Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2010, 10:01   #1
vpr вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для vpr
 
В Клубе с: 18.06.2008
Город: Москва
Авто: Е39 523 М-package
Сообщений: 32
Поблагодарили 0 раз(а)
Unhappy Помогите - M52TU в жару тупит и глохнет

Всем привет !

Мужчины, подскажите куда смотреть, проблема такая:

В жару, машина после 1.5-2х часов в пробке начинает сначала подергиваться при езде внатяг,
потом на холостых, когда подкатываешь к светофору - колбасит движок очень сильно, вообще
не может даже тронуться с места, жми хоть в пол. Если трогается - еле едет до 3000 потом почти нормально. Если дать машине постоять минут 5 - она едет, подергивает при движении внатяг, но при первом же светофоре начинают ходить холостые 500-0 и может заглохнуть.
Когда она глохнет то категорически не заводится минут 5-15. Крутит впустую.

Был на сервисе, делал диагностику, за машиной я очень слежу, всегда движок был в идеале
По сканнеру показывает что все хорошо, проблем нет.

Сервисмены сказали что раз диагностика проблемы не видит значит бензонасос надо менять, типа известная проблема у 39х в жару.
Согласен, я его сразу поменял(поставил Пирбург) и успокоился, прошла прохладная погода - и проблема повторилась !!!

На холодную машина нормально ездит и заводится ! Можно кататься не один час, по холоду эта проблема вообще не появляется.

Помогите советом пожалуйста !!!
__________________
тот факт, что вы можете купить бмв еще не означает, что вы способны ее содержать.
 
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 12:15   #2
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: МО г.Чехов
Авто: БМВ
Сообщений: 5,311
Поблагодарили 87 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите - M52TU в жару тупит и глохнет

короче абсолютно все симптомы топливного насоса, год на питсбурге - и он скончался... у меня не оригинал тоже год походил от лета до лета, и еще визжал как пылесос!) меняй насос, можно только моторчик, и желательно на оригинал!
 
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 12:21   #3
vpr vpr вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для vpr
 
В Клубе с: 18.06.2008
Город: Москва
Авто: Е39 523 М-package
Сообщений: 32
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите - M52TU в жару тупит и глохнет

Парни, я согласен что все симптомы топливного, но я новый поставил ТОЛЬКО ЧТО, неделю ездил
и как попал в жару начилась ТА ЖЕ ФИГНЯ
тоесть это не топливный насос полюбому, это еще что то ...
__________________
тот факт, что вы можете купить бмв еще не означает, что вы способны ее содержать.
 
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 14:35   #4
SERVOS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Помогите - M52TU в жару тупит и глохнет

Цитата:
Сообщение от vpr Посмотреть сообщение
Всем привет !

Мужчины, подскажите куда смотреть, проблема такая:

В жару, машина после 1.5-2х часов в пробке начинает сначала подергиваться при езде внатяг,
потом на холостых, когда подкатываешь к светофору - колбасит движок очень сильно, вообще
не может даже тронуться с места, жми хоть в пол. Если трогается - еле едет до 3000 потом почти нормально. Если дать машине постоять минут 5 - она едет, подергивает при движении внатяг, но при первом же светофоре начинают ходить холостые 500-0 и может заглохнуть.
Когда она глохнет то категорически не заводится минут 5-15. Крутит впустую.

Был на сервисе, делал диагностику, за машиной я очень слежу, всегда движок был в идеале
По сканнеру показывает что все хорошо, проблем нет.

Сервисмены сказали что раз диагностика проблемы не видит значит бензонасос надо менять, типа известная проблема у 39х в жару.
Согласен, я его сразу поменял(поставил Пирбург) и успокоился, прошла прохладная погода - и проблема повторилась !!!

На холодную машина нормально ездит и заводится ! Можно кататься не один час, по холоду эта проблема вообще не появляется.

Помогите советом пожалуйста !!!

Контакты клемной фишки слабые могут быть на питании насоса,у меня так было после замены.
 
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 22:39   #5
iluha325 iluha325 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 23.12.2008
Город: Москва
Авто: ТЛК
Сообщений: 8
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите - M52TU в жару тупит и глохнет

Насос, сто очков, ту же беду сегодня пирбургом исправлял, в итоге решаю надпись CODE на мониторе, ещё теперь не заводится и срабатывает штатная сигналка. Думаю как лечить новый гемор.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 06:43   #6
vpr vpr вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для vpr
 
В Клубе с: 18.06.2008
Город: Москва
Авто: Е39 523 М-package
Сообщений: 32
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите - M52TU в жару тупит и глохнет

Контакты не исключаю, но контакты не будут контачить на холодную, а расходиться на горячую через час-два

повторю что бензонасос уже поменян, ему неделя от роду

у меня подозрения на датчик коленвала, датчики распредвалов. Смущает что нет записей ошибок в мозгах (((
__________________
тот факт, что вы можете купить бмв еще не означает, что вы способны ее содержать.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 07:06   #7
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: МО г.Чехов
Авто: БМВ
Сообщений: 5,311
Поблагодарили 87 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите - M52TU в жару тупит и глохнет

попробуй поставь другой насос и поездить, а в остальные дебри пока не лезь
 
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 01:06   #8
boriska boriska вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.06.2010
Город: Москва
Авто: 523
Сообщений: 18
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите - M52TU в жару тупит и глохнет

да у меня похожая проблема , как жара начинает колбасить , постоишь минут пять опять едет , думал зависит от уровня безнзина ,но и на полный бак тоже самое! ,проверили давление от насоса больше 5, фильтр топлива незабит ( езжу месяц

Последний раз редактировалось boriska; 30.06.2010 в 01:09.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 08:20   #9
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: МО г.Чехов
Авто: БМВ
Сообщений: 5,311
Поблагодарили 87 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите - M52TU в жару тупит и глохнет

насколько знаю давление 3 должно быть! что с насосом или обраткой у тебя?
 
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 09:56   #10
vpr vpr вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для vpr
 
В Клубе с: 18.06.2008
Город: Москва
Авто: Е39 523 М-package
Сообщений: 32
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите - M52TU в жару тупит и глохнет

Короче история продолжается, опять был на сервисе
померяли температуры входа/выхода ОЖ на радиаторе - они были почти равны, радиаторы сами были забиты(три года не чистил) появилась гипотеза, что из за высокой температуры под капотом глючит датчик температуры воздуха на впуске, и мозги начинают переливать.

Короче все почистили, поставили обратно - нифига не помогло !!! вчера опять то же самое !полтора часа в пробке и начинает тупить, потом колбасит на холостых и глохнет в итоге

вот блин, ну никогда раньше не было у этой машины таких проблем (((
у меня осталась последняя версия что виноват датчик коленвала, или распредвалов
, тоесть они еще живые и в мозгах ошибок нет, но уже на подходе...
__________________
тот факт, что вы можете купить бмв еще не означает, что вы способны ее содержать.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 m52tu сильно тупит на низях ------ 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 58 18.06.2011 22:27
523i M52TU Тупит на горячую, подколачивает на 1000об. MaX_523i 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 7 21.11.2010 15:53
Водители БМВ очень суровы в жару Alex009 Общение на разные темы 15 25.06.2010 16:28
помогите новичку. глохнет 2-3 раза на холодную,только потом нормально stas 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 1 09.01.2010 11:42
тупит МИХЕЙ 23; 24 - МКПП; АКПП 1 08.12.2008 04:32