Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 23; 24 - МКПП; АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2010, 19:08   #1
3ByKu_HaYkU вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 13.12.2009
Город: Бажова, 8. жду!
Авто: вагина
Сообщений: 7,612
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Взаимозаменяемость АКПП

Всем привет! Я тут новичек, щас активно ищу бимер себе.
Собственно дилема такая, хочу 3.0 либо 2.5, но ищу на ручке.. Таковых соотвественно очень мало.
Так вот подумываю и о автомате, но надёжность акпп на 10-7летней машине не внушает доверия. Вопрос собстно в чём, на движках в 3 литра стоит другой автомат, нежели на 2.5? и насколько он живуч?
Знаю что на 325 стоит автомат куак на пассатах и аудях, а именно 5HP19, но их надёжность оставляет желать лучшего...
И как проверить автомат, как он должен переключаться на бумерах? ибо был у мення пассат, там лёгкие толчки-нормой были...

Всем высказавшимся- заранее огромное спасибо, очень хочу услышать отзывы)

Последний раз редактировалось 545irbis; 28.11.2013 в 14:52.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 12:33   #2
3ByKu_HaYkU 3ByKu_HaYkU вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 13.12.2009
Город: Бажова, 8. жду!
Авто: вагина
Сообщений: 7,612
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: разные АКПП на разных объемах

видимо тут все ищут ответы на вопросы, но нет гуру, который даёт эти ответы
 
Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 12:51   #3
trickster trickster вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для trickster
 
В Клубе с: 26.04.2010
Город: МО
Авто: bmw e39 530i - продана
Сообщений: 288
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: разные АКПП на разных объемах

ZF 5HP18 - 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобилях BMW 320i-328i (E36), 520i-530i (Е34), 520iA-528iA (E39), 728iA-730iA (E32, E38) (классификация по BMW A5S310Z). Очень надежная трансмиссия, срок службы обычно превышает 10 лет или 200 000 км. пробега автомоббиля. Единственная недоработка конструкторов - подача масла на корпус сцепления "F" через тефлоновое поршневое кольцо и латунную втулку, по замыслу конструкторов тефлоновое кольцо должно должно было при вращении под действием центробежной силы расжаться, прижаться ко втулке и крутиться вместе с корпусом "F", на самом деле все стало происходить иначе - кольцо не стало крутиться вместе с корпусом, между тефлоновым кольцом и втулкой стал набиваться абразив, который протачивает канавку во втулке корпуса "F", постепенно это приводит к потере давления в пакете фрикционов "F" и он выходит из строя. Данный дефект был устранен после 1999 года на описанной ниже трансмисии 5HP19. Бывают случаи износа канавок под поршневые кольца на ступице масляного насоса. На этих трансмиссия мы впервые столкнулись с "непобедимыми" неисправностями гидроблоков - пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-ью или отказом автомобиля двигаться после непродолжительного движения (прогрева АКПП до рабочей температуры). На трансмиссиях ZF предыдущего поколения 4HP22/24 и 5HP30 "непобедимых" неисправностей в гидроблоках не было.

ZF 5HP19 (-FL,-FLA) - 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 320i-328i (E46), 520iA-530iA (E39), 728iA (E38) обозначается как 5HP19 (классификация по BMW A5S325Z). Данная модель трансмиссии является самой распространенной на сегодняшний день. неисправность, возникающая преимущественно на автомобилях Audi Allroad 2.7T и BMW 523i-528i - обрыв корпуса сцеплений "D-G", проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений "D" добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления "D".


ZF 5HP24 (-A) - 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z), Трансмиссия разрабатывалась как замена 5HP30 для BMW. Основными неисправностями данной трансмиссии являются пропажа передачи заднего хода вследствии деформации резино-металлического поршня сцепления "F". Часто на автомобилях до 2001 года выпуска происходит разрушение корпуса сцепления переднего хода "A", автомобиль перестает двигаться вперед, пока сильно не нажать акселератор, поставив тем самым АКПП в защитный режим на 4-ую передачу. После 2000 года конструкцию данного корпуса неоднократно изменяли (добавили в корпус две пружины бельвиля, убрав одну из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливали, но проблема так до конца не решилась, просто стало рваться в другом месте, правда намного реже.
 
Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 14:27   #4
3ByKu_HaYkU 3ByKu_HaYkU вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 13.12.2009
Город: Бажова, 8. жду!
Авто: вагина
Сообщений: 7,612
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: разные АКПП на разных объемах

спасибо)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 11:23   #5
Sosnovskii Sosnovskii вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Sosnovskii
 
В Клубе с: 08.07.2011
Город: г.Красноярск
Авто: Audi Allroad 2,7TT
Сообщений: 674
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: разные АКПП на разных объемах

А можно ли заменить 5HP18 на 5HP19? Переделок не много будет?
 
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 13:23   #6
545irbis 545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 50
Авто: BMW
Сообщений: 6,923
Поблагодарили 434 раз(а)
По умолчанию Re: разные АКПП на разных объемах

Много.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 14:12   #7
Sosnovskii Sosnovskii вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Sosnovskii
 
В Клубе с: 08.07.2011
Город: г.Красноярск
Авто: Audi Allroad 2,7TT
Сообщений: 674
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: разные АКПП на разных объемах

А что именно? Подскажите если не трудно.
 
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 11:41   #8
Sosnovskii Sosnovskii вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Sosnovskii
 
В Клубе с: 08.07.2011
Город: г.Красноярск
Авто: Audi Allroad 2,7TT
Сообщений: 674
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Замена 5HP18

Подскажите, что дополнительно потребуется при замене 5НР18 на 5НР19?
 
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 13:04   #9
vitalik888 vitalik888 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для vitalik888
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: Ростовская область город Сальск
Авто: Х5 Е53D 2004г. БМВ Е46 330 на механике KAWASAKI ZX12R
Сообщений: 1,533
Поблагодарили 39 раз(а)
По умолчанию Re: Замена 5HP18

А че так можно?
__________________
Машина должна быть немецкая, а мотоцикл японский, но хочу немецкий.
 
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 14:06   #10
Sosnovskii Sosnovskii вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Sosnovskii
 
В Клубе с: 08.07.2011
Город: г.Красноярск
Авто: Audi Allroad 2,7TT
Сообщений: 674
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Замена 5HP18

Можно все, но вот какими средствами, уже вопрос.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Остатки разные АнатолийК Продам для BMW 21 27.06.2011 07:07
Разные з\ч продам kostian Продам для BMW 69 04.05.2011 12:04
для разных БМВ продам Corrosia Продам для BMW 8 02.04.2011 10:30
Цены на е 39 в разных регионах. tarasss81 Общение на разные темы 5 09.11.2010 21:08