Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2008, 10:56   #1
Михаил вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 02.10.2008
Город: 09 или 77
Возраст: 34
Сообщений: 209
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию что за болезнь??

что то слыхал про болезнь у движков м52 до 99г.в(про какое то напыление)
на форуме ни чего не нашел. :news: :wasko:
__________________
[color=#400040]НЕМЦЫ умные, мерседесы собирают для всех!!!!!
а BMW делают для себя!!!!!![/color]
 
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 11:13   #2
Андрюха Андрюха вне форума
Admin
 
Аватар для Андрюха
 
В Клубе с: 25.03.2008
Город: :Город
Авто: F01 Polo 6R
Сообщений: 12,491
Поблагодарили 118 раз(а)
По умолчанию Re: что за болезнь??

никасил?
 
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 11:17   #3
Михаил Михаил вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 02.10.2008
Город: 09 или 77
Возраст: 34
Сообщений: 209
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: что за болезнь??

Цитата:
Сообщение от 525D
никасил?
наверное...
какое то напыление в движке,которое потом гильзуют или что то в этом роде!
__________________
[color=#400040]НЕМЦЫ умные, мерседесы собирают для всех!!!!!
а BMW делают для себя!!!!!![/color]
 
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 12:22   #4
Black Black вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.09.2008
Город: Сочи-НиНо
Сообщений: 21
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: что за болезнь??

Есть вроде какая-то инфа про это дело

Никасил - это покрытие стенок цилиндров, которое использовалось в начале и середине 90-х на моторах M60 (V8) и M52 (рядная шестёрка). От некачественного бензина с высоким содержанием серы оно приходит в негодность, в результате пропадает компрессия в двигателе. Никасиловый блок практически неремонтопригоден, и должен заменяться в сборе. Правда, у советских кулибиных на этот счёт своё мнение. Перед покупкой желательно хорошо диагностировать двигатель с никасилом изнутри эндоскопом. Проблема никасила была решена в конце 90-х использованием другого материала для покрытия стенок цилиндров - алюсила. Некоторые никасиловые блоки были заменены по гарантии ещё в Германии на алюсиловые, но шанс попасть на никасил всё ещё остаётся


Номера блоков M60:
Никасил:
M60B30 1 725 970 or 1 741 212
M60B40 1 725 963 or 1 742 998

Алюсил:
M60B30 1 745 871
M60B40 1 745 872

Если на "номерной" площадке две строки маркировки, то БЦ не заменялся по гарантии, и тогда 100% БЦ имеет НИКАСИЛовую (NiSi) легировку зеркала цилиндров, т.к. М60 с алюсилом практически не производились.

Проблеме подвержены:
E32 (модели 730 с V8, 740)
E34 (модели 530 выпуска после 09.92 с V8, 540)
E38 (модели 730, 740)

Все двигатели M62 - с алюсилом и не подвержены проблеме.

M52:
Все двигатели M52, выпущенные до 03.98 - с никасиловым покрытием.
С 04.98 начал выпускаться двигатель M52TU (с двойным ваносом), у него алюсиловое покрытие стенок цилиндров.

Проблеме подвержены: E36, E39 c M52
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
 
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 12:51   #5
albanec albanec вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для albanec
 
В Клубе с: 17.04.2008
Город: Кемеровская область
Возраст: 32
Авто: Е39 была
Сообщений: 1,168
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: что за болезнь??

Всё у нас есть (и ссылки даже) - плохо ищите И Black, как ждал этой темы - уже отписывался в подобной :grin: :us:
Цитата:
Сообщение от Black
С 04.98 начал выпускаться двигатель M52TU (с двойным ваносом), у него алюсиловое покрытие стенок цилиндров.
Вот это конечно НАГЛАЯ ЛОЖЬ! Видимо ещё не всем известно, что в TU чугунные гильзы, как и в М50 были и в последующих после М52 движках! Просто товарищ где-то скопировал, не задумываясь.
Вот http://www.bmw5erclub.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=532, там и ссылка в моём предпоследнем посте "тут". Знаком с проблемой в лицо
__________________
Так же известен как [b]Green 723[/b]
 
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 13:24   #6
Black Black вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.09.2008
Город: Сочи-НиНо
Сообщений: 21
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: что за болезнь??

Извеняйте, значит до меня дошла недостоверная информация. Следовательно М54 тоже гильзы чугунные.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
 
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 15:33   #7
Samotlor Samotlor вне форума
Модератор
 
Аватар для Samotlor
 
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 31
Авто: LC 200
Сообщений: 4,850
Поблагодарили 80 раз(а)
По умолчанию Re: что за болезнь??

у меня,как раз пресловутый м52 с одним ваносом. Машина 04.1998. Когда пригнал домой,был ужор масла ок.1л на 3000. Текла прокладка клапанной крышки. Открыл и ....она просто рассыпалась на куски. То-же самое с прокладкой свечных колодцев.
По их состоянию предположил состояние сальников клапанов. Купил расходники,заменил,(сальники были не деревянными,но и не упругими) Сразу поменял и масло. Было 212452км(по приборке,реальный или нет хз) Сейчас 219987-ни долил ни грамма, но уровень посередине(всегда так наливать стараюсь). Не так страшен чёрт,как его малюют. Мотором доволен,заводится,прёт, на трассе ест мало бенза. Работает тихо, нигде не потеет,в общем не все они плохие. Гильзануть тоже можно ес что.Да и при таком пробеге и заменить не обидно, у меня на работе стоит Тойота Версо 2008г.27т.км-без никасила,с рассухарившимся и оборванным клапаном, пробитым горшком и расхреначенной головкой в районе седла клапана. Чел прос...л очередное ТО и чинить будем не по гарантии. Кстати,токарь разводит на гильзовку всех 4 цилиндров,хотя подрало только в 1м.Это я к тому,что кроме никасила в этой жизни факторов риска запороть двиг дохрена.Как от плохого топлива,так и от "золотых ручек" или ещё чего-нибудь.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 16:41   #8
Михаил Михаил вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 02.10.2008
Город: 09 или 77
Возраст: 34
Сообщений: 209
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: что за болезнь??

Цитата:
Сообщение от green723
Всё у нас есть (и ссылки даже) - плохо ищите И Black, как ждал этой темы - уже отписывался в подобной :grin: :us:
Цитата:
Сообщение от Black
С 04.98 начал выпускаться двигатель M52TU (с двойным ваносом), у него алюсиловое покрытие стенок цилиндров.
Вот это конечно НАГЛАЯ ЛОЖЬ! Видимо ещё не всем известно, что в TU чугунные гильзы, как и в М50 были и в последующих после М52 движках! Просто товарищ где-то скопировал, не задумываясь.
Вот http://www.bmw5erclub.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=532, там и ссылка в моём предпоследнем посте "тут". Знаком с проблемой в лицо
и точно есть тема!!!!!
а какие нибудь признаки появляются???
у меня 02.98 надо как нибудь заехать компрессию проверить!
__________________
[color=#400040]НЕМЦЫ умные, мерседесы собирают для всех!!!!!
а BMW делают для себя!!!!!![/color]
 
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 16:48   #9
albanec albanec вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для albanec
 
В Клубе с: 17.04.2008
Город: Кемеровская область
Возраст: 32
Авто: Е39 была
Сообщений: 1,168
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: что за болезнь??

Цитата:
Сообщение от Михаил
Цитата:
Сообщение от green723
Всё у нас есть (и ссылки даже) - плохо ищите И Black, как ждал этой темы - уже отписывался в подобной :grin: :us:
Цитата:
Сообщение от Black
С 04.98 начал выпускаться двигатель M52TU (с двойным ваносом), у него алюсиловое покрытие стенок цилиндров.
Вот это конечно НАГЛАЯ ЛОЖЬ! Видимо ещё не всем известно, что в TU чугунные гильзы, как и в М50 были и в последующих после М52 движках! Просто товарищ где-то скопировал, не задумываясь.
Вот http://www.bmw5erclub.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=532, там и ссылка в моём предпоследнем посте "тут". Знаком с проблемой в лицо
и точно есть тема!!!!!
а какие нибудь признаки появляются???
у меня 02.98 надо как нибудь заехать компрессию проверить!
Да, именно с этого надо и начать Как будет время, напишу жуткую историю, как у меня на трассе цилиндр прогорел... Масло полностью выбросило через глушак))) Я на сибирском форуме отписывался. Кстати именно поэтому я попал на этот форум, да и на тот)))
__________________
Так же известен как [b]Green 723[/b]
 
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 17:09   #10
Михаил Михаил вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 02.10.2008
Город: 09 или 77
Возраст: 34
Сообщений: 209
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: что за болезнь??

Цитата:
Сообщение от green723
Цитата:
Сообщение от Михаил
Цитата:
Сообщение от green723
Всё у нас есть (и ссылки даже) - плохо ищите И Black, как ждал этой темы - уже отписывался в подобной :grin: :us:
Цитата:
Сообщение от Black
С 04.98 начал выпускаться двигатель M52TU (с двойным ваносом), у него алюсиловое покрытие стенок цилиндров.
Вот это конечно НАГЛАЯ ЛОЖЬ! Видимо ещё не всем известно, что в TU чугунные гильзы, как и в М50 были и в последующих после М52 движках! Просто товарищ где-то скопировал, не задумываясь.
Вот http://www.bmw5erclub.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=532, там и ссылка в моём предпоследнем посте "тут". Знаком с проблемой в лицо
и точно есть тема!!!!!
а какие нибудь признаки появляются???
у меня 02.98 надо как нибудь заехать компрессию проверить!
Да, именно с этого надо и начать Как будет время, напишу жуткую историю, как у меня на трассе цилиндр прогорел... Масло полностью выбросило через глушак))) Я на сибирском форуме отписывался. Кстати именно поэтому я попал на этот форум, да и на тот)))
у меня просто если на тапку сильно давить(по городу,на светофоре педаль впол) расход масла есть(за2000км 1л залил) , а при спокойной езде(по трассе)нет.
вот я и не пойму,за счет оборотов чтоль масло пропадает!
__________________
[color=#400040]НЕМЦЫ умные, мерседесы собирают для всех!!!!!
а BMW делают для себя!!!!!![/color]
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 - это по ходу болезнь AlexUnder Автомобили участников Клуба 20 16.10.2010 06:11
что за болезнь?? Михаил Тюнинг & Cтайлинг 13 01.01.1970 03:00