыска CommonRail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением на модели 530d. Автомобиль способен развивать 225 км/ч и расходовать в стандартном загородном цикле менее 6 л/100 км. Несмотря на полное превосходство нового дизеля, производство старого вихрекамерного (525tds) продолжалось еще некоторое время.

В середине июля BMW попросила европейские структуры омологировать модели 530d и 525tds в качестве разрешенных для работы в такси! Это произошло после ухода из BMW Пишетсридера, который наотрез отказывался сбывать BMW таксистам, несмотря на мнгократные обращения многих профсоюзов таксистов к баварцами с просьбой продать им BMW 5-й серии E39 с новейшими турбодизелями.

В конце 1999 г. на российских дорогах появились первые седаны 523i и 528i, собранные на предприятии АО "Автотор" в Калининградской области. Цена "российских" BMW примерно на 10 тыс. долларов ниже "немецких".

В начале 2000 г. появилась недорогая 520d с 2,0-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска, впервые опробованным на "тройке" 320d. Его мощности (136 л.с.) вполне хватает, чтобы даже 1,6-тонный 520d Touring разгонять с места до 100 км/ч за 10,9 с. По сравнению с бензиновой 520i Touring средний расход топлива новинки снижен примерно на треть.

Более мощная 525d заменила предшественницу 525tds с вихрекамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый турбонаддувный дизель непосредственного впрыска тоже оснащен системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 л.с.

Серийные комплектации включают целый "букет" систем активной безопасности: антиблокировочная тормозная система, ASC+T (автоматический контроль устойчивости с регулятором тяговой силы), DSC III (система динамической стабилизации движения) и DBC (динамическая стабилизация распределения тормозных сил). По заказу возможны такие "опции", как пневмоэлементы в задней подвеске (регулируют крен кузова), полный "электропакет" с памятью на установку водительского сиденья, рулевого колеса и зеркал заднего вида, двойные боковые стекла, система контроля давления воздуха в шинах (RDC), подогрев рулевого колеса, автоматическая климатическая установка с контролем загрязненности наружного воздуха (AUC) и др. В 2000 г. появилось и водительское сиденье так называемого активного типа, которое до этого предлагалось только на машинах серии 7.

Осенью 2000 г. состоялась первая модернизация семейства моделей 5-серии. Внешне обновленная "пятерка" легко узнаваема по прозрачным блокам фар с круглыми желтыми указателями поворотов и новому переднему спойлеру с круглыми противотуманными фарами. Однако главные изменения скрыты внутри - здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей 520i, 525i и 530i. Все они рядные 6-цилиндровые с системами Doppel Vanos и впускными трубопроводами изменяемой длины (а у 3,0-литрового - еще и регулируемый выпуск). Первый двигатель для 520i создан на базе прежнего 2,0-литрового агрегата главным образом благодаря увеличению хода поршня с 66 до 72 мм, что позволило увеличить его рабочий объем с 1991 до 2171 см3, а максимальную мощность - со 150 до 170 л.с. при 6250 об/мин. Однако машина получила индекс 520i, хотя формально было бы справедливее 522i. Второй двигатель - это прежний 2,5-литровый агрегат модели 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с. (индекс 523i заменили на правильный 525i). Третий двигатель для 530i впервые (в середине 2000 года) появился на моделях 3-й серии - это 3,0-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л.с.
Технические характеристики BMW 5-series E39Модель Тип двигателя Рабочий обьем см3 Мощность л.с при мин1 Макс. крутящий момент Нм при мин1 Диаметр цилиндра мм Ход поршня мм Степень сжатия Система зажигания
520i M52 1991 150/5900 190/3500 80,0 66,0 11,0 Motronic
523i M52 2494 170/5500 245/3500 84,0 75,0 10,5 Motronic
528i M52 2793 193/5500 280/3500 84,0 84,0 10,2 Motronic
535i M62 3498 245/5800 345/3800 84,0 78,9 10,0 Motronic
540i M62 4398 2865400 440/3600 92,0 82,7 10,0 Motronic
530d M57 2926 184/4000 390/1750 84,0 88,0 18,0 DDE
525td M51 2497 115/4800 230/1900 80,0 82,8 22,0 DDE
525tds M51 2497 143/4600 280/2200 80,0 82,8 22,0 DDE
M5 S62 4941 400/6600 500/3800 94,0 89,0 11,0 Motronic
 
Старый 15.09.2010, 08:54   #6
Борян Борян вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 19.01.2009
Город: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 624
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 5 Серия.

BMW 5-series E60
БМВ 5 серии Е60

Серия: 5
Кузов: Е60
Годы выпуска: 2003-...

История

BMW 5 Series E60 — задне- или полноприводный пятиместный спортивный седан класса E.

Спустя восемь лет после начала производства своей самой удачной модели бизнес-класса Е39 BMW решилась-таки сменить ее и представила совершенно новый автомобиль - "пятерку" с индексом Е60. Она займет достойное место между скандально известной "семеркой" и новейшим родстером Z4...

Пятое по счету поколение BMW пятой серии стоит сейчас на конвейере. Десятки тысяч покупателей по всему миру получили заказанные и оплаченные заранее новые "пятерки" с индексом Е60. Понравилась ли она им?

Судя по тому, с каким интересом все ищут в Интернет информацию о новой "пятерке", эта машина стала наиболее популярной за всю историю модели. Во-первых, она дебютировала как раз вслед за не самой удачной моделью конкурентов - Mercedes-Benz E-класса в этом поколении немного "сплоховал", чем и могут воспользоваться баварцы. Во-вторых, предыдущее поколение "пятерки" с индексом Е39, известное на весь мир благодаря своему "вышколенному" шасси и великолепным двигателям, значительно потеснило позиции конкурентов, высвободив место для новой модели.

Согласно идеологии BMW, каждое поколение моделей фирмы "чередуется": одно делается революционным, следующее за ним - эволюционным. И в том, что новая "пятерка" - это "революция", сомнений не возникает ни у кого. Посмотрите на автомобиль: по-моему, это лучшее творение Криса Бэнгла, если, конечно, не считать родстер Z4. И хотя "вживую" новый автомобиль видели пока еще только единицы, судя по фотографиям, это будет нечто. Нечто особенное и необычное, хотя и выполненное с учетом всех традиций. Фирменные "ноздри"? Есть, конечно, равно как и задняя боковая стойка, придающая автомобилю стремительности. Имеются и "полуовальные" форточки задних дверей, которые мы можем наблюдать на всех поколениях "пятерки", начиная с самого первого. Автомобиль стопроцентно идентифицируется как BMW, но в то же время тотального сходства с "семеркой" не наблюдается - "пятерка" интересна по-своему, хотя некоторые общие решения все же имеются. Взять хотя бы "поворотники", расположенные над головной светотехникой - это решение впервые было применено на "семерке", а теперь распространяется на остальные модели.

Перекочевал на "пятерку" и знаменитый i-Drive - нашумевшая система управления вспомогательными функциями. Его модернизировали, значительно упростили алгоритм управления, но джойстик-"кругляш" по-прежнему оставили. Правда, теперь он лишен уникального гидромотора, который имитировал все щелчки и сопротивления джойстика. Уменьшилось и количество направлений, в которых работает "ай-драйв" - теперь их только четыре, вместо восьми на "семерке". В ходе доработки появилась клавиша Menu, которая позволяет вернуться на одно "окно" обратно. Экран, на котором "путешествует" i-Drive, также изменился. Теперь он сделан по трансфлективной технологии и отражает свет, на него падающий, тем самым увеличивая яркость изображения. А еще яркость изображения увеличивается по команде специального датчика, который контролирует степень освещенности экрана. У экрана также есть специальный подогрев, чтобы он мог нормально работать при отрицательных температурах.

Структура кузова новой "пятерки" уникальна. Впервые в автомобилестроении передняя часть кузова выполнена из алюминия, в то время как все остальное сделано из стали. Такое необычное решение продиктовано прежде всего стремлением баварцев сохранить драйверский характер автомобиля - достичь оптимальной развесовки по осям 50/50 в процентном соотношении. Именно поэтому "передок" выполнен из алюминия - он гораздо легче стального. Место соединения алюминия и стали, которые, как известно, "не дружат", обработано специальным составом, исключающим химическое взаимодействие металлов. Обе разнородные части кузова крепятся друг к другу специальными заклепками, которые также обработаны антикоррозионным составом.

Колесная база новой модели увеличена на 58 мм, а сама машина стала длиннее на 66 мм. И теперь "пятерка", сохранив свой драйверский характер, стала гораздо более комфортабельной и просторной. Характерная "болезнь" всех предыдущих поколений - недостаток места для ног и коленей задних пассажиров. Благодаря увеличенной колесной базе, на модели Е60 задним пассажирам будет очень комфортно.

Подвески, как передняя, так и задняя, теперь почти полностью выполнены из алюминия. Это решение продиктовано стремлением снизить массу деталей подвески и как следствие - убрать такой неприятный эффект, как вибрация неподрессоренных масс. При этом конструктивно подвески никакой революции не произвели: спереди это по-прежнему проверенные временем и дорогами стойки McPherson, а сзади - многорычажная подвеска. На пневмоподвеску или "электронные" тормоза баварцы не раскошелились, и это правильно - у них отлично получается настраивать то, что есть. Хотя из "наворотов" кое-что все же имеется. За доплату можно установить на "пятерку" систему Dynamic Drive - стабилизаторы поперечной устойчивости с активными гидрокомпенсаторами кренов. До того момента, пока боковые перегрузки в повороте не превысят 0,3g, система полностью гасит крены - машина идет по траектории как заправский "спортсмен". Этот же эффект обычно достигается установкой на автомобиль гораздо более жестких пружин, но в случае с "пятеркой" баварцы не могли себе такого позволить - все-таки сначала это скорее дорожный автомобиль, а затем уж спортивный.

Еще один "наворот" - рулевое управление с переменным передаточным числом, система ASF. По команде блока управления электромотор может увеличивать или уменьшать скорость вращения шестерни по отношению к той, с которой вращает руль водитель. Говоря проще, руль может становиться "острее", и при этом у водителя по-прежнему остается то, характерное только для "баварцев", чувство дороги. Система ASF использует в своей работе множество датчиков других систем и в экстренных случаях может даже спасти автомобиль от "путешествия" в кювет. Как? Если машина соскальзывает с траектории в вывернутыми в сторону поворота колесами, а водителю не хватает ни опыта, ни знаний, ни смелости для того, чтобы слегка вывернуть руль обратно, давая таким образом передним колесам "зацепиться" за покрытие, система может сделать это сама. Она слегка уменьшит угол поворота передних колес, и машина вновь стабилизируется. При это ASF распознает те ситуации, когда машину сознательно срывают в скольжение. К примеру, если опытный водитель проходит поворот в управляемом заносе, как говорят, "веером", ASF не будет вмешиваться в управление автомобилем со своими "рекомендациями". Так что "драйв" остается!

Выпускается автомобиль в Германии с 2003 года. БМВ 5 Серии (E60) в 2006 году прошел модернизацию, в результате чего увеличилась мощность двигателя.
Базовая комплектация BMW 5 Series (E60):

Подушка безопасности водителя (Airbag), Подушка безопасности пассажира (Airbag), Боковые подушки безопасности (Airbag), Антиблокировочная система (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV), Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC), Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU), Регулируемая рулевая колонка, Центральный замок, Электростеклоподъемники передние, Электростеклоподъемники задние, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, CD-проигрыватель, Радио, Бортовой компьютер, Датчик дождя, Круиз-контроль, Электропривод зеркал, Обогрев зеркал.
Технические характеристики 5-series E60
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

BMW 5 Serie E60

Г А Б А Р И Т Н Ы Е Р А З М Е Р Ы

Длина, мм
4841

Ширина, мм
1846

Высота, мм
1468

Колесная база, мм
2888

Д В И Г А Т Е Л Ь

Тип
бензин
бензин
турбодизель

Число и расположение цилиндров
R6
R6
R6

Рабочий объем, куб. см
2171
2979
2993

Мощность, л.с. при об/мин
170/6100
231/5900
218/4000

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
210/3500
300/3500
500/2000

Т Р А Н С М И С С И Я

Тип
6-мех

Привод
задний

Д И Н А М И К А

Разгон до 100 км/ч, с
9,0
6,9
7,1

Макс. скорость, км/ч
230
250
245

Э К О Н О М И Ч Н О С Т Ь

Расход топлива, л/100км
11
11,8
8,2
 
Старый 15.09.2010, 08:55   #7
Борян Борян вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 19.01.2009
Город: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 624
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 5 Серия.

BMW 5-series F10
БМВ 5 серии F10

Серия: 5
Кузов: F10
Годы выпуска: 2010-...

История

Шестое поколение BMW 5-серии получило индекс F10. Дизайн новой пятерки БМВ получился восхитительным и должен вернуть лояльность поклонников марки, которые не приняли последние работы, выпущенные под руководством Криса Бэнгла.

Автомобиль построен на укороченной платформе нового седана BMW 7-Series F01 да и во внешности просматриваются черты флагмана.

Новый BMW 5-Series F10 немного подрос. По сравнению с предшественником БМВ 5-series E60, длина новой пятерки увеличилась на 58 мм до 4899 мм, ширина – на 14 мм до 1860 мм, а высота напротив – стала ниже на 18 мм и составляет 1464 мм. Колесная же база составляет 2968 мм, что примерно на 80 мм больше, чем у основных конкурентов!

Силовых агрегатов для новой BMW 5 серии F10 предлагается семь: четыре бензиновых и три турбодизельных. На вершине гаммы BMW 550i с 4,4-литровым битурбо V8 мощностью 407 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент 600 Нм.

Остальные три бензиновых мотора – рядные шестицилиндровые силовые агрегаты: 306-сильный битурбо в версии 535i, а также два атмосферных мотора мощностью 258 л.с. для BMW 528i и 204 л.с. для BMW 523i

Дизельные версии: 530d и 525d с шестицилиндровыми моторами мощностью 245 и 204 л.с. соответственно. Замыкает линейку единственный четырехцилиндровый силовой агрегат на BMW 520d мощностью 184 л.с.

Коробка передач для новой пятерки БМВ – новейший восьмиступенчатый “автомат” ZF, но будет доступна также и 6-ступенчатая механическая КПП.

Интерьер автомобиля во многом стал похож на флагманский седан седьмой серии, четвертое поколение системы iDrive может поставляться в двух исполнениях: с 7-дюймовым экраном разрешением 800x480 и с большим 10-дюймовым разрешением 1280х480, обладающий большим набором функций.

Новый БМВ 5 серии 2010 будет выпускаться на заводе BMW в Дингольфинге вместе с новыми BMW 7-Series F01 и BMW 5-Series GT. Продажи новой пятерки БМВ в Европе стартуют в марте следующего года.
 
Старый 15.09.2010, 08:55   #8
Борян Борян вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 19.01.2009
Город: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 624
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 5 Серия.

BMW 5-series Gran Turismo
БМВ 5 серии Gran Turismo

Серия: 5
Кузов: GT
Годы выпуска: 2010-...

История

BMW 5-series Gran Turismo выглядит как массивный и солидный, хотя и не лишенный своеобразного изящества автомобиль, в облике которого безошибочно распознается изделие BMW. Причем не только по передку с двойным вырезом фальшрадиатора, но и в других ракурсах. Выдают фирменные фонари, а также знаменитый Hofmeister Kink – обратный излом задней стойки кузова, который с начала 70-х надолго стал одним из отличительных признаков баварского дизайна.

BMW 5-series GT отличается от седана 7-й серии F01 не только приподнятым потолком, но и гибкой вариабельностью внутреннего пространства. Так, задние сиденья сдвигаются вперед-назад (до 100 мм): пассажиры 2-го ряда могут менять посадку, а также регулировать вместимость багажного отделения. И само собой, по необходимости сиденья складываются «в пол»; погрузочное пространство Gran Turismo увеличивается тогда до размеров приличного компактвэна.

По классу отделки интерьера купе-«хэтчбек» нисколько не уступает седанам 7-й серии. Сиденья даже и в самой скромной версии GT 535i обиты натуральной кожей Dakota, кругом качественные пластики и матполированный алюминий. А за доплату полагается кожа особой выделки Nappa – в вариантах оттенков. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение тоже на уровне новой «семерки». Так, в «штате» регулирование передних сидений (сервомеханизмы) по 10 направлениям - в том числе и положение «активных» подголовников. Двойное остекление крыши: передняя половина открывается, задняя неподвижна. И если GT 535i положен 2-зональный «климат-контроль», то GT 550i – уже 4-зональный. И т.д. - по длинному списку…

Разумеется, у Gran Turismo по «штату» самая передовая техника безопасности – «активная» и «пассивная». А среди опций здесь числится, например, система Night Vision (ночное видение) – с распознаванием одиночных пешеходов на обочине.

В гамме двигателей BMW 5-series Gran Turismo пока только 3 варианта: пара бензиновых и турбодизель. Для начала рядная 3-литровая «шестерка» N55: знакомый 24-клапанник, но в своеобразном исполнении. развивает до 306 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент - 400 Нм в диапазоне 1200-5000 оборотов. Для тех, кто любит погорячее, - V-образная 4,4-литровая «восьмерка» N63 с bi-турбонаддувом (уже обкатанная на шасси люкс-«паркетника» X6 и новой «семерки»). Неординарная 32-клапанная конструкция выдает аж 408 л.с. при 5500 мин-1, максимальный крутящий момент – 600 Нм. Ну и цельноалюминиевый турбодизель N57 максимальной мощностью 245 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 520 Нм. В расчете на европейских покупателей, которые оценят его топливную экономичность. Двигатели комплектуются новейшим 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF.

В скромном исполнении 535i купе-«хэтчбек» катится на покрышках 245/50R, смонтированных на 18-дюймовые колеса. Разумеется, из легкого сплава. Тогда как у крутого 550i с мощной «восьмеркой» резина по осям неодинакового размера: 245/50R спереди и 275/50R сзади - на 19-дюймовых ободах. Руль реечный с сервогидроусилителем Servotronic, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. А за доплату Gran Turismo оснащается системой Integral Active Steering и превращается – подобно новой «семерке» - в полноуправляемый автомобиль. Мало того, что рулевой механизм AFS передних колес работает с переменным передаточным числом (в зависимости от скорости автомобиля), так задние колеса тоже управляемые! На заднем мосту особый электронно-гидравлический механизм: на скоростях он слегка доворачивает колеса (до 2,5o) в сторону виража. Тогда как на малом ходу они работают в противофазе с передними и улучшают маневренность габаритной легковушки.

Высокодинамичный BMW 5-series Gran Turismo оснащен мощными тормозами: вентилируемые диски диаметром 348 (374 для GT 550i с bi-турбо «восьмеркой») мм спереди и 345 (370) мм сзади. Помимо типовых ABS и серво-«бустера», тормозная система купе-«хэтчбека» укомплектована также неординарными приспособлениями – вроде Brake Standby (При резком сбросе «газа» тормозные накладки заранее подводятся к рабочей поверхности дисков) и Brake Drying (После пересечения лужи накладки слегка прижимаются к тормозным дискам – для просушки). Тормоза всегда готовы к действию.
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Куплю обвес BMW E39 5-серия M-Technik isbc Продам для BMW 0 12.04.2011 14:23
У BMW появится «четвертая серия» Labrador Основная конференция 10 28.03.2011 11:48