Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2010, 11:57   #1
AlSer вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для AlSer
 
В Клубе с: 30.08.2010
Город: Москва
Авто: 523
Сообщений: 255
Поблагодарили 1 раз
Exclamation Помогите с двигателем М52 БЕДА

Вот и у меня начался гимор с Бумерком 523 М52. Проблем вот в чем. Как-то утром завел авто и понял что кирдык ему (а может и нет):
1. Начал троить (не сильно)
2. Посмотрел в зеркало заднего вида и ужаснулся какая там была дымовая завеса
Доехал до дома поставил на сутки. на следующий день посмотрел уровень масла, он в норме, антифриз в норме, погнал в сервис (завелась без проблем, но опять троит, дымит после 2т. оборотов едет нормально, но дымит как паровоз). В сервисе сделали диагностику оказалось в 4 цилиндре компрессия 0. Думаю писец капиталка как худший вариант, лучший клапан выпускной и так по мелачевке (в этот момент у меня тысячу вариантов прокрутилось в голове) И тут приговор Сервиса "капиталка" Сажусь в тачку завожу и "плачу" как же так. поставил к дому и начал обзванивать спецов или кто шарит в движках особенно в БМВ. Все в один голос говорят не ссать, проверь компрессию, если ноль, то это не приговор, налей грамм 30-50 масла в цилиндр, если снова ноль, то клапан,если появилась компрессия, то либо кольца либо поршень прогорел. Так я и сделал и О ЧУДО компрессия после этих манипуляций НОЛЬ. Значит клапан прогорел. Но когда я проверял компрессия я отключал систему впрыска (вытащил две рыле под салонным фильтром), вкрутил свечи (искру проверил - есть) поставил все на место И не заводится. Крутишь стартером как-будто в холостую, даже не схватывает, не пукает ничего. Помогите разобраться в чем дело.
P.S. BMW 523 02.1998 г. мод.двиг.256s3 M52 170 л.с. пробег 303000км. Поломки ничего не предвещало.
 
Старый 30.08.2010, 15:20   #2
Dimas Dimas вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Dimas
 
В Клубе с: 17.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: е39 520 97г
Сообщений: 618
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите с двигателем М52 БЕДА

предохранители проверяли? тут тоже ведб вариантов куча...ремни...бенз то есть? ...ну и свечи не умерли?
 
Старый 30.08.2010, 15:39   #3
AlSer AlSer вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для AlSer
 
В Клубе с: 30.08.2010
Город: Москва
Авто: 523
Сообщений: 255
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Помогите с двигателем М52 БЕДА

Цитата:
Сообщение от Dimas Посмотреть сообщение
предохранители проверяли? тут тоже ведб вариантов куча...ремни...бенз то есть? ...ну и свечи не умерли?
какой предохранитель может быть ? (начну с них). А вот свечам походу кирдык, но искра долбит нормально.
 
Старый 30.08.2010, 15:43   #4
Dimas Dimas вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Dimas
 
В Клубе с: 17.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: е39 520 97г
Сообщений: 618
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите с двигателем М52 БЕДА

у меня был толи 7 толи 5ый...вообщем от от системы противоугона..и тоже самое на заводидлась и всё...уже эвакуатор вызвал и нашел предохранитель и всё завелась ка часики...просмотрите все в бардачке и + один предохранитель на бензонасос в багажнике...тоже как вариант, вообще насос качает слышно?
 
Старый 30.08.2010, 15:45   #5
kesha kesha вне форума
Старожил
 
Аватар для kesha
 
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 4,191
Поблагодарили 69 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите с двигателем М52 БЕДА

скорее всего у тебя кончился никасил ! масло кушала до поломки этой ?
__________________
https://vk.com/sbmotors

M20/был чугун
М52/уже чугун
N62/еще живой

Последний раз редактировалось kesha; 30.08.2010 в 15:47.
 
Старый 30.08.2010, 15:47   #6
AlSer AlSer вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для AlSer
 
В Клубе с: 30.08.2010
Город: Москва
Авто: 523
Сообщений: 255
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Помогите с двигателем М52 БЕДА

Цитата:
Сообщение от Dimas Посмотреть сообщение
у меня был толи 7 толи 5ый...вообщем от от системы противоугона..и тоже самое на заводидлась и всё...уже эвакуатор вызвал и нашел предохранитель и всё завелась ка часики...просмотрите все в бардачке и + один предохранитель на бензонасос в багажнике...тоже как вариант, вообще насос качает слышно?
насос слышно, но как-то подозрительно тихо.
 
Старый 30.08.2010, 15:50   #7
AlSer AlSer вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для AlSer
 
В Клубе с: 30.08.2010
Город: Москва
Авто: 523
Сообщений: 255
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Помогите с двигателем М52 БЕДА

Цитата:
Сообщение от kesha Посмотреть сообщение
скорее всего у тебя кончился никасил ! масло кушала до поломки этой ?
проехал после замены масла примерно 5 т.км. масло доливал где-то 1,5л.
 
Старый 30.08.2010, 15:54   #8
AlSer AlSer вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для AlSer
 
В Клубе с: 30.08.2010
Город: Москва
Авто: 523
Сообщений: 255
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Помогите с двигателем М52 БЕДА

Еще такой вопрос с прогоревшим клапаном реально вообще завести и доехать примерно 15км ?
 
Старый 30.08.2010, 15:57   #9
kesha kesha вне форума
Старожил
 
Аватар для kesha
 
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 4,191
Поблагодарили 69 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите с двигателем М52 БЕДА

лучше скинуть ГБЦ, и все станет ясно
вскрывать же в любом случае, если сбрасываешь ГБЦ, то и кольца лучше на замену - в том случая если есть ХОН, если хона нет, то лишние 30р - блок на гильзовку

готовься к худшему, БЛОК НА ГИЛЬЗОВКУ 30р, ГБЦ -25 р , ЗАПЧАСТИ МАСЛА И АНТИФРИЗ с РАБОТОЙ ПРИБАВЬ
__________________
https://vk.com/sbmotors

M20/был чугун
М52/уже чугун
N62/еще живой

Последний раз редактировалось kesha; 30.08.2010 в 16:01.
 
Старый 30.08.2010, 15:58   #10
Dimas Dimas вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Dimas
 
В Клубе с: 17.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: е39 520 97г
Сообщений: 618
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите с двигателем М52 БЕДА

звони друганам цепляй на буксир и тащи...даже с автомато м 15 км норм...либо эвакуатор ив гараж...там диагностику и смотри...система подачи топлива балуеться , ну начни с предохранителей....а там подумаем...всё таки раз тебе маастера сказали что с 0 компрессией то значит не капиталка , то надо копать...хотя об этом тоже задумываться надо(( у самого 370 000 пробега ((
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Вакуумная система управления двигателем.зачем это??? ChipX 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 9 10.12.2014 13:44
E39 и снова беда. срочно помогите kivmos 17 - Система охлаждения 25 22.05.2011 15:53
Блок управления двигателем на M62, нужен совет! Montagnik 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 4 01.06.2010 17:13
проблема с двигателем demon888 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 3 20.04.2010 19:44
БЕДА!!! Помогите советом!!! Александр11 23; 24 - МКПП; АКПП 14 28.02.2010 00:33